Кидалово от PM-Garage — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Кидалово от PM-Garage

не советуем
Посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
homiak:
вам не кажется, что 15 жестковата будет, просто руки отбивать будет и если долго ехать руль держать не сможешь
надо учитывать простую вещь, в вилке на сжатие теперь работают клапана эмуляторы картриджей
у них другая геометрия и принцип работы, они делают совершенно другую характеристику, там принципиально не может быть "сушки" рук, даже если 20ку залить
Администратор Живет здесь
homiak
Медаль
Сообщений: 381
1893 дня назад
jackill, ответь на два вопроса: во первых в инструкции не указано как регулировать эмуляторы и там на фото ещё пружинки маленькие, они для чего; Вовторых когда отправишь заказ. Что из себя представляют амортизаторы, задние, второго поколения, они регулируемые.
Администратор Живет здесь
homiak
Медаль
Сообщений: 381
1893 дня назад
Сколько премерно сейчас они будут стоить
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
в свете модификации подвески..

вот нашел такой видос - чувак меняет передзад пружины на прогрессивные, KLR650 2008

http://www.youtube.com/watch?v=wqhr1KTg4oQ

собственно вопрос к Jackill - какая рекомендованная длинна spasers (как перевести то? - проставки?) в вилке?

хватит ли стоковых? или их нужно менять совсем...или достаточно обрезать как в видосе?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 декабря 2014 в 13:48)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
вот кста более подробная разборка заднего амортизатора...

http://www.youtube.com/watch?v=A0tcKkevRH0


такие же красивые "спринг-компрессоры" есть у Сорокина))

http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_motociklov/40.20.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2014 в 14:07)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
Я пружину сжимал ВАЗовскими стяжками, некрасивыми.

""
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Антипионер:
некрасивыми
Зато стоят они 300р, не как у сорокина 3500)))
+79169879795
Посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
и к сожалению любят проворачиваться, и не во все пружины влазят их толстые захваты
так что хорошие стяжки весьма редкая вещь
сам юзаю форсовские, вроде кованные с тонкими захватами и большим ходом
""

в одно из ушей аморта длинный прочный шестигранник, и за него цепляем
Посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
homiak:
jackill, ответь на два вопроса: во первых в инструкции не указано как регулировать эмуляторы и там на фото ещё пружинки маленькие, они для чего; Вовторых когда отправишь заказ. Что из себя представляют амортизаторы, задние, второго поколения, они регулируемые.
без надобности не стоит регулировать эмуляторы
если подходить с общих позиций, то преднатяг мелкой пружины определяет зону перехода между низкими и всокими скоростями демпфирования, те когда будет открываться большая тарелка клапана, снижая демпфирование.
стандартная установка 2.5-3 оборота, делаем меньше , клапан раньше открывается, мот начинает немного клевать вилкой и расслаблять подвески на мелких "быстрых" неровностях
вторые пружинки для другой характеристики после открытия клапана, для эндуро мы и так ставим "мягкие" чтобы неровности гасились мягче и небыло мусора на руле.
заказ отправлен, рашн пост это треш, накладную пришлю
новые аморты отличаются от тех что на фото на сайте, новой конструкцией, никакой сварки по корпусу, тольок фрезерка и токарка.
скоро вывешу фотки новых, жду еще пару мелких деталек
регулировок на них в стоке нет, кроме преднатяга пружины, но это регулировка скорее пружины чем аморта.
после НГ , надеюсь быстро , запустим выносной компенсационный бачок с крутилками на сжатие.
будет как опция к любому нашему аморту. низко и высокоскоростное сжатие.
весьма полезная настройка для стабильности управления и при изменении рельефа , напр с дороги на грейдер.
Посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
kochan:
какая рекомендованная длинна spasers (как перевести то? - проставки?) в вилке?

хватит ли стоковых? или их нужно менять совсем...или достаточно обрезать как в видосе?
для правильно подобранной пружины, преднатяг редко превышает 15-20 мм, хотя безусловно все дело в установке динамического прогиба подвески (под нагрузкой), кому то нравится 30%, а кому то и 15% или под половину от полного хода подвески.
я всеже рекомендую на подобных мотоциклах не выходить сильно за пределы 35% от общего хода колеса
обычно это соответствует спейсеру обрезанному вровень с расправленным пером, те преднатяг будет равен глубине закручивания пробки
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Jackill:

kochan:
какая рекомендованная длинна spasers (как перевести то? - проставки?) в вилке?

хватит ли стоковых? или их нужно менять совсем...или достаточно обрезать как в видосе?
для правильно подобранной пружины, преднатяг редко превышает 15-20 мм, хотя безусловно все дело в установке динамического прогиба подвески (под нагрузкой), кому то нравится 30%, а кому то и 15% или под половину от полного хода подвески.
я всеже рекомендую на подобных мотоциклах не выходить сильно за пределы 35% от общего хода колеса
обычно это соответствует спейсеру обрезанному вровень с расправленным пером, те преднатяг будет равен глубине закручивания пробки

Спасибо за разъяснения....


посылку получил...все супр! 9
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Живет здесь
homiak
Медаль
Сообщений: 381
1893 дня назад
спасибо за разъяснения.
Администратор Живет здесь
homiak
Медаль
Сообщений: 381
1893 дня назад
получил комплект,все в лучшем виде, на днях буду ставить
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Vaso, Чего-то сегодня подумал, а на чекуху пружину по сильнее поставить стоит?
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
igor.ja:

Vaso, Чего-то сегодня подумал, а на чекуху пружину по сильнее поставить стоит?

Да хрен его знает. Есть деньги - ставь)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум: