Ржавчина в системе охлаждения — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №3

Ржавчина в системе охлаждения

как промывать?
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Игорь, называй марки, за рекламу не сочтем, просто интересно.

По теме:
В большой лью Nord красный, работает отлично.
А у мелкого выбора не было, т.к. нашел канистру зеленого AGA, который стал ржавым)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2014 в 12:03)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Ну и чтобы не быть голословным:
Сейчас на ремонте у нас автомобиль с двс V6.
Год выпуска автомобиля 2006.
Пробег более 100 тыс.км.
Потекла прокладка корпуса термостата.
Охлаждающая жидкость ни разу не менялась, с тех пор как автомобиль сошел с конвейера. Только доливалась.
Слили из радиатора жидкость. Прозрачная. ДВС не перегревался ни разу. Ни намека на ржавчину. Мухи, плавающие в нем и песок на дне не в счет, просто долго стоит в открытой таре.
Фото прилагаю.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
За 8 лет службы антифриз не потерял своих свойств. Температура начала кристаллизации -40*. Проверено рефрактометром.

Интересно, что бы было, если бы там был отечественный тосол...
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Я в кле лил тосолы и антифризы все разом, всех цветов и расцветок( в том числе люминесцентные) и не хрена страшного не произошло - все спокойненько перемешалось и работало)))
Этиленглюколь он прозрачный, а тосол становится мутным потому, что краска хреновая. А берут 300 рублей за хорошую краску)))
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
Всё, уговорили, льем теперь тосол во все автомобили, заезжающие на сервис.
В месяц их в среднем 500.

* ушел покупать тосол *

laugh
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
"тосол" -это отечественная торговая марка. тосол=антифриз. Качественный тосол лучше поддельного антифриза)))
Игорь:
За 8 лет службы антифриз не потерял своих свойств. Температура начала кристаллизации -40*
замерзание не единственное качество антифриза. Можно даже сказать совсем не главное))) Еще он не должен пениться, и должен смазывать помпу. Пену еще как то можно проверить в расширительном или радиаторе, а смазывающие свойства? И не только это.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Игорь:
Важный момент: необходимо уточнять, есть ли регламент по замене. У некоторых производителей автомобилей он есть, а у некоторых нет. Вот марку последних и надо приобретать.
БРЕД!!! У некоторых производителей нет регламента на замену масла в коробке, но при пробеге 250.000 из коробки сливается полное говно. "ТАМ" не расчитывают машины на эксплуатацию в течении 10-20-30 лет, а мы на таких ездим.
+79169879795
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
dimoncb:
"тосол" -это отечественная торговая марка. тосол=антифриз. Качественный тосол лучше поддельного антифриза)))
Игорь:
За 8 лет службы антифриз не потерял своих свойств. Температура начала кристаллизации -40*
замерзание не единственное качество антифриза. Можно даже сказать совсем не главное))) Еще он не должен пениться, и должен смазывать помпу. Пену еще как то можно проверить в расширительном или радиаторе, а смазывающие свойства? И не только это.

Тем не менее ДВС не перегревается, насос охлаждающей жидкости не вышел из строя. Какие ещё нужны доказательства?


dimoncb:
БРЕД!!! У некоторых производителей нет регламента на замену масла в коробке, но при пробеге 250.000 из коробки сливается полное говно. "ТАМ" не расчитывают машины на эксплуатацию в течении 10-20-30 лет, а мы на таких ездим.

Я и не советовал ездить всю жизнь на одном антифризе. Я советовал приобретать антифриз, который не имеет регламента по замене.
У нашего производителя как раз нет регламента по замене масла в КПП. Однако есть межсервисные проверки этого самого масла, в ходе которых и проверяется в каком оно состоянии.
В год у нас более 5000 заездов автомобилей и ни у кого ничего не случилось по причине использования антифриза, а не тосола. Но данный факт, видимо, не в счет.

