chaynik:
Vaso:
Дороговато чего то, да и пересылка тыщи две будет. продам штатный 4500р
Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего)
А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить))
|
#46 - 12 марта 2014, среда
|
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2192 дня назад
|
0
chaynik: Vaso: Дороговато чего то, да и пересылка тыщи две будет. продам штатный 4500р Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего) А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить)) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
|
#47 - 12 марта 2014, среда
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2958 дней назад
|
0
Vaso: Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего) А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить)) Автотрейдинг вряд ли к нам ездит. Обращаю внимание я не описываю преимущества заводского глушителя. Могу о нем судить лишь по графикам,нарисованным манегерами по продажам, представленным выше дабы фпихнуть очень "нужный понтовый девайс" человеку с лишними бабосами в кармане.там кстати если разобраться виден "выигрыш" Пользую прямоток три года и сполна вкусил его "преимущества" хотелось просто сказать людям, что дурят ВАС продавцы ВЕСЬ ТЮНИНГ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ КАЗЕЛ АМЕРИКАНЕЦ (еще и немало заплатил наверное) (нулевик, прямоток, кроссовые подножки ), за исключением пожалуй защиты облицовок бензобака доставил мне немало хлопот при нормальной эксплуатации. Блин за сколько же jardine тогда продать? со всеми его преимуществами. Мож кому надо? в деревне например коров в стадо собирать хотя это наверно в другую тему |
|
#48 - 12 марта 2014, среда
|
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2192 дня назад
|
0
chaynik: Vaso: Автотрейдинг вряд ли к нам ездит.Ну пересылка автотрейдингом будет рублей 300-500 скорее всего) А по деньгам вполне, учитывая все преимущества этого глушителя))))))) мое дело предложить)) Обращаю внимание я не описываю преимущества заводского глушителя. Могу о нем судить лишь по графикам,нарисованным манегерами по продажам, представленным выше дабы фпихнуть очень "нужный понтовый девайс" человеку с лишними бабосами в кармане.там кстати если разобраться виден "выигрыш" Пользую прямоток три года и сполна вкусил его "преимущества" хотелось просто сказать людям, что дурят ВАС продавцы ВЕСЬ ТЮНИНГ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ КАЗЕЛ АМЕРИКАНЕЦ (еще и немало заплатил наверное) (нулевик, прямоток, кроссовые подножки ), за исключением пожалуй защиты облицовок бензобака доставил мне немало хлопот при нормальной эксплуатации. Блин за сколько же jardine тогда продать? со всеми его преимуществами. Мож кому надо? в деревне например коров в стадо собирать хотя это наверно в другую тему До КПП ездит. И без коров понятно, что штатное лучше всего, только не всех устраивает. Или тебе американцы в дом ломились и насильно глушитель впихивали)))) Прежде чем пытаться убедить всех в мировом заговоре глушителепроизводителей, надо бы заробраться, как это работает и настраивается. У меня лично на KLR LeoVince, которым я доволен на 153 процента (легкий, не громкий), да и едет мотоцикл лучше, есть с чем сравнить. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
|
#49 - 13 марта 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2958 дней назад
|
0
Vaso: И без коров понятно, что штатное лучше всего, только не всех устраивает. Или тебе американцы в дом ломились и насильно глушитель впихивали)))) Прежде чем пытаться убедить всех в мировом заговоре глушителепроизводителей, надо бы заробраться, как это работает и настраивается. У меня лично на KLR LeoVince, которым я доволен на 153 процента (легкий, не громкий), да и едет мотоцикл лучше, есть с чем сравнить. Американцы ко мне в дом не ломились просто брал мот с пробегом 1000 миль и с этим доморощенным тюнингом. Америкос еще и пользоваться то им не научился, но наставил прямотоков, нулевиков, подножек кросовых - по ходу завалился на нем на травке и понял мот не для него- на продажу. Жаль только дочикей не поменял. Понтов куча толку ноль. Как работает и настраивается ДВС я знаю не из интернета а из опыта соревнований. Не один движок и двухтактный и четырехтактный собрал и настроил. А насчет сравнения почти согласен вот только что сравнивать? Ощущения или показания приборов? По поводу ощущений могу сказать одно - все наши ощущения - это наши ощущения и не более!!!Если вы попробуете проехать замкнутый участок дороги с поворотами (мкад не в счет!)