Прямоток. — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №4

Прямоток.

Стоит ли устанавливать?
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
chaynik:

Vaso:
продам штатный 4500р
Дороговато чего то, да и пересылка тыщи две будет.

Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего)
А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Vaso:
Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего)
А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить))

Автотрейдинг вряд ли к нам ездит.

Обращаю внимание я не описываю преимущества заводского глушителя. Могу о нем судить лишь по графикам,нарисованным манегерами по продажам, представленным выше дабы фпихнуть очень "нужный понтовый девайс" sick человеку с лишними бабосами в кармане.там кстати если разобраться виден "выигрыш" 6
Пользую прямоток три года и сполна вкусил его "преимущества" sick хотелось просто сказать людям, что дурят ВАС продавцы 5
ВЕСЬ ТЮНИНГ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ КАЗЕЛ АМЕРИКАНЕЦ (еще и немало заплатил наверное) sad (нулевик, прямоток, кроссовые подножки ), за исключением пожалуй защиты облицовок бензобака доставил мне немало хлопот при нормальной эксплуатации. shock
Блин за сколько же jardine тогда продать? со всеми его преимуществами. Мож кому надо? в деревне например коров в стадо собирать joke хотя это наверно в другую тему crazy
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
chaynik:

Vaso:
Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего)
А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить))
Автотрейдинг вряд ли к нам ездит.
Обращаю внимание я не описываю преимущества заводского глушителя. Могу о нем судить лишь по графикам,нарисованным манегерами по продажам, представленным выше дабы фпихнуть очень "нужный понтовый девайс" sick человеку с лишними бабосами в кармане.там кстати если разобраться виден "выигрыш" 6
Пользую прямоток три года и сполна вкусил его "преимущества" sick хотелось просто сказать людям, что дурят ВАС продавцы 5
ВЕСЬ ТЮНИНГ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ КАЗЕЛ АМЕРИКАНЕЦ (еще и немало заплатил наверное) sad (нулевик, прямоток, кроссовые подножки ), за исключением пожалуй защиты облицовок бензобака доставил мне немало хлопот при нормальной эксплуатации. shock
Блин за сколько же jardine тогда продать? со всеми его преимуществами. Мож кому надо? в деревне например коров в стадо собирать joke хотя это наверно в другую тему crazy

До КПП ездит.

И без коров понятно, что штатное лучше всего, только не всех устраивает. Или тебе американцы в дом ломились и насильно глушитель впихивали)))) Прежде чем пытаться убедить всех в мировом заговоре глушителепроизводителей, надо бы заробраться, как это работает и настраивается. У меня лично на KLR LeoVince, которым я доволен на 153 процента (легкий, не громкий), да и едет мотоцикл лучше, есть с чем сравнить.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Vaso:

И без коров понятно, что штатное лучше всего, только не всех устраивает. Или тебе американцы в дом ломились и насильно глушитель впихивали)))) Прежде чем пытаться убедить всех в мировом заговоре глушителепроизводителей, надо бы заробраться, как это работает и настраивается. У меня лично на KLR LeoVince, которым я доволен на 153 процента (легкий, не громкий), да и едет мотоцикл лучше, есть с чем сравнить.

Американцы ко мне в дом не ломились просто брал мот с пробегом 1000 миль и с этим доморощенным тюнингом. Америкос еще и пользоваться то им не научился, но наставил прямотоков, нулевиков, подножек кросовых - по ходу завалился на нем на травке и понял мот не для него- на продажу. Жаль только дочикей не поменял. Понтов куча толку ноль.
Как работает и настраивается ДВС я знаю не из интернета а из опыта соревнований. Не один движок и двухтактный и четырехтактный собрал и настроил.
А насчет сравнения почти согласен вот только что сравнивать? Ощущения или показания приборов? 2 По поводу ощущений могу сказать одно - все наши ощущения - это наши ощущения и не более!!!
Если вы попробуете проехать замкнутый участок дороги с поворотами (мкад не в счет!)на разнымх глушителях - на отсечку времени, то ощущения будут разными, но время скорее всего будет одно и тоже.

