Ржавчина в системе охлаждения — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Ржавчина в системе охлаждения

как промывать?
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
В общем такая история, на мелком антифриз превращается в жравую херню почти сразу после замены.
Есть у кого-нить опыт промывания че-нибудь? Так чтоб не пришлось сальник в помпе менять)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Дистиллированной водой.
Промывали ДВС после попадания масла следующим образом:
Полное заполнение системы д/водой, работа на ХХ 1 час.
Слив.
Повтор цикла с д/водой 3 раза.
Если после 3 раза сливается почти чистая вода. можно заполнить систему антифризом/водой в концентрации 1:1.
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
p.s. Между циклами промывки после слива воды желательно дать двигателю остыть. Только после этого заново заполнять систему водой.
p.p.s Не рекомендуется использовать различные химические составы для промывки системы охлаждения.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Игорь, а ржа, которая внутри же не уйдет, т.е. через какое-то время антифриз опять будет грязный, нет?
проблема видимо в ржавом радиаторе внутри.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2014 в 16:53)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Игорь:

p.p.s Не рекомендуется использовать различные химические составы для промывки системы охлаждения.

разъедает резинки?
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Здесь надо определить, откуда ржавчина появляется.
Если есть внутри очаг коррозии, то его ничем не вымыть.
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Vaso:
разъедает резинки?

Да, химический состав негативно влияет на РТИ.
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Vaso:
проблема видимо в ржавом радиаторе внутри.

Если проблема в нем, то после его замены необходимо проделать циклы промывки системы д/водой.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Игорь, я не горю менять радиатор на мелком))) тем более, что их там два)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Ну, тогда дешевый вариант залить д/воду и ездить на ней, т.к. непосредственно антифриз нужен лишь для того, чтобы охлаждающая жидкость не замерзала.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Игорь:

непосредственно антифриз нужен лишь для того, чтобы охлаждающая жидкость не замерзала.

нет, тут в корне не согласен. у антифриза множество плюсов:
- выше темп кипения
- смазка помпы
- отсутствие накипи
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Вася, ну ты как маленький))) Никто не предлагает тебе менять радиаторы, тем более, что их там два))) Но снять их не проблема))) Сними, соедини шлангом и промывай)))

PS. Пользовался на машине промывкой и герметиком, и горчицей пользовался. Все работает, и резинки целы и куры вкусные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2014 в 18:42)
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

PS. Пользовался на машине промывкой и герметиком, и горчицей пользовался. Все работает, и резинки целы и куры вкусные.

понятно, кароче, куплю ликви моли)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

Вася, ну ты как маленький

вдруг есть чудо средства))) вон народ спрайт льет))) я хз)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Vaso:
нет, тут в корне не согласен. у антифриза множество плюсов:
- выше темп кипения
- смазка помпы
- отсутствие накипи

Эмм. Ну кагбэ если в системе уже коррозия присутствует и немалая, то есть смысл заботиться о накипи/смазке/температуре? Часть антифриза в системе всё равно останется после слива. Температура кипения этиленгликоля 196 гр. Температура кипения воды 100 гр. При частичном смешивании получится примерно 120 гр. Думаю, достаточно.
Я ж изначально предложил вариант промывки, после чего залить антифриз с водой 1:1.
Давайте сначала: какую цель преследуем? Избавиться от коррозии? Нужно определить очаг. Далее, если он в радиаторе, можно снять радиатор и залить в него что-то типа Силита (от ржавчины). После определенного времени промыть водой и поставить на место. Но заливать в систему всякие химикаты для того, чтобы смыть ржавчину чревато последствиями не очень хорошими.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.