Обнаружилась такая проблема. Стал громкий звук выхлопа и при сбросе газа начал стрелять в глушитель. Полез разбираться и обнаружил что во первых испарилась куда то медная шайба, а во вторых где крепление коллектора к голове увидел не понятное
Это что, прогар? Больно ровные края. Сечет именно отсюда
Проблемы с коллектором
Сечет на выпуске
#1 - 24 мая 2020, воскресенье
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
713 дней назад
|
0
|
#2 - 25 мая 2020, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Фланец трубы, прилегающий к ГБЦ - ровный овал без пазов; осенью менял эту прокладку, запомнил (ЕМНИП
![]() Старая прокладка прогорела так, что четверть овала у неё просто исчезла. Кстати, у меня и с заменённой сечёт, похоже... Плюс я доподтягивался с прижимным фланцем (на который гайки давят) - его выгнуло полумесяцем под гайками.Добавлено спустя 1 минутуБольше фоток с разных ракурсов - что-то по одной не совсем понятно. KLR650E '09
|
#3 - 25 мая 2020, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
713 дней назад
|
+1
На фото вид снизу где коллектор входит в голову.
На голове как будто пропил какой то. Может конечно так прогорело ровно. Лучше не сфотографировать. Попробовал герметиком для выхлопных труб замазать. Все равно он в гараже валялся. Будет ли держаться, вот вопрос. А так сейчас работает как надо. Да, и заказал прокладки. На али аж 1500р стоит, заказал через мотодобро чуть меньше 500. Еще пообщался с бывшим хозяином. Бля, это вечный геморрой 5 клр у меня было И у всех эта ебанина Первый признак - начинает стрелять в глушитель на сбросе Самое эффективное, что было, это мы делали прокладку из алюминия Толщиной мм 4 По эскизу оригинала Вот она держала Надо очень чётко ставить коллектор Выравниванить его Без глушителя Затягивать на моторе Потом на раме Потом глушитель Я на прошлом 2 ставил даже меди Все равно потом подсекает через какое-то время Заказывай новую оригинал Вот как то так. |
#4 - 25 мая 2020, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Ага, значит, ещё одна мелкая родовая болячка...
Новые родные (2 шт.) я заказывал с Ебея из Австрии - вторая новая лежит, но тогда её использую как образец для изготовления. Интересно, а если прокладку из толстой алю-катанки выгнуть, а стык проволоки сварить аргоном? Сейчас что мешает повторить из алюминия? Так-то у неё несложная форма; или образца нет?Добавлено спустя 7 минутP.S. Кстати, ещё проще должно быть изготовление целиком из медной проволоки. И она гораздо более жаростойкая. И спаять её можно латунью... Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2020 в 14:32)
KLR650E '09
|
#5 - 25 мая 2020, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
713 дней назад
|
0
У меня образца нет.
Если будешь делать, я готов то же вписаться |
#6 - 26 мая 2020, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Ещё одна мысль: тонкая медная капиллярная трубка из систем холодильников/кондиционеров, их огромное количество мелких диаметров, начиная чуть ли не от 1,5 мм (Днар) и до 3,0 вроде попадались. Причём стенки весьма толстые, например 0,6...0,8 мм, что очень привлекает на фоне медной фольги, из которой свёрнута штатная прокладка.
Капиллярная трубка заинтересовала тем, что должна легко и плотно обжаться по неровностям, в отличие от целиковых вариантов из алю и особенно из меди. Сегодня съезжу куплю её, и попробую запаять твёрдым припоем. Правда, за всю жизнь ни разу им не паял... ![]() Штатная прокладка № 11060-1108 : ширина 4,8...4,9 мм, высота 3,15 мм, фольга 0,32 мм, внутри какая-то тёмная жаростойкая начинка. Фото расковырянной новой: Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2020 в 04:44)
KLR650E '09
|
#7 - 26 мая 2020, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Описание сегодняшних экспериментов.