Гы по поводу ощущений! Как то раз настраивал машину на тренировочных заездах. Ну вроде пилот стабильно ехал. ВСЕ говорит нормально, ничего больше не трогай. Но со стороны то лучше видно! Я ему в тихую (пока тот не видел) жесткость рамы на задней оси ослабил. crazy Выезжает на тренировку. Приезжает и на меня с кулаками stuk ты че сделал?, я жопу не чувствую! меня валтузит! Я ему на телеметрию показываю и говорю ты сам, себе, сейчас с круга секунду(это много!) привез, а кругов- 15! дальше большие глаза, недоумения, восклицания - а итог отличный результат в заезде. Давно это было, но до сих пор мы с ним смехом вспоминаем ВСЕ ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ! rofl Все начинающие гонщики, при отсутствии нормального результата как правило имеют ТРИ железные отмазки - машина (мотоцикл)- НЕ ЕДЕТ, НЕ РУЛИТ, и НЕ ТОРМОЗИТ. Главное обвинить во всем машину (мотоцикл). А когда ему покажешь показания приборов по каждому кругу он один хрен не сознается что это ОН - НЕ ЕДЕТ, НЕ РУЛИТ, и НЕ ТОРМОЗИТ!!! 6
Нужно прежде всего научиться пользоваться правильно тем, что уже есть. И быть честным и объективным с самим собой.
Настройка транспортного средства тонкая вещь. Настраивается все в комплексе - двигатель, подвеска, ходовая и тормоза. При этом прокладка между рулем и сиденьем одну и ту же трассу проезжать за одно и тоже время. И только после этого можно крутить карбюратор, менять жиклеры, изменять длину и параметры глушителя, подбирать передаточное отношение главной передачи, настраивать баланс тормозов, жесткость подвески, давление в шинах...
Но все это идеально будет подходить для данного времени и места!!
Любое ТС довольно сбалансированный механизм - и улучшая одно - ухудшаешь другое, (хвост вытащи - голова увязнет!).
Вопрос сколько потратить денег на тюнинг мотика - личное дело. Только вот ощущениям, интернету, и красивым графикам(тем более не все их понимают) лучше не доверять. Живем в век капитализма laugh - Маркетинг однако. 12 Думаю с глушителем за 1500$ ощущения будут еще интересней. Ведь столько денег удачно уплочено.
PS
Никого не хотел обидеть. Просто жизненный опыт. И свое мнение, хотя, возможно я его навязываю (сказывается опыт манегера по продажам crazy ).
Особеное спасибо
Vaso:
Vaso
за дискуссию. 17
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
chaynik, истории из жизни, они конечно всегда добавляют "перца" в дискусс, но речь не об этом))
Я тоже работал в чемпионате России на МОТОгонках 2 сезона, настраивал, разбирал и знаю кучу смешных историй)))Только как это относится к теме про глушитель?)))

Раз уж заговорили про графики, посмотри еще раз на график, который я выкладывал.
Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000. Мой мотор все время работает в этих пределах)
Чем плохо? Только если ценой)) И он действительно едет лучше, без попыток оправдать 300$.

Но я еще не встречал особо глупых людей в эндуро сообществе (не берем людей с бОльшими финансовыми возможностями, которые скупают все что есть на мот), которые не понимают, что, зачем, покупают и сколько это стоит. Маркетинг - дело хорошее. Но деньги уже все научились считать.

И спорт с обычными покатушками сравнивать - сомнительная идея))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 10:46)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
Vaso:
надо бы заробраться, как это работает и настраивается.
Vaso:
истории из жизни, они конечно всегда добавляют "перца" в дискусс, но речь не об этом))
Я тоже работал в чемпионате России на МОТОгонках 2 сезона, настраивал, разбирал и знаю кучу смешных историй)))Только как это относится к теме про глушитель?)))
Я просто знаю "как, это работает и настраивается". joke
Vaso:
Раз уж заговорили про графики, посмотри еще раз на график, который я выкладывал.
Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000. Мой мотор все время работает в этих пределах)
Чем плохо? Только если ценой)) И он действительно едет лучше, без попыток оправдать 300$.
Ничем не плохо но и хорошего по мне опять же маловато. я всегда добивался максимальной мощности и крутящего момента на средних оборотах двигателя. Если у Вас получается большую часть времени ездить в верхнем диапазоне оборотов значит вы для себя глушитель оптимально подобрали joke