на разнымх глушителях - на отсечку времени, то ощущения будут разными, но время скорее всего будет одно и тоже. Гы по поводу ощущений! Как то раз настраивал машину на тренировочных заездах. Ну вроде пилот стабильно ехал. ВСЕ говорит нормально, ничего больше не трогай. Но со стороны то лучше видно! Я ему в тихую (пока тот не видел) жесткость рамы на задней оси ослабил. Выезжает на тренировку. Приезжает и на меня с кулаками ты че сделал?, я жопу не чувствую! меня валтузит! Я ему на телеметрию показываю и говорю ты сам, себе, сейчас с круга секунду(это много!) привез, а кругов- 15! дальше большие глаза, недоумения, восклицания - а итог отличный результат в заезде. Давно это было, но до сих пор мы с ним смехом вспоминаем ВСЕ ЭТИ ОЩУЩЕНИЯ! Все начинающие гонщики, при отсутствии нормального результата как правило имеют ТРИ железные отмазки - машина (мотоцикл)- НЕ ЕДЕТ, НЕ РУЛИТ, и НЕ ТОРМОЗИТ. Главное обвинить во всем машину (мотоцикл). А когда ему покажешь показания приборов по каждому кругу он один хрен не сознается что это ОН - НЕ ЕДЕТ, НЕ РУЛИТ, и НЕ ТОРМОЗИТ!!! Нужно прежде всего научиться пользоваться правильно тем, что уже есть. И быть честным и объективным с самим собой. Настройка транспортного средства тонкая вещь. Настраивается все в комплексе - двигатель, подвеска, ходовая и тормоза. При этом прокладка между рулем и сиденьем одну и ту же трассу проезжать за одно и тоже время. И только после этого можно крутить карбюратор, менять жиклеры, изменять длину и параметры глушителя, подбирать передаточное отношение главной передачи, настраивать баланс тормозов, жесткость подвески, давление в шинах... Но все это идеально будет подходить для данного времени и места!! Любое ТС довольно сбалансированный механизм - и улучшая одно - ухудшаешь другое, (хвост вытащи - голова увязнет!). Вопрос сколько потратить денег на тюнинг мотика - личное дело. Только вот ощущениям, интернету, и красивым графикам(тем более не все их понимают) лучше не доверять. Живем в век капитализма - Маркетинг однако. Думаю с глушителем за 1500$ ощущения будут еще интересней. Ведь столько денег удачно уплочено.PS Никого не хотел обидеть. Просто жизненный опыт. И свое мнение, хотя, возможно я его навязываю (сказывается опыт манегера по продажам ).Особеное спасибо Vaso: за дискуссию. Vaso |
|
#50 - 13 марта 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2192 дня назад
|
0
chaynik, истории из жизни, они конечно всегда добавляют "перца" в дискусс, но речь не об этом))
Я тоже работал в чемпионате России на МОТОгонках 2 сезона, настраивал, разбирал и знаю кучу смешных историй)))Только как это относится к теме про глушитель?))) Раз уж заговорили про графики, посмотри еще раз на график, который я выкладывал. Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000. Мой мотор все время работает в этих пределах) Чем плохо? Только если ценой)) И он действительно едет лучше, без попыток оправдать 300$. Но я еще не встречал особо глупых людей в эндуро сообществе (не берем людей с бОльшими финансовыми возможностями, которые скупают все что есть на мот), которые не понимают, что, зачем, покупают и сколько это стоит. Маркетинг - дело хорошее. Но деньги уже все научились считать. И спорт с обычными покатушками сравнивать - сомнительная идея)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 10:46)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
|
#51 - 13 марта 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2958 дней назад
|
0
Vaso: надо бы заробраться, как это работает и настраивается. Vaso: Я просто знаю "как, это работает и настраивается". истории из жизни, они конечно всегда добавляют "перца" в дискусс, но речь не об этом)) Я тоже работал в чемпионате России на МОТОгонках 2 сезона, настраивал, разбирал и знаю кучу смешных историй)))Только как это относится к теме про глушитель?))) Vaso: Ничем не плохо но и хорошего по мне опять же маловато. я всегда добивался максимальной мощности и крутящего момента на средних оборотах двигателя. Если у Вас получается большую часть времени ездить в верхнем диапазоне оборотов значит вы для себя глушитель оптимально подобрали Раз уж заговорили про графики, посмотри еще раз на график, который я выкладывал. Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000. Мой мотор все время работает в этих пределах) Чем плохо? Только если ценой)) И он действительно едет лучше, без попыток оправдать 300$. Vaso: К сожалению не все. И постоянно вижу примеры легкомысленных трат(буду ездить два сезона на лысой резине Маркетинг - дело хорошее. Но деньги уже все научились считать. но мотоцикл перекрашу ксенон поставлю, и на глушак орущий накоплю).Vaso: Даже не пытаюсь сравнивать.И спорт с обычными покатушками сравнивать - сомнительная идея)) Но знания, полученные в автомотоспорте помогают мне сейчас экономить немало средств, для того чтобы просто ездить на мотоцикле каждый день. Думаю надо закрывать дискуссию!!! |
|
#52 - 13 марта 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2192 дня назад
|
0
1. Знать, как это работает, всегда вызывает уважение.