Из всего вышенаписанного многими я понял одно: всюду надо лить тосол отечественный он же качественный. А антифриз, на котором ездят все наши (нами обслуживаемые) автомобили по многу лет - говно.

Безумный спор какой-то получился, не подтвержденный ничем.
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Игорь:
В год у нас более 5000 заездов автомобилей и ни у кого ничего не случилось по причине использования антифриза, а не тосола. Но данный факт, видимо, не в счет.
А сколько заезжает авто с тосолом и что с ними произошло по причини использования тосола?
Дело да-же не в том на чём ездить. всё началось с того что надо промыть движок от гавна несколько раз и зачем в этом случае брать 10 лит. дорогого антифриза если можно пять раз поменять не дорогой тосол, в нём тоже есть моющие присадки.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Живет здесь
Игорь
Медаль
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
igor.ja:
А сколько заезжает авто с тосолом и что с ними произошло по причини использования тосола?
Дело да-же не в том на чём ездить. всё началось с того что надо промыть движок от гавна несколько раз и зачем в этом случае брать 10 лит. дорогого антифриза если можно пять раз поменять не дорогой тосол, в нём тоже есть моющие присадки.

Мы обслуживаем автомобили определенной марки (импортной). Поэтому с тосолом не заезжают.
ДВС после использования тосола видел в разобранном состоянии на предыдущей работе. Происходит чаще всего коррозия.
Изначально я и предложил промыть вообще д/водой, после чего залить антифриз.
Думаю, стоит прекратить бессмысленный спор, что лучше, тосол или антифриз.
Это, видимо, как религия - каждому своё.
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Это, видимо, как религия - каждому своё.
Во-во, это точно - лейте что хотите, потому что и на том, и на том все будет работать - проверенно. Никаких ржавчины, накипей и прочей хрени за 6 лет эксплуатации кле не обнаружено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2014 в 21:20)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Игорь:
Думаю, стоит прекратить бессмысленный спор, что лучше, тосол или антифриз.
Тосол это и есть антифриз, на даче дома в батареях тоже залит антифриз. Антифризом называют жидкость для систем обогрева/охлаждения. Никто не спорит что лучше. Тосол это марка советского антифриза!!! Пусть он будет говном, пусть ГОВНОМ, но тосол = антифриз.
Это как говорить: есть масло, а есть мотюль. Подразумевая что любое масло, кроме мотюля, говно.

Первое попавшееся: http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml
Тосол — название антифриза, разработанного в 1971 г. в ГосНИИОХТе для автомобилей ВАЗ взамен итальянского “ПАРАФЛЮ”. Торговая марка “Тосол” не была зарегистрирована, поэтому ее применяют многие отечественные изготовители ОЖ. Но эксплуатационные свойства этих жидкостей могут быть разными, поскольку зависят от их состава.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 мая 2014 в 22:26)
+79169879795
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
dimoncb:
Подразумевая что любое масло, кроме мотюля, говно.
А так-как привыкли ездить на гАвне, мотюль не льём!!!!!!!!
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Auria:
Во-во, это точно - лейте что хотите, потому что и на том, и на том все будет работать - проверенно. Никаких ржавчины, накипей и прочей хрени за 6 лет эксплуатации кле не обнаружено.
Тосол пришел к нам вместе с жигулями и никакой накипи и ржавчины в машинах не было. А появилась ржавчина коррозия блоков и радиаторов в 90х годах, когда в магазинах появился "кооперативный" тосол)))

У меня машинка была, ВАЗ-2104, 1985 года, прошла 185ткм на тосоле и масле М-6-3-Г-12 (вроде), в народе "жигулевское масло"))) При продаже долива масла от/до замены не требовала, накипи и ржавчины в радиаторе не было, по трассе превышала заявленную заводом скорость на 15км. Все в нее лилось говно, но это было настоящее говно, а не поддельный шелл. PS. машине было 22 года.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
igor.ja:
А так-как привыкли ездить на гАвне, мотюль не льём!!!!!!!!
Конечно! Только жидкую моль)))
+79169879795
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.