Появилась проблема после того как много всего сделал - поменял поршень, цепь ГРМ, шайбы, почистил карб
Сначала плохо заводился на горячую, как будто свечу заливало - померял уровень в поплавковой камере - был выше, отрегулировал - стал заводится с пол оборота всегда. Но позже оказалось что мот не может долго ехать на скорости скажем 75 миль/ч - начинает дергаться как будто заканчивается бенз, может вообще заглохнуть. НА более низких скоростях и в рваном режиме все идеально.
После этого разобрал/почистил крышку бака и убрал вакуумную линию с краника, поставил заглушку чтобы самотеком работал. Вроде как все хорошо стало, прохватил 350 км по области. И вот вчера опять эта хрень. Очевидно что то с подачей топлива, не могу понять что ) Уровень в поплавковой камере точно по мануалу. Пробовал держать ровный газ на уровне 5,5 тыс оборотов с прикрученной трубочкой к карбу, как будто бы потихоньку падает уровень, долго не держал, стремная процедура
Буду рад советам )
Глохнет на большой скорости
#1 - 28 мая 2018, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#2 - 28 мая 2018, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
0
Я бы попробовал на ходу, когда он начнет дергаться закрыть кран и заглушить мотор. После остановки слить бенз из поплавковой камеры в шприц, точно определив сколько мл. бенза в камере. А потом приехав домой можно ставить эксперименты - залив в камеру такое же количество бенза, смотреть какой это уровень. Он имеет право быть ниже начального, но должен быть полюбому выше жиклёра главного.
Кстати в мануале очень хорошо описан небольшой нюанс при проверке уровня шлангом - что-то типа того, что шланг при проверке нельзя опускать, подняв его снова бенз из шланга не уйдет, и ты увидишь уровень больше чем есть на самом деле. Может ты занизил уровень, а может что-то мешает ему наполняться. Фильтра нет? Сеточка в кране чистая? На резерве пробовал? KLR650,09 black.
|
#3 - 28 мая 2018, понедельник
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Это причина от нехватки топлива. Происходит из-за двух вещей именно на большой скорости.
1. Установка топливного фильтра в магистраль. Решение - выкинуть топливный фильтр, ездить без него. 2. Забита грязью сетка грубой очистки на кранике. Решение - достать краник из бака, почистить сетку. Подобные проблемы уже возникали и решения проверенные! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 18:51)
KLR650'09 Black
|
#4 - 28 мая 2018, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Фильтра нет, краник вчера разобрал почистил, ничего особо критичного не увидел там. Потестить еще не успел
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#5 - 28 мая 2018, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Насчет сеточки - она без видымых загрязнений, но ржавого цвета. Вообще если кран открыть, с него бензин нормально так льётся. Может действительно занизил уровень, попробую назад вернуть. Но странно конечно, был очевидно выше стыка, стал вровень как по мануалу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 19:13)
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#6 - 28 мая 2018, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 52
Тула
806 дней назад
|
0
Ещё вентиляция бака. Попробуй с приоткрытой пробкой бака разгонись.
KLR650,09 black.
|
#7 - 28 мая 2018, понедельник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Aleks_in: Это тоже проверял, не оноklx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#8 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
в общем отогнул штангу поплавка как было - перестал глохнуть. А неисправность была в запорной игле из китайского набора - резинка на ней разбухла и ее подклинивало. Поставил назад стоковую и теперь все норм
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#9 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
finik: Вводная была не правильная. Почистил карб или напихал китайских запчастей - не одно и тоже)))А неисправность была в запорной игле из китайского набора - резинка на ней разбухла +79169879795
|
#10 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
dimoncb: finik: Вводная была не правильная. Почистил карб или напихал китайских запчастей - не одно и тоже)))А неисправность была в запорной игле из китайского набора - резинка на ней разбухла то было еще прошлым летом, видать за зиму разбухла klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.