В связи с тем, что задняя пружина стала шибко мягкая, хеппи-трейл предлагает несколько пружин по весу ездока на выбор. Вопрос какую брать? Допустим мой вес без трусов 94 кг, а в трусах и мотоботах все 120. Плюс кофры набитые едой и водой и получается , что мот везет под 170 кг...
Может самую мощную... на 125 кг..?
Какую пружину брать?
На задний амортизатор.
#1 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#2 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Эээ, а разве гидравлика и жесткость пружины не связаны между собой?
|
#3 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Как? Пружина - пружинит, а гидравлика гасит колебания, ну чтобы не скакал как мячик.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#4 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Ставь самую жесткую, ее всегда можно распутить. А поджать мягкую хуже по харктеристикам и не всегда возможно.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Я думаю, что если жестче пружина, то и гидравлика должна быть на нее рассчитана.
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=7 Fanatic: Общие рекомендации - сопротивление отбою должно быть раза в три выше сопротивления сжатию. Сопротивление сжатию стараемся держать на минимуме, но оно зависит от жесткости пружины. Чтобы демпфировать жетскую пружину нужно гораздо большее сопротивление чем для мягкой, это очевидно. Есть формулы для расчета оптимального демпфирования в зависимости от жесткости пружины и веса мотоцикла с ездоком. В бытовых условиях лучше отталкиваться от рекомендаций производителя или поставщика пружин (если стоят тюнинговые). Важный момент - если мы меняем жесткость пружины то обязательно нужно менять значение демпфирования. Иначе, в случае замены на более жесткую, получаем недостаточное демпфирование и в результате "прыгучее" поведение мотоцикла, подвеска будет раскачиваться. В случае замены на более мягкую - получаем "дубовую" подвеску, по факту при сжатии сопротивляется уже не пружина а клапана в вилке-амморте, масло в них продавливается линейно вне зависимости от нагрузки (пилообразный сигнал против синусоиды нормально работающей вилки), и соответственно все что отсекается "пилой" от синусоиды пойдет в виде ударных нагрузок на мотоцикл. Такое поведение это полный ахтунг, бо ударные нагрузки при чрезвычайном демпфировании сжатия приводят к потере сцепления покрышки, что на торможении что в поворотах. |
#6 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Антипионер: Гидравлика регулируется в достаточно больших пределах, а вот пружина на туринговую нагрузку совсем не расчитана. И все конечно в бюджет упирается, поменять пружину не так дорого, как аморт целиком, а разница будет заметна.Я думаю, что если жестче пружина, то и гидравлика должна быть на нее рассчитана. PS. Пример с кикстартера не совсем удачен, там сидят спортсмены, а не туристы. +79169879795
|
#7 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Забыл, что "Е" имеет регулировку отбоя. На "С" нет такого, сэкономили на амморте.
![]() |
#8 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Антипионер: На "С" нет такого, сэкономили на амморте. ![]() не расстраивайся))) на Е он тож гуамно))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 3 сентября 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Антипионер: Версию "С" создавали как городской эндуро. Он не дальняков, 14 л. бак тому подтверждение. На С подвески (и тормоза) на порядок лучше, чем на А))) Это уже хорошо))) На "С" нет такого, сэкономили на амморте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 20:46)
+79169879795
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.