| #1 -  7 июля 2014, понедельник | 
    
        | 
                                    Администратор
                                                    Живет здесь
                             Сообщений: 316 Новосибирск 2326 дней назад | 0 Бодрого!   Поделитесь ощущениями от езды со вторым номером + груженным мотом))   на сколько все печально или не очень....   а то жена хочет как в анеке -   "Жены декабристов ехали с сыльными в Сибирь и портили им там всю каторгу" (так то мы авто+мот в основном катаем )  на дырзет ее не посадить было, а тут понравилось      Стоковая подвеска выдержит (вес в экипе: 100кг + 70кг и груз до 45кг) или пружиныаморт поменять бы?Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-= | 
            
        | #2 -  7 июля 2014, понедельник | 
    
        | 
                                    Администратор
                                                    Гуру
                             Сообщений: 3601 Москва 2194 дня назад | 0 kochan, Катаемся вдвоем процентов 90 времени наверн)))
 Когда без груза - пофигу, как только появляется палатка, шмотки, еда умножить на двоих, то...
 На стоковой подвеске печально было, что говорить.... Особенно на низких скоростях.
 По менял пружины + аморт = совсем другое дело)
 Жарим по грейдеру не сбавляя скорости)
 KLX250'04 Green, KLE650'15 black | 
            
        | #3 - 31 октября 2014, пятница | 
    
        | 
                                    Администратор
                                             Сообщений: 10 Саратов 3989 дней назад | 0 Vaso:kochan, Катаемся вдвоем процентов 90 времени наверн)))
 
 Когда без груза - пофигу, как только появляется палатка, шмотки, еда умножить на двоих, то...
 На стоковой подвеске печально было, что говорить.... Особенно на низких скоростях.
 По менял пружины + аморт = совсем другое дело)
 Жарим по грейдеру не сбавляя скорости)
 
  Извиняюсь...ещё не весь форум изучил:) хочу поинтересоваться какие детали (пружины + аморт) были установлены вместо стоковых?)) | 
            
        | #4 - 31 октября 2014, пятница | 
    
        | 
                                    Модератор
                                                    KLRщик со стажем
                             Сообщений: 1689 Москва 2341 день назад | 0 Васо уехал в путешествие. KLR685'08.KL250 Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
 | 
            
        | #5 -  1 ноября 2014, суббота | 
    
        | 
                                    Администратор
                                             Сообщений: 10 Саратов 3989 дней назад | 0 Auria:Васо уехал в путешествие.
 
  Далеко, надолго ли?      Так-то не горит...вернется- ответит     | 
            
        | #6 -  1 ноября 2014, суббота | 
    
        | 
                                    Администратор
                                                    Живет здесь
                             Сообщений: 316 Новосибирск 2326 дней назад | 0 по последнему тренду знатоков (тут целую статью Vaso писал, поищи на форуме)...
 тюненг подвески для умеренных путишествий (груз и второй номер)
 сводиться к :
 - родной амортизатор+подобранная пружина по общему весу
 - прогрессивные пружины в вилку
 Редактировалось: 3 раза (Последний:  1 ноября 2014 в 12:35) Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-= | 
            
        | #7 -  1 ноября 2014, суббота | 
    
        | 
                                    Администратор
                                             Сообщений: 10 Саратов 3989 дней назад | 0 kochan:по последнему тренду знатоков (тут целую статью Vaso писал, поищи на форуме)...
 
 тюненг подвески для умеренных путишествий (груз и второй номер)
 сводиться к :
 - родной амортизатор+подобранная пружина по общему весу
 - прогрессивные пружины в вилку
 
  Нашёл, изучил, спасибо     | 
            
        | #8 -  5 ноября 2014, среда | 
    
        | 
                                    Администратор
                                                    Гуру
                             Сообщений: 3601 Москва 2194 дня назад | 0 Сергей_64: kochan:по последнему тренду знатоков (тут целую статью Vaso писал, поищи на форуме)...
 тюненг подвески для умеренных путишествий (груз и второй номер)
 сводиться к :
 - родной амортизатор+подобранная пружина по общему весу
 - прогрессивные пружины в вилку
 
  Нашёл, изучил, спасибо      вот тут почитай http://klr650.ru/forum/thread602.htmlKLX250'04 Green, KLE650'15 black |