Багажные рамки — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Багажные рамки

Администратор Интересующийся
finik
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
Есть у кого-нибудь чертежи рамок под переметные сумки? жаба душит покупать с пендосии кусок железа
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
http://schmied.ru/?page_id=4385#!/Рамки-багажные/p/64027133/category=2207985
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
finik
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад

прикольно спасибо ) попробую сварганить
klx 330 EFI // KLR 650 2009
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Довольно удачно прикупил рамки SW-MOTECH KFT.08.363.20000/B QUICK-LOCK EVO для KLR'08+.

При получении выяснилось, что "Квик-Лок" относится не к креплениям кофров на рамки, а к самим рамкам - там сделаны быстросъёмные крепления байонетного типа:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Соединяется всё вот так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и так...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


...ну и вид изнанки крепежной детали (одна из тех, что прикручиваются стационарно на мот):

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На самих рамках написана максимальная нагрузка 12,5 кг.
Каждая крепится четырьмя такими "болтами"-байонетами, полное сжатие тарельчатых шайб даёт приличный люфт до ~1,5 мм (отсоединиться "болты" могут, но потеряться нет - удержат стопорные шайбы).

Собственно, пошли вопросы-сомнения, потому что конструкция выглядит откровенно сопливо...

Есть у кого-нибудь опыт беспроблемной жизни с этими рамками?
Как сделаны крепления на других заводских рамках? Самодельные, как я видел, все цельносварные от начала до конца.
Какая грузоподъёмность других рамок? Паспортная или "определённая экспериментально"? smile

Начал раздумывать над тем, чтобы выкинуть "болты"; в крепёжных деталях (как на втором и последнем фото) спилить все фигурные пластинки, сделать Т-образные втулки-"шайбы" и собрать всё на нормальных болтах раз и навсегда...
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 февраля 2019 в 21:28)
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
В этих рамках эти крепления - самое надёжное место)

Polkan:
Есть у кого-нибудь опыт беспроблемной жизни с этими рамками?

Есть проблемный опыт) варим такие рамки почти каждую поездку, по углам, по швам, по крепежу к мотоциклу но эти винты никогда не ломались. Так что лучше усиливать в других местах.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Vaso:
Есть проблемный опыт)
О как... shock
А можете тогда на моих фото ниже указать места, которые стоит изначально усилить, не дожидаясь поломок?
Фото1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото3
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото4
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото5
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото6
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото7
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Фото8
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Пока что умозрительно смущают стыковые детали фото 5,6...

И вообще - не потому ли лопаются детали и швы, что есть свободные ходы рамок в креплениях? Вибрация в нежёстких узлах очень быстро всё приканчивает...
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Все, что приварено к рамке можно усиливать) хотя это как ездить и что на них возить. В креплениях, насколько я помню, нет свободного хода. Это достаточно хорошие типы креплений, никогда с ними не было проблем не на Гиви, не на мотеках. Если это под жёсткие ящики, то надо думать, если сумки, то забить.
Да и вообще лучше не паниковать, поставить и кататься в удовольствие. Многие хвалят эти рамки.
А про что я написал, ток опыт одного из..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 февраля 2019 в 21:37)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.