Изме-е-ена-а-а!!!! — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Изме-е-ена-а-а!!!!

Кто на что и почему сменил КЛР
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
Буду первым в теме. Сменил клр на д-рз по причине разницы в весе 50 кг. И захотелось более жесткой езды.
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
Это криминал? Для более жесткой взял бы 2-х тактное чего нить. А разница в весе разве 50? ДРЗ мокрый 144, а "Ц" 182.
Дрз это маленький клр с более крутыми подвесками. Но пассажира далеко не повезешь.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
KLR - универсальный мот, а все что универсальное = говно везде)) Т.е. на нем можно везде: по городу, по лесу, по кроссовой трассе и тд, но: по городу лучше скутер, по лесу 250-ка, по кроссовой - кроссач)))

Зато надежный и неприхотливый)

На DRZ ездил, что-то не впечатлило вааааащееее. Не кросс, для трассы все равно унылое говно, а для эндуро есть легче и лучше)

Вывод: DRZ такой же KLR, только чуть-чуть легче, но с полным отсутствием комфорта)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
По трассе и клр тоска, а уж дрз тем более...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
КЛР говно, ДРЗ говно, БМВ говно, КТМ ломучее говно, про хонду вообще молчу... Что брать)))

Антипионер:
А разница в весе разве 50?
ДРЗ совсем другой мот, дело не только в весе. Мне больше понравился мотор, охотнее идет за ручкой газа, но до КТМ690 ему как до луны. Поменять КЛР на ДРЗ = забыть про дальняки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 21:38)
+79169879795
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
Антипионер, вес е версии 115 кг, езжу один. По трассе не катаюсь,а то что клр комфортнее это однозначно. Этой темой я не хочу принижать достоинства клр, мне он нравится, просто потрепаться.
Vaso:
Какой например? Только не кросач переделанный под эндуро.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Да их валом. Мне вот очень понравился wr250, карбовый, подвески - сказка, едет тоже супер, но это эндуро.
А кросс: YZ, KX, RM - мне, как не искушенному, понравились все 3)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 23:10)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
У них у всех моторы от кроссовых мото и вообще это кроссы настроенные под эндуро. Катался на вр426 на второй и третей передаче неловкое движение правой руки приводит мот в вертикальное положение т.к. развесовка и гометрия рамы и вилки кроссовая и такая же ситуация с klx 450, crf450, а дрз был сконструирован как эндуро с нуля включая подвески и мотор.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Ты же все равно не ездишь на дальняк, вот как раз и wr, например самое то.
450 - для маньяков. А DRZ - ниедет 13
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 12:08)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
А DRZ - ниедет
Жаныч-бешенный, DRZ + Polini 470 +++ = цена KTM690, зато едет)))
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:
+++

Куча мороки по "запилу" онного ведра)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
Да, дрз не едит-он ВАЛИТ!!! 28
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
В стоке он .... ну едет)))) Для города веселей клр,на много))) Но на трассе через 100км... Когда впереди ещё 900.... Хыгыы....
+79169879795
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
Наверное,товарищи, вы юзали эс или см версии, они чуть дохлее е версии. В плане похулиганить по городу дрз клру нос утрёт ну а по трассе у него же писю понюхает. Ведь Дима прав моты разные, каждый хорош по свойму.
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Pashtet:
Наверное,товарищи, вы юзали эс или см версии, они чуть дохлее е версии. В плане похулиганить по городу дрз клру нос утрёт ну а по трассе у него же писю понюхает. Ведь Дима прав моты разные, каждый хорош по свойму.


ну я не был бы на столько категоричен....

""


1000км за сутки, без какой либо душевной травматалогии...
но:
ветрозащита хуже
запас хода меньше
сидуха не комфортна

но все тюнется (мне надоело и я его затюнил в klr)


По моделям:
DRZ400_SM
подвески от RMZ
Изменены передаточные числа, звезды
фэтбар


DRZ400_S

Простые подвески
Телескоп спереди
колеса 21-18



DRZ400E
Кроссовый аппарат, без принудительного охолождения (есть версии только с киком без стартера)
С плоско-дроссельным карбюратором FCR
подвески как на модели S
отсутствует подрамник
бак меньшего объема
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.