Всем доброго дня! Братва, проконсультируйте начинающего мотоциклиста. Суть вопроса в следующем. Откатал на мотике половину бака (около 12 литров). Положение крана на баке ON. И тут на ходу мопедка задергалась и заглохла. Предположив что в карбюраторе нет бензина, преключил на резерв и вуаля, моторчик завелся и я поехал. Так вот в чем вопрос, получается что резерв необходимо включать на уровне топлива в пол бака, или у меня крантик не правильно выставлен.
Спасибо за ответы заранее. Если чего не правильно написал, не пинайте.
Мотоцикл KLR650E 2008 гр
Топливный кран на баке
Вопрос о количестве бензина в баке до резерва
#1 - 13 апреля 2017, четверг
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 33
Калининград
2654 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2017 в 23:00)
тов.Сухов
|
#2 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Вопрос: у тебя между баком и карбюратором стоит какой нибудь фильтр?
KLR650'09 Black
|
#3 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Паша, не гони (не торопись).
Артем, а как ты узнал, что израсходовал половину бака? И это произошло первый (один?) раз? Или такое происходит постоянно? +79169879795
|
#4 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Павел: Вопрос: у тебя между баком и карбюратором стоит какой нибудь фильтр? Паша зрит в корень) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Проблемы с фильтром не зависят от положения краника.Паша зрит в корень) +79169879795
|
#6 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
проблемы с фильтром зависят от высоты столба жидкости, что в свою очередь на прямую связано с положением краника.
KLR650'09 Black
|
#7 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 33
Калининград
2654 дня назад
|
0
Фильтр конечно же у меня стоит между баком и карбюратором, но думаю дело не в нем. Что касается откуда я узнал о половине бака, я сразу поехал на заправку, в бак влезло 12 литров итого в баке было 11 литров.
Мотик у меня недавно, потому сказать о частоте произошедшего не могу. Но на резерве я поехал в обычном режиме. тов.Сухов
|
#8 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Артем1978 Читай пост №6!
Ты не первый, кто столкнулся с такой проблемой! Прими как данность, это фильтр!!! Если ты проанализируешь свою поездку, то скорее всего обратишь внимание на то, что ты ехал в полный газ достаточно продолжительное время. В связи с этим из поплавковой камеры карбюратора выработалось всё топливо, а новая партия поступать не успевала (Т.е. расход больше чем приход), это всё происходит из-за сопротивления фильтра которая ухудшается со временем. Поменяв положение крана, ты увеличил высоту столба жидкости (т.е. увеличил давление) и поехал не в полный газ боясь, что что-то не то... П.С. выкинь фильтр нах... или терпи. Но, у меня лично на дороге била из-за этого аварийная ситуация: при обгоне колонны, в самый ответственный момент мот потерял тягу, пришлось оооочень резко на скорости 130+ оттормаживаться, что бы КамАЗу в лоб не прилететь. Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 апреля 2017 в 14:15)
KLR650'09 Black
|
#9 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Фильтр в топку!!!) Пока сам не выкинул не верил)
Есть тема, как можно проверить: 1) мот глохнет 2) фильтр сухой 3) не переключая крана на резерв крутишь стартер, фильтр наполняется и мотик снова едет, км 5-7) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2017 в 14:36)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#10 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Павел: Они возникают из-за поступления воздуха в бак. Если бы пробка была как на кросачах с дыркой без клапана, проблем бы не возникало. А так да, выкинуть фильтр.проблемы с фильтром зависят от высоты столба жидкости, что в свою очередь на прямую связано с положением краника. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2017 в 14:45)
+79169879795
|
#11 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
dimoncb: Они возникают из-за поступления воздуха в бак. Ну это бывает только в том случае, когда клапан крышки бака не исправен. KLR650'09 Black
|
#12 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Павел: А ты никогда не слышал на жаре, как после остановки воздух через клапан выходит? ТЕ уже остановился, заглушил, снял шлем, а воздух все еще травит. Значит на ходу не успевает.Ну это бывает только в том случае, когда клапан крышки бака не исправен. +79169879795
|
#13 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Модератор
Живет здесь
Сообщений: 303
Москва
2483 дня назад
|
0
Это на жаре испарения уходят
KLR650'09 Black
|
#14 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 33
Калининград
2654 дня назад
|
0
Братва спасибо за дельные рекомендации. Снял фильтр, подключил все как положено, наметил что нужно обновить и подлатать. Что касается топливного крана понятно, что по задумке иглы расположены выше дна бака и забирают чистый бензин. Но это в идеале, а на практике без фильтра топливного как себя карбюратор чувствует?
тов.Сухов
|
#15 - 14 апреля 2017, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Все отлично. Там сеточки стоят на кране, если бак не ржавый - пофигу. Скорее паук залезет через вохдухан в карбюратор, да Паша?)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.