НЕ штатный амортизатор и доработка вилки

  
Медаль
Сообщений: 3590
Ну-с, приступим.  14

"Слабость" штатной подвески KLR-а ни для никого не секрет. Необходимость апгрейда назрела сама собой и я решил озаботиться тем, что можно поискать на замену.

1. Progressive Suspension-465 Series Shock



Хорошие отзывы на всех сайтах. Кучу плюсов: шток большего размера, крутая пружина и прочая маркетинговая чепуха.

Цена порядка 400$ без доставки.

Установил в начале августа прошлого сезона. Первые ощущения очееень круто, отрабатывает на 5-ку (так и было в принципе), ну думаю, можно расслабиться на ближайшие лет 5 и получать удовольствие. Съездили на Кольский (не самые простые условия), докатал 1.5 месяца по МСК. Общий пробег порядка 15 000км, возможно чуть-чуть больше.

Весной прихожу в гараж весь счастливый и довольный и тут РАЗ, а весь шток в масле. Потек он скорее всего еще осенью, просто я этого не заметил под конец сезона. Написал америкосам в МАЕ, пока почта россии, таможня и все, как мы любим, пока они в своей "АХУ*ННОЙ" мастерской не могли открутить гайку (это ваще приколь) на своем же аморте, прошел сезон и поставил его обратно я только на прошлой неделе. Весь сезона катал на другом, об этом дальше в моей повести))

Progressive Suspension - редкостная мозго*бная компания. Писал им 153 письма, не могли найти мой аморт на складе неделю, хотя по треку он уже был у них. Про гайку уже писал. Потом предлагали мне отправить его Fedexом за 350$ (полные еб*анько), пришлось самому на сайте USPS найти ставку на доставку аморт до моего дома и скинуть им (смешно). Потом не могли списать деньги с карты (PayPal у них нет), пришлось ехать в банк, платить им на реквизиты. Кароче, думал, что только Наши бывают такими идиотами)))

2. Progressive Suspension fork springs



Ничего особенного. Пружины, как пружины.
Но и тут не обошлось без гимора. Поставки, которые были в комплекте не подошли, пришлось пилить штатные железные. Фигня делов, отпили за 5 мин, поставили, работают хорошо. 2 сезона проехали, нареканий не имеют.

Цена порядка 100$ без доставки. Самый бюджетный тюнинг вилки на мой взгляд.



3. The Cogent Dynamics Kawasaki KLR 650 “Moab” Shock

О, это звезда нашего вечера. Был куплен в срочном порядке после того, как "обоссался" 465-ый. Ну думаю ща куплю этот аморт и на 10 лет точно (ну при такой-то цене).

$639.00 + $10 for Cogent mounting bolt (да, болт у них стоит 10$, без него купить нельзя)



Делается чуть ли не поштучно, специально указываешь свой вес, вес багажа и еще какие-то параметры. Они там сами все настраивают (еще бы блин за 640$) и присылают. Поставил, пришлось перенастраивать, т.к. работал он хуже, чем 465-ый. Ну бог с ним, ебался 2 месяца, 40 позиции регулировки на отбой и 153 регулировки пружины) Настроил, начал радоваться, вроде все гуд) хорошая пружина, отбой тоже работает отлично.

Сгоняли на нем в Крым вдвоем + вещи. Множество поездок выходного дня вдвоем + вещи. Сгонял в Грузию один. Общий пробег, ну маааааксимум 20 000 - 25 000км, ну 30 000км может быть)) (т.к. в начале сезона катались еще за 465-ом, пока ехал этот).

Еще в Грузии что-то начало истерично пищать в р-не заднего аморта (как старый диван). Грешил на подшипники в качалке, а нет... Поездили еще месяц в МСК иииииииииии..... ВЭЛКОМ:







Благо сезон кончился, пришел аморт с ремонта из PS, его и поставил, этот снял, написал письмо америкосам, ждут мой аморт по почте. Пока не могу сказать насколько они адекватны, но общаются очень мило)

Надо отметить, что у них в мануале на аморт написано, что аморт необходимо перебирать (менять сальник, масло, воздух) каждые 20 000 миль (или даже меньше, лень искать)!!! Т.е. у него ресурс такой максимум 35 000км и потом сервис. Очень забавно.