Полез разбирать там всё, разобрал, сфотал прокладку, торец трубы (прижимающий эту прокладку), собственно прижимной фланец: торец трубы (прижимающий эту прокладку), собственно прижимной фланец ...и сам выпускной канал: Тут спохватываюсь, что коротковаты шпильки - гайки даже со штатной прокладкой заходят всего на пару-тройку ниток, - поэтому решаю выкрутить шпильки и заменить их на более длинные. Правую, как более доступную, подёргал туда-сюда двумя гайками - вращается на пол-оборота, однако дальше не идёт, начинают скручиваться гайки, несмотря на энергичное обстукивание. На помощь был призван проверенный многими годами и десятками шпилек ручной шпильковёрт. Приспособа впилась зубами в резьбу и дело сразу пошло, да с такой лёгкостью... Душа просто запела! ![]() Тут момент усилия плавно падает, раздаётся глухой щелчок и шпильковёрт падает под ноги с куском шпильки в зубах... ![]() Вот тут у меня очко и сыграло - картина снятия двигателя предстала во всей красе, как живая... Мда... Давно такой глупости не делал, вроде ума и опыта хватало. Полдня хожу сам не свой, что делать - непонятно. То ли попробовать огрызок закусить тем же шпильковёртом и попытаться вывернуть ещё раз; то ли попробовать высверлить и выгрызть остаток экстракторами; то ли реально снимать двиг и травить пенёк азотной кислотой? В общем, тупил долго, но тут пришло прозрение! На огрызке осталось три витка резьбы - значит, можно навернуть гайку, заварить её и попытаться вывернуть! ![]() Уж как я её, родимую, не уговаривал: и простукивал аксиально, и горелкой грел, и сваркой прожаривал... Две гайки, чуть разогнав резьбу, отвалились; а на третьей гайке шпилька сдалась! УРА! ![]() Ну а левая с перепугу вывернулась сразу. Слева направо: - гайка трубы приемной латунная М8*1,25*6,8 ВАЗ 2101-1203019 - старая шпилька, - новая шпилька выпускного коллектора М8*30 ВАЗ 13543621 Ну и собственно о прокладке... Было куплено по метру капиллярной трубки (Д1,37 мм и Д2,0 мм - это внутренние диаметры), вот они и сколхоженная прокладка из трубки 2,0 поверх штатной б/у: Стык сделал косым, особых надежд на полную герметичность не имею, запаять латунью не смог - в отсутствие навыков, опыта и годной горелки такую мелочь не сделать нормально. Попробую просто "связать" концы мягким припоем - надеюсь, не сразу выдует газами. P.S. Потом всё же запаял стык твёрдым припоем и сантех горелкой - в общем-то ничего сложно, и даже аккуратно получилось. Редактировалось: 6 раз (Последний: 15 марта 2022 в 04:27)
KLR650E '09
|
#8 - 27 мая 2020, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 155
Москва - Переславль
713 дней назад
|
0
На башке такой же пропил как у меня. Значит это все же не прогар, зачем только не понятно. У меня длинны шпилек вполне хватает, хотя может предидущий хозяин их менял.
|
#9 - 10 мая 2023, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Polkan: Ну и собственно о прокладке... Было куплено по метру капиллярной трубки (Д1,37 мм и Д2,0 мм - это внутренние диаметры), вот они и сколхоженная прокладка из трубки 2,0 поверх штатной б/у: Стык сделал косым, особых надежд на полную герметичность не имею, запаять латунью не смог - в отсутствие навыков, опыта и годной горелки такую мелочь не сделать нормально. Попробую просто "связать" концы мягким припоем - надеюсь, не сразу выдует газами. P.S. Потом всё же запаял стык твёрдым припоем и сантех горелкой - в общем-то ничего сложно, и даже аккуратно получилось. Затея с этой мелкой капиллярной трубкой оказалась неудачной - её "продуло", оказалась слишком слабая: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread239-2.html#17536 Повторяю эксперимент с бОльшей трубкой 5*1 мм: http://klr650.tmweb.ru/forum/thread239-2.html#17536 Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2024 в 05:17)
KLR650E '09
|
#10 - 6 июля 2023, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
Китайцы научились мастерить копии оригинальной прокладки приёмной трубы (№ 11060-1108, сейчас есть на Емексе за 1,5 т.р.):
For Kawasaki KLR650 1987-2022 Motorcycle Part Exhaust Pipe Header Gasket https://aliexpress.ru/item/1005004486065712.html 920 руб. / 07.23. Правда, у меня эта прокладка из-за "жиденькой" меди и врождённого перекоса фланца трубы не живёт дольше пары тыщ км... KLR650E '09
|
#11 - 27 марта 2024, среда
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 233
Иркутск
1 день назад
|
0
P.S. (2024)
За сезон (испытательный пробег в 10 т.км) затея с толстой тормозной медной трубкой 5*1 мм признана успешной: - всё отлично, самодельная прокладка до сих пор цела. Края трубки делал "на скос" и слегка спаивал мягким припоем - чисто чтобы не разъезжались при установке. KLR650E '09
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.