#31 - 18 декабря 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
|
0
homiak:вам не кажется, что 15 жестковата будет, просто руки отбивать будет и если долго ехать руль держать не сможешь надо учитывать простую вещь, в вилке на сжатие теперь работают клапана эмуляторы картриджей у них другая геометрия и принцип работы, они делают совершенно другую характеристику, там принципиально не может быть "сушки" рук, даже если 20ку залить
|
#32 - 18 декабря 2014, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
jackill, ответь на два вопроса: во первых в инструкции не указано как регулировать эмуляторы и там на фото ещё пружинки маленькие, они для чего; Вовторых когда отправишь заказ. Что из себя представляют амортизаторы, задние, второго поколения, они регулируемые.
|
#33 - 18 декабря 2014, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
Сколько премерно сейчас они будут стоить
|
#34 - 22 декабря 2014, понедельник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
в свете модификации подвески.. вот нашел такой видос - чувак меняет передзад пружины на прогрессивные, KLR650 2008 http://www.youtube.com/watch?v=wqhr1KTg4oQ собственно вопрос к Jackill - какая рекомендованная длинна spasers (как перевести то? - проставки?) в вилке? хватит ли стоковых? или их нужно менять совсем...или достаточно обрезать как в видосе?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 декабря 2014 в 13:48)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#35 - 22 декабря 2014, понедельник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2014 в 14:07)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#36 - 22 декабря 2014, понедельник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Я пружину сжимал ВАЗовскими стяжками, некрасивыми.
|
#37 - 22 декабря 2014, понедельник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Зато стоят они 300р, не как у сорокина 3500)))
+79169879795
|
#38 - 23 декабря 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
|
0
и к сожалению любят проворачиваться, и не во все пружины влазят их толстые захваты так что хорошие стяжки весьма редкая вещь сам юзаю форсовские, вроде кованные с тонкими захватами и большим ходом в одно из ушей аморта длинный прочный шестигранник, и за него цепляем
|
#39 - 23 декабря 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
|
0
homiak:jackill, ответь на два вопроса: во первых в инструкции не указано как регулировать эмуляторы и там на фото ещё пружинки маленькие, они для чего; Вовторых когда отправишь заказ. Что из себя представляют амортизаторы, задние, второго поколения, они регулируемые. без надобности не стоит регулировать эмуляторы если подходить с общих позиций, то преднатяг мелкой пружины определяет зону перехода между низкими и всокими скоростями демпфирования, те когда будет открываться большая тарелка клапана, снижая демпфирование. стандартная установка 2.5-3 оборота, делаем меньше , клапан раньше открывается, мот начинает немного клевать вилкой и расслаблять подвески на мелких "быстрых" неровностях вторые пружинки для другой характеристики после открытия клапана, для эндуро мы и так ставим "мягкие" чтобы неровности гасились мягче и небыло мусора на руле. заказ отправлен, рашн пост это треш, накладную пришлю новые аморты отличаются от тех что на фото на сайте, новой конструкцией, никакой сварки по корпусу, тольок фрезерка и токарка. скоро вывешу фотки новых, жду еще пару мелких деталек регулировок на них в стоке нет, кроме преднатяга пружины, но это регулировка скорее пружины чем аморта. после НГ , надеюсь быстро , запустим выносной компенсационный бачок с крутилками на сжатие. будет как опция к любому нашему аморту. низко и высокоскоростное сжатие. весьма полезная настройка для стабильности управления и при изменении рельефа , напр с дороги на грейдер.
|
#40 - 23 декабря 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 15
Оффлайн
|
0
kochan:какая рекомендованная длинна spasers (как перевести то? - проставки?) в вилке? хватит ли стоковых? или их нужно менять совсем...или достаточно обрезать как в видосе? для правильно подобранной пружины, преднатяг редко превышает 15-20 мм, хотя безусловно все дело в установке динамического прогиба подвески (под нагрузкой), кому то нравится 30%, а кому то и 15% или под половину от полного хода подвески. я всеже рекомендую на подобных мотоциклах не выходить сильно за пределы 35% от общего хода колеса обычно это соответствует спейсеру обрезанному вровень с расправленным пером, те преднатяг будет равен глубине закручивания пробки
|
#41 - 23 декабря 2014, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Jackill: kochan:какая рекомендованная длинна spasers (как перевести то? - проставки?) в вилке? хватит ли стоковых? или их нужно менять совсем...или достаточно обрезать как в видосе? для правильно подобранной пружины, преднатяг редко превышает 15-20 мм, хотя безусловно все дело в установке динамического прогиба подвески (под нагрузкой), кому то нравится 30%, а кому то и 15% или под половину от полного хода подвески. я всеже рекомендую на подобных мотоциклах не выходить сильно за пределы 35% от общего хода колеса обычно это соответствует спейсеру обрезанному вровень с расправленным пером, те преднатяг будет равен глубине закручивания пробки Спасибо за разъяснения.... посылку получил...все супр!
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#42 - 24 декабря 2014, среда
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
спасибо за разъяснения.
|
#43 - 3 января 2015, суббота
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 381
1893 дня назад
|
0
получил комплект,все в лучшем виде, на днях буду ставить
|
#44 - 15 февраля 2015, воскресенье
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Vaso, Чего-то сегодня подумал, а на чекуху пружину по сильнее поставить стоит?
KLХ-250S. KLR-250 пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
|
#45 - 16 февраля 2015, понедельник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
igor.ja: Vaso, Чего-то сегодня подумал, а на чекуху пружину по сильнее поставить стоит?
Да хрен его знает. Есть деньги - ставь)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|