Vaso:
Маркетинг - дело хорошее. Но деньги уже все научились считать.
К сожалению не все. И постоянно вижу примеры легкомысленных трат(буду ездить два сезона на лысой резине shock но мотоцикл перекрашу ксенон поставлю, и на глушак орущий накоплю).
Vaso:

И спорт с обычными покатушками сравнивать - сомнительная идея))
Даже не пытаюсь сравнивать.
Но знания, полученные в автомотоспорте помогают мне сейчас экономить немало средств, для того чтобы просто ездить на мотоцикле каждый день.
Думаю надо закрывать дискуссию!!! laugh
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
1. Знать, как это работает, всегда вызывает уважение. 9
2. А под кого еще подбирать глушитель, как не под себя?))))
3. До культурной езды на мото (и не только) в нашей стране, как до Луны.
4. Знания - сила laugh

Отлично потрепались)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Так, как мой глушак еще не пришел, то скажу за Васин - выглядит красиво, весит меньше( а он расположен высоко ), звучит лучше, не громче, а именно лучше (я за Васей километров 300 проехал). Подумал - подумал я , да и заказал себе прямоток 12
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 11:56)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000.
chaynik:
Ничем не плохо но и хорошего по мне опять же маловато. я всегда добивался максимальной мощности и крутящего момента на средних оборотах двигателя.
Меня проконсультируйте. Для KLR какие обороты считать средними? Я с Васей согласен. 6000 конечно многовато, но и ниже 3500 мот не особо то и едет. Полностью перенастраивать характеристику мотора тоже нет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 18:35)
+79169879795
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
dimoncb:
Меня проконсультируйте. Для KLR какие обороты считать средними? Я с Васей согласен. 6000 конечно многовато, но и ниже 3500 мот не особо то и едет. Полностью перенастраивать характеристику мотора тоже нет смысла.
Лично я, свой прмоток, будь он неладен sick настраивал на максимальную тягу с 2500 4500 это позволяет легко дергать литровые спорты со светофоров, просто подтыкая передачи crazy (до скорости 60-70км естественно) и на пересеченной местности ходить на повышенных передачах. А то раньше получалось четвертой много а третья "закручивается".
Звезды все стоковые.
А воообще средние обороты у всех разные laugh
Настроить можно любой двигатель под нужную характеристику причем разными способами. Вопрос - знаний и времени ну и руки тоже придется приложить.
А чтоб советовать нужна конкретика - что сейчас имеешь и чего ты хочешь?.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
6000 - многовато, согласен с Димой, но это как предел) обычно по трассе я еду 5000 - 5500) а в городе бывает и до 6000)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Так в том то и дело. Меня больше интересует тяга на низах, но по трассе обороты в районе 5000-5500 и экономичность тоже не последнее дело в дальнобое. Настроить сразу и верх и низ не получится. ИМХО нафиг, пусть работает как может)))
+79169879795
Администратор Интересующийся
chaynik
Сообщений: 32
Саров
2786 дней назад
dimoncb:
Настроить сразу и верх и низ не получится.
Очень умно сказано.
А теперь вдумайтесь как вы будете добираться до своих 4000?
Со светофора открутить до 5000 об/мин и не сбрасывая газа держать двигатель в зоне максимальной тяги 3500-6000 об/мин. Чтобы получить максимальное ускорение.
Я по трассам ездить стараюсь с крейсерской скоростью 110км/ч. и мощи мне хватает glasses и гайцам лишний раз не светит докапаться. 2
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
Здарова,други! У кого-нибудь не заволялось случайно прямотока тихого на продажу?
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Pashtet, А заказать у америкосов?
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.