дуги
#1 - 20 июня 2014, пятница
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
А вот собственно и дуги собств промзводства
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#2 - 27 июня 2014, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 6
Тюмень
3370 дней назад
|
0
День Добрыйmotophil,
Подскажи какую трубу использовал, гнул на трубогибе? Добавь еще фото, дуги попробую тоже сам сделать. С ув. Юрий |
#3 - 27 июня 2014, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
motophil: Нужна перемычка в районе карбюратора.А вот собственно и дуги собств промзводства +79169879795
|
#4 - 28 июня 2014, суббота
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Колхозили из отводов диам 25мм и трубы такого же диаметра. Фото ещё сделаю. Насчёт перемычки может и стоит подумать, Димон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 09:26)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#5 - 6 июля 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
|
#6 - 6 июля 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
Защита из чего?
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#7 - 6 июля 2014, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Не знаю из чего. Из тонкого листа. Но лучше с такой защитой чем без нее. К тому же изготовлена и установлена она была в подарок.
|
#8 - 21 января 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
http://klr650.ru/forum/thread47-3.html - начало проблемы тут) про дуги, давайте в теме про дуги)
Я вчера написал письмо ребятам из HT вот их ответ: "Hello Vasiliy, I looked at the forum and hit the translate button. Although the translate is not very accurate, I think I get the general issue you guys are talking about which is the fork tube hits the right side Nerf bar when you turn the handlebars. From the picture, the first thing I would recommend trying is to remove that large washer which looks like it might be preventing you from moving the upper nerf bar as far back as possible. The bolt should almost be touching the round tube that is welded to that tab. See attached picture of an older bike we installed the bars on. However, even when you move this bar back as far as possible, it will most likely still touch a little bit. I have the 05KLR model with these same Nerf bars installed and mine touches at full turn, but it has never been an issue for me as under normal riding conditions, the fork tubes never get close to the Nerf. Only when moving the bike in the garage or on a very tight trail has it hit, but it still out turns my friends with KTM 690's who have to stop on tight switchbacks ... ![]() In originally designing these Nerf bars, we had to make a couple compromises to make the installation as easy as possible for customers. We decided to use the stock holes available on the KLR frame vs. having the customer drill new holes in their frame -- something none of us would want to do. Because of this, the two areas that are tight fits are the point that you discussed and trying to gain clearance on the other side for the radiator cap -- which by the way should only have about 1/4" of clearance and you have to take the Nerf bar off to gain access to the radiator cap -- again a compromise when using existing mount holes available to us. Hope this helps." Привет Василий, Я посмотрел тему на форуме и нажал кнопку "перевести". Перевод получился не очень точным, но я понял, что вы говорите о том, что вилка упирается в правую часть дуг, при повороте руля "до конца". Смотря на первое фото, я рекомендую попробовать удалить эту большой шайбу, которая может мешать сместить дуги назад насколько это возможно, именно она может мешать. Болт должен почти касаться трубы дуг. См. фото. Тем не менее, даже если вы переместите это крепление назад, насколько это возможно, вилка может чуть-чуть касаться дуг. Мой 05KLR с этими же дугами, касается их вилкой при полном повороте руля, но это никогда не было проблемой для меня, так как при нормальных условиях езды, вилка никогда не приблизиться к дугам. Только при перекатывании мотоцкила в гараже или на очень узких дорогах. Когда мы разрабатывали эти дуги, мы искали компромиссы, чтобы сделать установку как можно проще для клиентов. Мы решили использовать отверстия, доступные в KLR штатно, против просверления новых отверстий в раме - что никто из нас не хотел бы делать. Из-за этого, эти два места, одно которое вы обсуждали и на другой стороне, где находится крышка радиатора - которая, кстати, должна иметь только 1/4 "зазора, и вы должны снять дугу, чтобы получить доступ к крышке радиатора - опять компромисс при использовании существующих монтажных отверстия, имеющиеся в нашем распоряжении. Надеюсь, что это поможет." Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2015 в 10:53)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 21 января 2015, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: дерьмо- опять компромисс +79169879795
|
#10 - 21 января 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: Vaso: дерьмо- опять компромисс в целом, согласен)))) HT дуги не вызвали позитива за 3 года использования)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2015 в 13:36)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#11 - 21 января 2015, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
Vaso: Я чота не понял, на фото правая часть трубы просто изогнута вверх и влево и не закреплена? И его, как бы, этот сопромат устраивает? Тогда надо уточнить, падал ли мотоцикл на скорости на правую сторону и как отработало это инженерное решение. dimoncb: Vaso: дерьмо- опять компромисс в целом, согласен)))) HT дуги не вызвали позитива за 3 года использования)) Если все всё знали и чтобы не позориться перед всем миром)) почему элементарно не изменить конструкцию трубы на изогнутую в месте прихода вилки вправо(?) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2015 в 22:14)
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#12 - 21 января 2015, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Miklovan: Я чота не понял, на фото правая часть трубы просто изогнута вверх и влево и не закреплена? И его, как бы, этот сопромат устраивает? Тогда надо уточнить, падал ли мотоцикл на скорости на правую сторону и как отработало это инженерное решение. Если все всё знали и чтобы не позориться перед всем миром)) почему элементарно не изменить конструкцию трубы на изогнутую в месте прихода вилки вправо(?) Не, не закреплено для наглядности фото скорее)) Ну никто ж не жалуется, знач все ок) на второе поколение тож дуги складывает во внутрь)) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.