#1 - 5 июня 2017, понедельник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2556 дней назад
|
0
Задавал вопрос в похожей теме, но мне никто не ответил) Итак: имеется в наличии прямоток, поменять не на что, а надо ехать на техосмотр, прошерстил инет, кто мочалки пихает кто еще что. Перенабил банку с новой ватой, звук стал басистее, но все равно громко. Нашел на амеровских сайтах спец глушилку для своей модели прямотока: По примерным размерам изготовил похожее, ибо покупать такое за 100 баксов жаба то душит:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но желаемого результата не получилось, чуть тише, и бульканья нет с обратными хлопками, но все равно орет. Решил подпридушить радикально:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Диаметр трубки 25 мм. Стало реально тише. Но вопрос, это плохо для движка и карба? Мощность упала или нет не понятно, не ощущается. Теорией не владею, кто что подскажет? Можно с такой трубочкой ездить?
|
#2 - 6 июня 2017, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Видел подобные флейты заводского изготовления, у них на конце вставленном в глушитель насверлены дырки. Как это влияет и на что - не знаю. В инструкции к прямотоку есть указания по жиклерам и тд (у моего было). В Москве как не изголяйся, на ТО и регистрацию только с родным глушаком)))
+79169879795
|
#3 - 6 июня 2017, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2556 дней назад
|
0
dimoncb: насверлены дырки Если насверлены дырки, то тогда торец заглушен и газы идут через дырки как бы через лабиринт, я не стал так делать - долго)) Вроде и так потише за счет уменьшения диаметра. dimoncb:В Москве как не изголяйся, на ТО и регистрацию только с родным глушаком))) А как проверяют? Смотрят чтоб маркировка KAWASAKI была? Или фотки с инета загружают?))
|
#4 - 6 июня 2017, вторник
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Открывают телефон, "окей гугл, klr650", смотрят фотку и шлют на йух, если не такой как на фотке) По теме глушителя. Пофигу вообще, прокатись 500км, выверни свечу и глянь цвет, ну а дальше регулируй, если отличается от цвета "кофе с молоком".
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 6 июня 2017, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2556 дней назад
|
0
Vaso:Открывают телефон, "окей гугл, klr650", смотрят фотку и шлют на йух, если не такой как на фотке) 1. Делаешь из пивных банок жестянки скорлупку под стоковый глушак поверх прямотока. 2. Красишь черной матовой краской. ... PROFIT! К ТО получаешь глушак как на картинке )))
|
#6 - 6 июня 2017, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Agol:Если насверлены дырки, то тогда торец заглушен и газы идут через дырки как бы через лабиринт, Не обязательно. Трубка меньше внутренностей глушака, газы идут через трубу, а те которые подмешиваются сбоку - тормозят основные. Подобная схема на флейтах "совков". Я например на "восходе 3М-01" (сова с одним глушаком) боковые дырки рассверливал с 8 до 10 мм, чуть громче(не заметно) и +5км максималки.
+79169879795
|
#7 - 6 июня 2017, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Agol:1. Делаешь из пивных банок жестянки скорлупку под стоковый глушак поверх прямотока. 2. Красишь черной матовой краской. На глушаке выбит производитель. Требование ПДД - глушак заводского производства, требование ГАИ - оригинальный глушак))) ТЕ акраповик заводской глушак, но не оригинальный. Громкий или тихий - гаишникам пох, он не оригинальный. Жаловаться и проводить экспертизу на шум можно, но... Здесь больше повезет - не повезет. Сейчас гаишник может докобаться до любой НЕ штатной побрякушке: глушак, дуги, багажник, фары и/или противотуманки. Не стандартный руль - серьёзное нарушение пдд, должен быть сертификат, что железка подхоит именно к этому мотоциклу. Откуда гаишник знает? Не все они дураки, может просто не понравиться (а будешь спорить, точно завернет), он всегда может отказать в регистрации, а в худшем случае внести в базу отметку "не стандарт" и без экспертизы вообще нигде не сделаешь учет/регистрацию/ТО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2017 в 12:11)
+79169879795
|
#8 - 6 июня 2017, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2556 дней назад
|
0
dimoncb:Не обязательно. Трубка меньше внутренностей глушака, газы идут через трубу, а те которые подмешиваются сбоку - тормозят основные. Попробую, потом, после регистрации) dimoncb:Жаловаться и проводить экспертизу на шум можно, но... Здесь больше повезет - не повезет Ну у нас вроде не так жестко, по крайней мере ТО, регистрация уж как повезет, на предыдущих мопедах ничего кроме номеров не сверяли, заводить не просили.
|
#9 - 6 июня 2017, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Agol:на предыдущих мопедах ничего кроме номеров не сверяли, заводить не просили. Всё течёт, всё меняется))) Раньше ставили моты с прямотоками и нехилыми переделками. Впрошлые года при ТО придирались к противотуманкам. В этом году при регистрации была проблема с дугами, а "соседа" на дукати монстр завернули из-за штатной!!!!!! линзованной оптики. На учет он потом поставил, но времени убил...
+79169879795
|
#10 - 6 июня 2017, вторник
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2556 дней назад
|
0
dimoncb:Всё течёт, всё меняется))) При том что половина точно ездит на незареганых или бездоковых мопедах со всеми возмжоными прямотоками, можно уж было бы полояльней относиться к честным гражданам приперевшимся на регистрацию)
|
#11 - 15 июня 2017, четверг
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 59
Златоуст
2556 дней назад
|
0
Поставил таки на учет с прямотоком, без проблем. Видать московские веяния с проверкой всего и вся еще нескоро докатятся до нашего городка)) Инспектор который сверяет номера еще и без очереди подошел-сверил, говорит интересно посмотреть что за мопед)
|