#1 - 7 июля 2014, понедельник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Бодрого! Поделитесь ощущениями от езды со вторым номером + груженным мотом)) на сколько все печально или не очень.... а то жена хочет как в анеке - "Жены декабристов ехали с сыльными в Сибирь и портили им там всю каторгу" (так то мы авто+мот в основном катаем ) на дырзет ее не посадить было, а тут понравилось Стоковая подвеска выдержит (вес в экипе: 100кг + 70кг и груз до 45кг) или пружиныаморт поменять бы?
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#2 - 7 июля 2014, понедельник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
kochan, Катаемся вдвоем процентов 90 времени наверн))) Когда без груза - пофигу, как только появляется палатка, шмотки, еда умножить на двоих, то... На стоковой подвеске печально было, что говорить.... Особенно на низких скоростях. По менял пружины + аморт = совсем другое дело) Жарим по грейдеру не сбавляя скорости)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 31 октября 2014, пятница
|
Администратор
Сообщений: 10
Саратов
3816 дней назад
|
0
Vaso: kochan, Катаемся вдвоем процентов 90 времени наверн))) Когда без груза - пофигу, как только появляется палатка, шмотки, еда умножить на двоих, то... На стоковой подвеске печально было, что говорить.... Особенно на низких скоростях. По менял пружины + аморт = совсем другое дело) Жарим по грейдеру не сбавляя скорости)
Извиняюсь...ещё не весь форум изучил:) хочу поинтересоваться какие детали (пружины + аморт) были установлены вместо стоковых?))
|
#4 - 31 октября 2014, пятница
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Васо уехал в путешествие.
KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
|
#5 - 1 ноября 2014, суббота
|
Администратор
Сообщений: 10
Саратов
3816 дней назад
|
0
Auria: Васо уехал в путешествие.
Далеко, надолго ли?  Так-то не горит...вернется- ответит
|
#6 - 1 ноября 2014, суббота
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
по последнему тренду знатоков (тут целую статью Vaso писал, поищи на форуме)... тюненг подвески для умеренных путишествий (груз и второй номер) сводиться к : - родной амортизатор+подобранная пружина по общему весу - прогрессивные пружины в вилку
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 ноября 2014 в 12:35)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#7 - 1 ноября 2014, суббота
|
Администратор
Сообщений: 10
Саратов
3816 дней назад
|
0
kochan: по последнему тренду знатоков (тут целую статью Vaso писал, поищи на форуме)... тюненг подвески для умеренных путишествий (груз и второй номер) сводиться к : - родной амортизатор+подобранная пружина по общему весу - прогрессивные пружины в вилку
Нашёл, изучил, спасибо
|
#8 - 5 ноября 2014, среда
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Сергей_64: kochan: по последнему тренду знатоков (тут целую статью Vaso писал, поищи на форуме)... тюненг подвески для умеренных путишествий (груз и второй номер) сводиться к : - родной амортизатор+подобранная пружина по общему весу - прогрессивные пружины в вилку
Нашёл, изучил, спасибо вот тут почитай http://klr650.ru/forum/thread602.html
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|