Народ!Я понимаю всем надоел,вот такая вот проблема...После 4000-5000об.мин. Потеря мощности,начинает срать... И не развивает обороты дальше... Это все происходит именно находу,когда газуешь...на нейтралке то газует до отсечки...Раньше этой проблемы не было,появилась после переборки карбюратора или замены свечи...Я грешу на поплавок что заливает, все регулировочные болты заглушены с завода...ПОМОГИТЕ дельным советом!!!И если не сложно, обьяснить как отрегулировать поплавок,и какой уровень там должен быть.
Карб снял,жду скорейшей помощи
Переливает карбюратор или в чем причина
Keihin cvk 40
#1 - 21 мая 2016, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 19
Чита
3240 дней назад
|
0
|
#2 - 21 мая 2016, суббота
|
|
Администратор
Сообщений: 19
Чита
3240 дней назад
|
0
Заводится и ездит до 4500об.мин. вполне нормально
|
#3 - 23 мая 2016, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Артем, а насколько ты соображаешь в мотоциклах/карбюраторах?
Лично мне надо понимать кому я объясняю - чайнику или человеку перебравшему 100 жигулевских карбов но заблудившемуся в CV карбе... Для начала: 1. Если все аккуратно разобрано-собрано, то уровень не изменится. 2. При небрежном отношении можно смять поплавки вбок, они будут цеплять за стенку поплавковой камеры и скорее всего карб будет лить, но тогда лить постоянно. 3. Если снимался дроссель, то внимательно осмотри резинку вакуумника. При трещинах не резине возможно не полное открытие. При сборке очень трудно/нудно уложить правильно резинку, прищемить крышкой, сделать складку - попадалово на 100$. Уровень к сожалению не помню, надо рыть в мануале, там есть. +79169879795
|
#4 - 23 мая 2016, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 19
Чита
3240 дней назад
|
0
Я все аккуратно разобрал и собрал,на место...Дело было в игле под ней лежала резиночка и шайба,что поднимала её в совокупности на 1-1,5 мм...Все выкинул и все прошло,но МОТ стал тупее,вот думаю шайбу попробовать вернуть,вдруг резвее будет
|
#5 - 23 мая 2016, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
А до переборки он нормально работай с шайбочкой и резинкой?
Поднятие иглы влияет только на "средний газ", при максимуме работает только главный жиклер. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2016 в 11:04)
+79169879795
|
#6 - 27 мая 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 19
Чита
3240 дней назад
|
0
Да нормально
|
#7 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 10
Минск
2353 дня назад
|
0
Похожая ситуация
С утра завожу и через пару сек бенз течет через дренаж и мот глохнет Краник открываю бенз сосет очень сильно и сразу в дренаж Если ты что то сделал без труда, ты сделал это не правильно
|
#8 - 5 июня 2018, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Игла запорная не держит или уровень неправильный.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.