Бодрого!
в силу дубовости заднего 2-х поршневого суппорта на втором поколении (точнее заднего тормоза вцелом), вопрос чот назрел...
а от первого поколения 1-поршневой не подходит случайно?
так то было бы идеально по распределению тормозного усилия...
2х поршневой впереди + увеличенный ротор + армированная магистраль и 1-поршневой сзади
//понятное дело, что я коряга и торомозить не умею...но всеж стрессирую
Торомоза от первого поколения на второе?
#1 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2014 в 08:23)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#2 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
kochan: дубовости заднего 2-х поршневого суппорта на втором поколении (точнее заднего тормоза вцелом) Может все намного проще?) Задний тормоз на втором поколении - супер! Поставь нормальный шланг и прокачай тормоза. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
kochan: Что значит дубовости? ИМХО задний тормоз наоборот слишком "сильный", я хочу подобрать туда колодки "попроще".в силу дубовости заднего 2-х поршневого суппорта на втором поколении +79169879795
|
#4 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Действительно - эффективность тормозов можно регулировать и материалом колодок....
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#5 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
dimoncb: Что значит дубовости? ИМХО задний тормоз наоборот слишком "сильный", я хочу подобрать туда колодки "попроще". ну я не совсем корректно выразился ....дубовость - в плане что он жесткий, иногда пороблемно дозировать услилие(на асфальте) чтобы колесо не заблокировалось.... вопечем перефразируя.... на заднем колесе СЛИШКОМ хороший тормоз...))) ну да...как варик, поставить колодки менее зацепистые, но есть один гипотетический донор с задним суппортом))) поэтому и спросил... Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 12:38)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#6 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
как варик - шланг, который делает тормоза более информативными)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#7 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Vaso: как варик - шланг, который делает тормоза более информативными) армированный шланг на заднюю магистраль? а смысл...еще жестче станет - усилие, за счет малого расширения армированного шланга, передающееся на суппорта увеличиться...какая уж тут информация... стремные колодки вот да..можно поставить))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2014 в 12:55)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#8 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
kochan, все это как раз и позволяет более четко контролировать усилие. В прочем, пофигу, делай, как хочешь)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 7 августа 2014, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Vaso: не буду спорить.... надо проверить)))kochan, все это как раз и позволяет более четко контролировать усилие. Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.