Опрос по результатам заменам поршневой (колец) — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Опрос по результатам заменам поршневой (колец)

Хирургическое лечение масложора
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Есть желание (и даже личная необходимость laugh ) собрать воедино разрозненные отзывы.
Исходные данные всем известны - масложор.

Собственно прошу заполнить карточку такого содержания:
1. Год, модификация (KLR C, KLR E и т.п.).
2. Пробег до ремонта (км или миль) и примерный масштаб масложора (литров на 1 тыс. км).
3. Какой поршень / кольца был заказан:
- производитель
- артикул / номер
- диаметр
- где, когда, почём куплен
4. Где (город, фирма), почём расточен.
5. Пробег после ремонта.
6. И главный РЕЗУЛЬТАТ - масложор вылечен или нет? Если сначала было ОК, а потом поплохело - указываем отдельно.

Абсолютной точности не ожидаю, но пп. 1, 3, 6 хотелось бы максимально подробнее.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 ноября 2022 в 18:24)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Руслан +7 953 500-90-12

1. klr C 2000
2.пробег перед ремонтом 49 тыс км, расход 1-3л на тыс
3. поршень/кольца ориг(по каталогу) на +0.5
куплены на импексе
13029-0019 - поршень +0,5 мм (5,3 т.руб.)
13025-0013 - кольца +0,5 мм к нему (2,2 т.руб.)
4. точил в г.Череповец в Механике
5. пробег сейчас 60+ т.км.
6. расход 100-300 гр до замены в жарком эндуро
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Максим +7 928 171-49-87

1) Klr A 2007
2) пробег 13тыс.миль, расход по километрожу не скажу. 200-300 мл в неделю.
3) замена комплекта поршень Pro X диаметр 100.5, кольца и палец в комплекте. Преобретался на ebay у американцев.
(по каталогу Pro X для '95-09:
кит в сборе STD - 01.4687.000 (кольца отдельно 02.5594.000)
кит в сборе +0,5 - 01.4687.050 (кольца отдельно 02.5594.050)
кит в сборе +1,0 - 01.4687.100 (кольца отдельно 02.5594.100)
* примечание Polkan
)
4) точили товарищи из мотокросса в г. Ростов на дону
5) сейчас пробег 18тыс,
6) масложор отсутствует.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июня 2024 в 02:16)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Федор +7 916 631-71-35

1) klr 600 b 1986
2) пробег 45 тыс км, жрал литр на две тысячи км.
3) до этого был расточен цилиндр под стоковый поршень от клр 650, 100мм, тыс 20 назад, износа как такового на гильзе не заметил, по этому поменял только кольца на от dr650se, заказал на емексе тыс за 3. Кольца на мой поршень не подошли, хотя писали на форуме, что подходит без переделок, пришлось увеличить проточку под маслосъёмное кольцо, остальные подошли без проблем.
4) точил коллега из Щелково, менял сам.
5) ремонтировался прошлой зимой сейчас уже за 50 тысяч пробег,
6) расход масла есть, но совсем мизерный, за сезон уровень масла упал на пару миллиметров.
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Поршень куплен, описание процедуры покупки: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread1033-1.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 октября 2023 в 04:41)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Мой результат:
1. KLR E 2009
2. Достоверные 14,2 т. миль (23 т.км), 4 л/1 т. км.
(Состояние моей ЦПГ было типичным для проблемных 2008-2010 гг: искривление и последующий износ цилиндра - был лысый, как коленка (хона даже следов не осталось). Родной поршень как новый и кольца в идеале. Дыма из выхлопа и/или особого нагара в КС, на поршне, клапанах - не было.)
3. Какой поршень / кольца был заказан:
- Pro X для '95-09 кит в сборе
- № 01.4687.050
- 100,50 ( +0,5 )
- http://klr650.tmweb.ru/forum/thread1033-1.html
4. Иркутск, IrkDVS, 2,5 т.р. (05.23).
5. 6,8 т.миль (11 т.км).
6. РЕЗУЛЬТАТ - http://klr650.tmweb.ru/forum/thread1036-1.html#17557
Редактировалось: 7 раз (Последний: 12 июля 2024 в 05:24)
KLR650E '09
Администратор Живет здесь
Polkan
Медаль
Сообщений: 233
Иркутск
3 часа назад
Отчёт из Белоруссии:
1. 1996 KLR C
2. 25000 км, масло жрало литрами. Сразу дымить сильно начало, потом из выхлопной живое масло полетело. Что бы уже добить все как есть - открыл иглу на 4 оборота и ездил пока ездилось.
3. - Wossner кит, кольца покупались отдельно для удешевления
- неизвестно (предположительно 8512D100 (101,0 мм) https://wossnerpistons.com/products/8512?variant=39574475079751 )
- неизвестно (предположительно 101,0 мм)
- allegro.pl
4. РБ, Борисов, у знакомого: цена за расточку + хонинговку + притирку клапанов + замена двух постелей + полировка вала + изготовление шайб под клапана составляла на тот момент 300$ (начало 2022).
5. 400 км.
6. После ремонта масло жрать перестало совсем. Масло льет автомобильное 10w40 mobil (то что было в гараже).
Компрессию после ремонта не меряли.
После замены поршневой завелся с первой попытки. На старте дыма было очень много. Сгорало масло в выхлопной. Потом дыма не стало.
Мотоцикл работает очень тихо. Звук интересный от двигателя идет. Завелся сегодня легко. Дыма с выхлопной даже на холодную не видно было..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 ноября 2023 в 18:08)
KLR650E '09
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.