Шестерни 5-ой передачи (Top Gear) — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

Шестерни 5-ой передачи (Top Gear)

Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Уменьшение оборотов приведет к потере мощности и уменьшению максималки, трудностями при обгоне. При обгоне надо будет переключаться на пониженную.
Из плюсов - при крейсерской скорости в 100 км в час, может быть будет экономия топлива. В общем палка о двух концах))) Понять нужно это, или нет, можно поиграв разными звёздами...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Интересующийся
Строитель
Сообщений: 88
Иркутск
2878 дней назад
Е, так запретить нахер все инициативы, создать комиссию по их оценке с присвоением разрешения на реализацию )

Vaso:
Человек у Вас мнение спрашивает, вы ему: "Да, делай, посмотрим как ты будешь мудохаться!".

А что ответить? Нет, ты идиот, нихера теорию не знаешь, не лезь куда не надо тебе, купи другой мотоцикл?

Чтобы никого не смущать, я могу и не смотреть. Тогда мой ответ: "Да, делай!". Решение он сам примет.
Предела нет
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Строитель:
А что ответить? Нет, ты идиот, нихера теорию не знаешь, не лезь куда не надо тебе, купи другой мотоцикл?

Купить другой мотоцикл - лучшая идея из всех, в данном случае))

Я особо инициативных просто посоветую поставить на перед 16-ую звезду, а потом рассуждать, а не вытачивать новые шестеренки, половинить мотор и потом делать выводы)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
Строитель
Сообщений: 88
Иркутск
2878 дней назад
Vaso:
поставить на перед 16-ую звезду, а потом рассуждать, а не вытачивать новые шестеренки, половинить мотор и потом делать выводы)

9 Лучший совет, пожалуй.
Предела нет
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Vaso, так на 16-й и на первой тянуть будет плохо, вот в чем дело. А ТС хочет чтобы и на первой тянуло и чтобы на 5-й жарить можно было
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
motophil:

Vaso, так на 16-й и на первой тянуть будет плохо, вот в чем дело. А ТС хочет чтобы и на первой тянуло и чтобы на 5-й жарить можно было

Она полностью дает полное представление, как это будет ехать.
Разгон на 1-ой и далее не сильно страдает, а вот пятая становится просто мукой.
В итоге когда тебе надо чуть-чуть набрать, постоянно надо включать 4-ую в самый неудобный момент.

Тоже самое будет, если запилить последнюю пару шестеренок, только звезду снял и выкинул, а мотор половинить не так просто.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
motophil:
так на 16-й и на первой тянуть будет плохо,
В грязи на первой и 15 не тянет. Здесь совет про 5ю. Поставить-попробовать и сделать вывод, стоит морочиться с переделкой коробки или нет. Звезды вернуть к стоку намного проще, чем шестерни в коробке)))
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
KDX:
Речи не шло что я буду разбирать рабочий двигатель!
И комплект прокладок 1600 . не такие уж и большие деньги.
другой мотоцикл? Смешно звучит.
Если бы хотел, то купил бы.
И на счёт разбора, дочикеи вы же меняет, цилиндры и сальники помпы,
в чем проблема разобрать коробку,
на счёт срыва резьбы, тяги через Динамо , ни каких проблем!
А ты успел покататься на этом моторе? У меня при встречном ветре и так скорость падала.
Китайских прокладок, + советские сальники = ерунда. Сальник помпы около 3000 с доставкой. Это можно не считать, если мотору кирдык, а если исправен то 5000 на ветер.
Если 5000 совсем не деньги, то про возможность купить другой мот ты лукавишь))) Купи 690.
Дольчикей меняется за 40 минут, снимаются только боковые крышки. На 2008 году надо обязательно глушить одно отверстие в крышке, даже не меняя дохлокея. Цилиндры уже отменялись, сейчас купив мот за 200 никто ПРОСТО ТАК поршневую за 50 менять не будет. Помпа меняется понеобходимости, а не от безделья. Каждая из этих работ занимае 40-90 митнут, без снятия мотора, и без особого гемороя.
Коробку разобрать не проблема. Просто все решили, что ты собрался половинить рабочий мотор. Единственно - долго.
Человек собирающийся точить шестерни, наверняка имеет хороший инструмент, съемники, динамо. Но почему-то он не думает, что на б/у моторе резьба может быть сорвана ДО него и еще одной разборки не перенесет. Да много вариантов, почему не стоит разбирать рабочий мотор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2016 в 17:05)
+79169879795
KDX
Администратор Интересующийся
KDX
Сообщений: 26
Красноярск
270 дней назад
Ну сальниковая сборка не 3000а всеголишь 2000 с доставкой, многие прокладки модно и самому вырубить раз на то пошло, и шестерни точатся на заводе, но никак не в гараже, потом испытания на двигателе установленном на стенде.! И ещё, если бы такой тюнинг был бы в США,(готовые шестерни) у половины из вас они бы стоял, или я не прав?
Скромней начало - звездней путь!
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
KDX:
если бы такой тюнинг был бы в США,(готовые шестерни) у половины из вас они бы стоял, или я не прав?

Если бы коробка была отдельно, как на некоторых мотоциклах, типа CBR1000RR или RSV4mile, то возможно это было бы интересно, а так нафиг надо, я бы никогда не полез менять шестерни в коробке.

Все, что пользуется интересом в США, они давно уже делают и тот факт, что в коробку там никто не лезет, лишь доказывает, что оно нах никому не надо.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
KDX
Администратор Интересующийся
KDX
Сообщений: 26
Красноярск
270 дней назад
Короче точку зрения я вашу понял. останусь с задумкой на едине и заморожу ее.Тему можно удалять! Буду тогда ставить 16 звезду и пилить на ней!
Скромней начало - звездней путь!
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Что бы "хорошо" ехало по трассе надо два цилиндра минимум и 70 сил...А с одним, и с 40 силами, с 200 кг, да против ветра и так тоска...Но дело Ваше)))
990 адвенчер и не надо ничего пилить)))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 марта 2016 в 20:03)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
KDX:
Короче точку зрения я вашу понял. останусь с задумкой на едине и заморожу ее.Тему можно удалять! Буду тогда ставить 16 звезду и пилить на ней!
Почему? Делай, мы будем внимательно следить. Хотя тут более правильно назвали данное наблюдение)))
По передаточному отношению 1 зуб спереди приблизительно равен 4 сзади. Это ОООчень заметно! Попробуй зад поставить на 1 зуб меньше, мне хватило (не кардинально, но заметно).

KDX:
И ещё, если бы такой тюнинг был бы в США,(готовые шестерни) у половины из вас они бы стоял, или я не прав?
Нет! Нет смысла колоть мотор ради этого! Еще добавлю, колено на шариковых подшипниках, они очень не любят перепрессовки. И еще, меняя только 5 передачу, ты увеличиваешь передаточное отношение сильнее, чем играя звездами. Не хватит мотора, его и так на пределе хватает.
А мне его вообще не хватает))) Асфальтовый мот НАЧИНАЕТСЯ c двух котлов и 70лс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2016 в 21:26)
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
KDX:
шестерни точатся на заводе, но никак не в гараже, потом испытания на двигателе установленном на стенде.!
Это вообще к чему? Не понравилось как сделали шестерни, поставили други, не понравилось переделали. Прослабили места под подшипники колена - выкинули картер, при запресовке криво надавили - выкинули колено.
+79169879795
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
KDX:
И ещё, если бы такой тюнинг был бы в США,(готовые шестерни) у половины из вас они бы стоял, или я не прав?
золотые слова!!! Браво!!! 8
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.