Бодорого!
вот наткнулся на такой нюанс...оказывается у второго поколения другой тип зажигания, и он не совместим с первым поколением.
там обсуждение в контексте установке кика на KLR650
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=161600&page=340
вот что пишет
Generation 1 ignition is powered by alternating current from the exciter coil of the stator;
Generation 2 ignition is powered from the 12 VDC battery circuit.
The former has CDI, the latter, inductive discharge ignition...
Зажигание поколения 1 питается переменным током от катушки возбуждения статора;
Зажигание поколения 2 питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В постоянного тока.
В первом случае используется CDI, во втором - индуктивно-разрядное зажигание...
Различие типов зажигания Gen1 и Gen2
#1 - 18 апреля 2014, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2025 в 08:00)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#2 - 1 июня 2015, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 63
Видное
2002 дня назад
|
0
а интересно - эти катушки тоже разные? Или их можно заменить (меж первым и вторым поколением). Вроде принцип то у них один и тот-же!?
движение-жизнь!
|
#3 - 2 июня 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Вроде у тебя в руках "датчик холла". Поставь от китайского скутера)))
+79169879795
|
#4 - 2 июня 2015, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 63
Видное
2002 дня назад
|
0
ну я даже не знал как его обозвать))) от китайца не буду ставить - возьму родной бу.
движение-жизнь!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.