Различие типов зажигания Gen1 и Gen2 — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Различие типов зажигания Gen1 и Gen2

Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Бодорого!

вот наткнулся на такой нюанс...оказывается у второго поколения другой тип зажигания, и он не совместим с первым поколением.
там обсуждение в контексте установке кика на KLR650
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=161600&page=340

вот что пишет
Generation 1 ignition is powered by alternating current from the exciter coil of the stator;
Generation 2 ignition is powered from the 12 VDC battery circuit.
The former has CDI, the latter, inductive discharge ignition...

Зажигание поколения 1 питается переменным током от катушки возбуждения статора;
Зажигание поколения 2 питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В постоянного тока.
В первом случае используется CDI, во втором - индуктивно-разрядное зажигание...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2025 в 08:00)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Интересующийся
Серега
Сообщений: 63
Видное
2002 дня назад
а интересно - эти катушки тоже разные? Или их можно заменить (меж первым и вторым поколением). Вроде принцип то у них один и тот-же!?
движение-жизнь!
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Вроде у тебя в руках "датчик холла". Поставь от китайского скутера)))
+79169879795
Администратор Интересующийся
Серега
Сообщений: 63
Видное
2002 дня назад
ну я даже не знал как его обозвать))) от китайца не буду ставить - возьму родной бу.
движение-жизнь!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.