2. А под кого еще подбирать глушитель, как не под себя?)))) 3. До культурной езды на мото (и не только) в нашей стране, как до Луны. 4. Знания - сила Отлично потрепались))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
|
#53 - 13 марта 2014, четверг
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2339 дней назад
|
0
Так, как мой глушак еще не пришел, то скажу за Васин - выглядит красиво, весит меньше( а он расположен высоко ), звучит лучше, не громче, а именно лучше (я за Васей километров 300 проехал). Подумал - подумал я , да и заказал себе прямоток
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 11:56)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
|
#54 - 13 марта 2014, четверг
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
58 дней назад
|
0
Vaso: Увеличение мощности идет с 3500 плавно до 6000. chaynik: Меня проконсультируйте. Для KLR какие обороты считать средними? Я с Васей согласен. 6000 конечно многовато, но и ниже 3500 мот не особо то и едет. Полностью перенастраивать характеристику мотора тоже нет смысла.Ничем не плохо но и хорошего по мне опять же маловато. я всегда добивался максимальной мощности и крутящего момента на средних оборотах двигателя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2014 в 18:35)
+79169879795
|
|
#55 - 14 марта 2014, пятница
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2958 дней назад
|
0
dimoncb: Лично я, свой прмоток, будь он неладен Меня проконсультируйте. Для KLR какие обороты считать средними? Я с Васей согласен. 6000 конечно многовато, но и ниже 3500 мот не особо то и едет. Полностью перенастраивать характеристику мотора тоже нет смысла. настраивал на максимальную тягу с 2500 4500 это позволяет легко дергать литровые спорты со светофоров, просто подтыкая передачи (до скорости 60-70км естественно) и на пересеченной местности ходить на повышенных передачах. А то раньше получалось четвертой много а третья "закручивается". Звезды все стоковые. А воообще средние обороты у всех разные Настроить можно любой двигатель под нужную характеристику причем разными способами. Вопрос - знаний и времени ну и руки тоже придется приложить. А чтоб советовать нужна конкретика - что сейчас имеешь и чего ты хочешь?. |
|
#56 - 14 марта 2014, пятница
|
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2192 дня назад
|
0
6000 - многовато, согласен с Димой, но это как предел) обычно по трассе я еду 5000 - 5500) а в городе бывает и до 6000)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
|
#57 - 15 марта 2014, суббота
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
58 дней назад
|
0
Так в том то и дело. Меня больше интересует тяга на низах, но по трассе обороты в районе 5000-5500 и экономичность тоже не последнее дело в дальнобое. Настроить сразу и верх и низ не получится. ИМХО нафиг, пусть работает как может)))
+79169879795
|
|
#58 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 32
Саров
2958 дней назад
|
0
dimoncb: Очень умно сказано.Настроить сразу и верх и низ не получится. А теперь вдумайтесь как вы будете добираться до своих 4000? Со светофора открутить до 5000 об/мин и не сбрасывая газа держать двигатель в зоне максимальной тяги 3500-6000 об/мин. Чтобы получить максимальное ускорение. Я по трассам ездить стараюсь с крейсерской скоростью 110км/ч. и мощи мне хватает и гайцам лишний раз не светит докапаться. |
|
#59 - 13 мая 2014, вторник
|
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3214 дней назад
|
0
Здарова,други! У кого-нибудь не заволялось случайно прямотока тихого на продажу?
|
|
#60 - 14 мая 2014, среда
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2339 дней назад
|
0
Pashtet, А заказать у америкосов?
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |