В общем такая история, на мелком антифриз превращается в жравую херню почти сразу после замены.
Есть у кого-нить опыт промывания че-нибудь? Так чтоб не пришлось сальник в помпе менять)))
Ржавчина в системе охлаждения
как промывать?
#1 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#2 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Дистиллированной водой.
Промывали ДВС после попадания масла следующим образом: Полное заполнение системы д/водой, работа на ХХ 1 час. Слив. Повтор цикла с д/водой 3 раза. Если после 3 раза сливается почти чистая вода. можно заполнить систему антифризом/водой в концентрации 1:1. |
#3 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
p.s. Между циклами промывки после слива воды желательно дать двигателю остыть. Только после этого заново заполнять систему водой.
p.p.s Не рекомендуется использовать различные химические составы для промывки системы охлаждения. |
#4 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Игорь, а ржа, которая внутри же не уйдет, т.е. через какое-то время антифриз опять будет грязный, нет?
проблема видимо в ржавом радиаторе внутри. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2014 в 16:53)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Игорь: p.p.s Не рекомендуется использовать различные химические составы для промывки системы охлаждения. разъедает резинки? KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Здесь надо определить, откуда ржавчина появляется.
Если есть внутри очаг коррозии, то его ничем не вымыть. |
#7 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Vaso: разъедает резинки? Да, химический состав негативно влияет на РТИ. |
#8 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Vaso: проблема видимо в ржавом радиаторе внутри. Если проблема в нем, то после его замены необходимо проделать циклы промывки системы д/водой. |
#9 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Игорь, я не горю менять радиатор на мелком))) тем более, что их там два)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#10 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Ну, тогда дешевый вариант залить д/воду и ездить на ней, т.к. непосредственно антифриз нужен лишь для того, чтобы охлаждающая жидкость не замерзала.
|
#11 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Игорь: непосредственно антифриз нужен лишь для того, чтобы охлаждающая жидкость не замерзала. нет, тут в корне не согласен. у антифриза множество плюсов: - выше темп кипения - смазка помпы - отсутствие накипи KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 21 мая 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Вася, ну ты как маленький))) Никто не предлагает тебе менять радиаторы, тем более, что их там два))) Но снять их не проблема))) Сними, соедини шлангом и промывай)))
PS. Пользовался на машине промывкой и герметиком, и горчицей пользовался. Все работает, и резинки целы и куры вкусные. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2014 в 18:42)
+79169879795
|
#13 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: PS. Пользовался на машине промывкой и герметиком, и горчицей пользовался. Все работает, и резинки целы и куры вкусные. понятно, кароче, куплю ликви моли))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#14 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: Вася, ну ты как маленький вдруг есть чудо средства))) вон народ спрайт льет))) я хз))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#15 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Vaso: нет, тут в корне не согласен. у антифриза множество плюсов: - выше темп кипения - смазка помпы - отсутствие накипи Эмм. Ну кагбэ если в системе уже коррозия присутствует и немалая, то есть смысл заботиться о накипи/смазке/температуре? Часть антифриза в системе всё равно останется после слива. Температура кипения этиленгликоля 196 гр. Температура кипения воды 100 гр. При частичном смешивании получится примерно 120 гр. Думаю, достаточно. Я ж изначально предложил вариант промывки, после чего залить антифриз с водой 1:1. Давайте сначала: какую цель преследуем? Избавиться от коррозии? Нужно определить очаг. Далее, если он в радиаторе, можно снять радиатор и залить в него что-то типа Силита (от ржавчины). После определенного времени промыть водой и поставить на место. Но заливать в систему всякие химикаты для того, чтобы смыть ржавчину чревато последствиями не очень хорошими. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.