Добрый день, мотоединомышленники !
Собираюсь в ближайший месяц брать себе klr 650. Бюджет небольшой 200-250 килорублей.
В планах не столько длительные пробеги (для этого в гараже стоит круизер), сколько выползы в горы и лес и езда по грунтовкам.
Опять же- лес не конкретные говна , а в плане прогвлки. Хотя грязищу тоже ни кто не отменял.
Вопоос- какую модель стоит выбирать? Сложилось мнение что выпуск до 2008 года более эндурный, а новый рестайлинговый- более туристический.
В общем хотелось бы ваше мнение по подвескам, проходимости и надежности.
P.S.: возможны поездки с нажепницей )
Заранее спасибо за мнение
Помогите с выбором модели
Klr 650 до 2008 и после
#1 - 9 июня 2020, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Новороссийск
1511 дней назад
|
0
|
#2 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Gvardin: Вилку у обоих вариантов (до 2008 и после) желательно допилить прогрессивными пружинами, иначе сильно мягко; а сзади, если много весишь - поменять пружину аморта. "Много" - это 85+, штатная там чуть ли не на 70 кг стоит, тем более если предполагается второй номер. В общем хотелось бы ваше мнение по подвескам, проходимости и надежности. Проходимость средняя - как у машины-паркетника, тяжёлый он и не такой высокий, как эндуро. То есть заехать-то можно и глубоко, а вот вытаскивать тяжко будет :D Надёжность - пять с плюсом, ломаться особо нечему, всё простое и кондовое. Есть "дочикей" (натяжитель балансирной цепи), желательный к замене, но проблема с ним сильно раздута американцами - они продают наборы для замены. Или можно купить в Мск у Димы Лазаренко, что-то в районе 3 т.р. + пара часов для замены. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2020 в 04:42)
KLR650E '09
|
#3 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Новороссийск
1511 дней назад
|
0
Про дочикей я уже начитан, и про жер масла, и протпоршень 685, уже вкурсе куда заглядывать ))
Так какой модели всетаки отдать предпочтение? |
#4 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Если предпочтения локальным покатушкам, то бери до 2008г. Хуже ветрозащита, зато при падениях ломаться особо нечему. Да и в твой бюджет свежий сейчас уже не уложиться.
Хотя покатавшись может захочется тебе и в дальняк на нем рвануть. У меня тоже круизер есть, так теперь стоит, предпочитаю путешествовать на клр за его универсальность |
#5 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
6 часов назад
|
0
Я на старом не ездил и даже не видел его близко. На моём (2009) многовато пластика (для эндуро): обязательны дуги для защиты, в т.ч. радиатора, зато и свет уже более-менее нормальный даже в стоке.
Про масложор есть предположение, что он "заложен конструктивно" в виде коксующихся колец - а они, в свою очередь, страдают от повышенной температуры двигателя на ХХ. И это можно исправить превентивно, без 685 поршня. У Петра (https://klr650.club/users/Diver ) было пять KLR'ов - дождись его или напиши в личку, он сможет более полно и точно ответить, нежели я. KLR650E '09
|
#6 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Новороссийск
1511 дней назад
|
0
Благодарю. Услышал, записал ))
А кроме пластика разница ? Слышал иичитал что подвески разные, ходы и жесткость... |
#7 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Путаница. У меня был и есть один клр, на старом то же не ездил. Выбирал просто исходя из года выпуска, хотел что посвежее. Африка 94г надолго отбила желание покупать дроваДобавлено спустя 4 минуты5 клров было у Vaso, основателя этого форума. Последние 2 были свежими. Но с продажей он к сожалению и форум покинул
|
#8 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 12
г. Туапсе
1655 дней назад
|
0
Gvardin, Привет я из Туапсе буду свой продавать 2000г мдель С пробег 25т из них 24 по Германии. Если, что тф 8 918 125 62 31
Юрий. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
|
#9 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Новороссийск
1511 дней назад
|
0
Спасибо, принял.
Если воцап есть то чуть позже напишу. Тем не менее, братцы, я не услышал мнений по разнице в подвесках ? |
#10 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Если ты не профессиональный эндурист, не думаю что разницу в подвесках почувствуешь. А вот вес да, всё-таки версия Е (после 2008г) существенно потяжелее
|
#11 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 5
Новороссийск
1511 дней назад
|
0
То есть по лесу могу одинаково и на том и на том ездить? Ну если не залазить в тотальное гавно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2020 в 14:27)
|
#12 - 10 июня 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
714 дней назад
|
0
Если ещё резину нормальную поставишь, да.
|
#13 - 21 сентября 2020, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
|
0
Я давний владелец KLR-C.
Если сравнивать модели "А" и "С", то однозначного лидера нет. На "С" лучше подвеска передняя (41 мм вилка), торм диск 280 мм и двухпоршневой супорт, морда сидит на траверсах, маленький бак на 14 л, аморт необслуживаемый, но в стоке жестче чем на "А", маятник и обода стальные (плюс лишние кг). |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.