Кто-то еще хочет прикупить себе афтермаркетовый гимор?? rofl

Вывод:

Если отбросить весь негатив в пользу Progressive Suspension, то очень хорошо зарекомендовала себя Monotube Cartridge Fork Kit (31-2512), куплю себе такую зимой. Про это более подробнее Павел напишет. Это про вилку.

А про аморт. Я по случаю купил штатный аморт на ебей с KLR 14-ого с пробегом 200 миль за смешные 70$ без доставки. Куплю к нему тюненую пружину от Eibach и будет у меня 3 амортизатора)))

Всем удачи!)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 669
а я как погляжу вы рокфеллер Василий. Покупать по два аморта за год!!.
я если честно вполне удовлетворен работой штатного. Хотя на других не пробовал ездить. Незнаю что вы все его так хаите
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Медаль
Сообщений: 3590
motophil:

Покупать по два аморта за год!!.

а что делать...
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 3590
пружины Eibach:

http://www.happy-trail.com/KLR650/Shock-Springs-KLR650.aspx



Подходит под штатный аморт. Доступна в 4-х вариациях под разный вес.



Надо взять калькулятор и посчитать свой вес + багаж и перевести в lb.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 3590
О, да, совсем забыл.

Мой штатный аморт, который потом по острой необходимости перекачевал на KLR Павла, проехал в америке 5000км + в мск тысяч 15 000 + сгонял в Крым 3000 км + сгонял в Казахстан 6000 км + Доездил сезон в МСК + открыл сезон до покупки "тюнинга" в августе, при этом сгоняв опять в Крым вдвоем эт еще тысяч 20 + сгонял на Кольский уже на KLR Павла 6000км и успешно чувствует себя и по сей день.

smile
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 2531
Vaso:
уже на KLR Павла и успешно чувствует себя и по сей день.
Поверь, на KLR Павла, это не надолго 12
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Медаль
Сообщений: 669
Vaso:
успешно чувствует себя и по сей день
Воот!
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 1674
Василий, а что думаете про это Ссылка на мототревелс
Мне , правда, уже не и нужно - все пружины пришли, но если сравнить цены, то у чувака раза в 3 дешевле выходит, однако...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2014 в 22:58)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и  морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Медаль
Сообщений: 3590
Auria:

Василий, а что думаете про это Ссылка на мототревелс
Мне , правда, уже не и нужно - все пружины пришли, но если сравнить цены, то у чувака раза в 3 дешевле выходит, однако...

Че про них думать))) они там где-то писали, что они не делают всякие приблуды на мотоциклы, которых мало) вот Трансальп - Да, а типа DR - нах)

В целом молодцы, хорошее дело делают) Особенно отзыв понравился чувака c KTM-ом)))))))

Хотел, кстати, им набрать, узнать за сколько они поменяют пружину аморте, чтоб самому не морочиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2014 в 16:58)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 3590
к слову, аморт от Cogent починили и отправили мне. Заняло буквально 1 день, не учитывая почту россии)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 925
Сегодня мы с Vaso, поставили задние пружины решили взять на 95. 9
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 1674
Интересно, а через 5 лет, хоть одна деталь останется родная laugh
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и  морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Медаль
Сообщений: 925
Это ты про бак?  бензо  joke
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Медаль
Сообщений: 210
Продолжу, т.к. предчувствуя проблему (решил болтик на заднем амморте покрутить из-за шаловливости ручек. А болтик то, не регулируется, а только градусов на 10 туда-сюда болтается), озадачился.
Возможно это еще не конец, но я не знаю, когда мой аммортизатор также попрощается..
Один канадец, также ужаснулся расценкам на новый амморт и решил самостоятельно заменить сальник. http://calgarydualsport.tripod.com/klr650shock/procedure.html
Есть правда неосвещенный в статье момент: Как закачивать газ при сборке (желательно бы пошаговую технологию)?
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
Медаль
Сообщений: 3590
Miklovan:
регулируется, а только градусов на 10 туда-сюда болтается

болт какой именно? поджатия пружины? чем крутил?

Miklovan:
Как закачивать газ при сборке

Велонасосом, после сборки, 10 атмосфер.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад