Глубокое отверствие вала шестерни
И другие вопросы по звукам в моторе
#1 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
|
0
Тему поправил, полная инфа далее по тексту Vaso
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 сентября 2014 в 10:57)
|
#2 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Надо разобрать и посмотреть, чего гадать то. Кстати, подшипник пишется через п!!
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#3 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
|
0
Что разбирать что смотреть? В школе учился давно и плохо, извиняйте
|
#4 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Я бы начал с крышки сцепления.Раз уж при нажатии сцепления звук пропадает. Со стороны генератора вроде все крутится и со сцеплением, и без него. Так тяжело судить не слыша звука.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#5 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Для начала надо слить масло и посмотреть нет ли стружки. Потом снять крышку генератора и посмотреть, что там творится. Там стружка прилипнет к магнитам генератора.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#6 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 148
Moscow
3206 дней назад
|
0
Я бы не стал ничего трогать))) советую поискать звон в более доступных места (защита глушителя, например). Резонировать может так, что кажется сейчас заклинит))))
|
#7 - 16 марта 2014, воскресенье
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
andrei: Может быть заводской брак.что может быть с подшибником в новом двигле У меня мотор издает звуки: тыр-тыр-тыр-хр-бр-шмяк-бр-тр. Скажите, с ним все в порядке? А как звучит мотор у Вас? PS. Только не надо записывать звук на телефон и выкладывать на ютюб. Звук из динамика и звук из мотора не одно и тоже. +79169879795
|
#8 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
andrei: Двигатель на мой взгляд работает хорошо,приятно еле слышно шуршит моторная цепь,если не наклонять мот на левый бок Еще раз советую поискать причину не в моторе, а около него: - Хромированная защита выпускного коллектора (гремит очень сильно), Дим тебе тож на заметку! - Самое крепление коллектора к мотору - Дребержащий пластик (как вариант) Ну и конечно всеми нами горячо любимый дочикей подтянуть, на всякий (есть тема на форуме) ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#9 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Все забыли ещё про одну из неприятных особенностей KLR650. Глубокое отверстие вала шестерни. Это третья по счёту шестерёнка если считать первой шестерню генератора. Это шестерня как раз с левой стоны. Вал шестерни уходит глубоко в отверстие из-за этого шестерня становится в перекос и торцом вала скребет по картеру, наклоняешь в лево вал уходит глубже.
Вскрывай крышку генератора и подкладывай под вал в этой крышке цилиндрик диаметром 9мм длиной 10мм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2014 в 22:59)
KLR650'09 Black
|
#10 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Павел: Все забыли ещё про одну из неприятных особенностей KLR650. Глубокое отверстие вала шестерни. Это вторая по счёту шестерёнка если считать первой шестерню генератора. Это шестерня как раз с левой стоны. Вал шестерни уходит глубоко в отверстие из-за этого шестерня становится в перекос и торцом вала скребет по картеру, наклоняешь в лево вал уходит глубже. Вскрывай крышку генератора и подкладывай под вал в этой крышке цилиндрик диаметром 9мм длиной 10мм. Павлик, мот то 12-ого года. Или там не поправили?)) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#11 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
первая шестерня на крышке, если считать снизу:
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2014 в 10:11)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 8
Оффлайн
|
0
Тупо поверил информации, что после 10г устронили косяк, даже не в довался в подробности что за шестерня, что за отверстие. Спасибо!!!!!!!!
|
#13 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Нет следующая! как раз та где шестерня в крышке стоит. Ошибочка вышла, сообщение подредактировал.
вот что бывает вот как глубоко заходит ![]() вот как лечится При замене Дольчикея, обязательно контролировать данную дырку Кстати, Вася и Саша на ваших мотах всё учтено и там стоят бобышки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2014 в 23:00)
KLR650'09 Black
|
#14 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Либо как вариант треск можеи идти из-за лопнувшей пружыны дольчикея. Как раз наклоняешь мот на левую сторону, пружина откланяется и трет об ротор с внутреней стороны.
KLR650'09 Black
|
#15 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Павел: Кем учтено? Ты сам ставил? Из чего делал?Кстати, Вася и Саша на ваших мотах всё учтено и там стоят бобышки. Учти заранее, тебе еще на одном такую замену делать))) +79169879795
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.