Изме-е-ена-а-а!!!!
Кто на что и почему сменил КЛР
#1 - 3 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Буду первым в теме. Сменил клр на д-рз по причине разницы в весе 50 кг. И захотелось более жесткой езды.
|
#2 - 3 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1064 дня назад
|
0
Это криминал? Для более жесткой взял бы 2-х тактное чего нить. А разница в весе разве 50? ДРЗ мокрый 144, а "Ц" 182.
Дрз это маленький клр с более крутыми подвесками. Но пассажира далеко не повезешь. |
#3 - 3 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
KLR - универсальный мот, а все что универсальное = говно везде)) Т.е. на нем можно везде: по городу, по лесу, по кроссовой трассе и тд, но: по городу лучше скутер, по лесу 250-ка, по кроссовой - кроссач)))
Зато надежный и неприхотливый) На DRZ ездил, что-то не впечатлило вааааащееее. Не кросс, для трассы все равно унылое говно, а для эндуро есть легче и лучше) Вывод: DRZ такой же KLR, только чуть-чуть легче, но с полным отсутствием комфорта) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#4 - 3 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
По трассе и клр тоска, а уж дрз тем более...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#5 - 3 сентября 2015, четверг
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
КЛР говно, ДРЗ говно, БМВ говно, КТМ ломучее говно, про хонду вообще молчу... Что брать)))
Антипионер: ДРЗ совсем другой мот, дело не только в весе. Мне больше понравился мотор, охотнее идет за ручкой газа, но до КТМ690 ему как до луны. Поменять КЛР на ДРЗ = забыть про дальняки. А разница в весе разве 50? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 21:38)
+79169879795
|
#6 - 3 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Антипионер, вес е версии 115 кг, езжу один. По трассе не катаюсь,а то что клр комфортнее это однозначно. Этой темой я не хочу принижать достоинства клр, мне он нравится, просто потрепаться.
Vaso: Какой например? Только не кросач переделанный под эндуро. |
#7 - 3 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Да их валом. Мне вот очень понравился wr250, карбовый, подвески - сказка, едет тоже супер, но это эндуро.
А кросс: YZ, KX, RM - мне, как не искушенному, понравились все 3) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 23:10)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#8 - 3 сентября 2015, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
У них у всех моторы от кроссовых мото и вообще это кроссы настроенные под эндуро. Катался на вр426 на второй и третей передаче неловкое движение правой руки приводит мот в вертикальное положение т.к. развесовка и гометрия рамы и вилки кроссовая и такая же ситуация с klx 450, crf450, а дрз был сконструирован как эндуро с нуля включая подвески и мотор.
|
#9 - 4 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Ты же все равно не ездишь на дальняк, вот как раз и wr, например самое то.
450 - для маньяков. А DRZ - ниедет ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 12:08)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#10 - 4 сентября 2015, пятница
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Жаныч-бешенный, DRZ + Polini 470 +++ = цена KTM690, зато едет)))А DRZ - ниедет +79169879795
|
#11 - 4 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: +++ Куча мороки по "запилу" онного ведра) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 4 сентября 2015, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Да, дрз не едит-он ВАЛИТ!!!
![]() |
#13 - 5 сентября 2015, суббота
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
В стоке он .... ну едет)))) Для города веселей клр,на много))) Но на трассе через 100км... Когда впереди ещё 900.... Хыгыы....
+79169879795
|
#14 - 5 сентября 2015, суббота
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3043 дня назад
|
0
Наверное,товарищи, вы юзали эс или см версии, они чуть дохлее е версии. В плане похулиганить по городу дрз клру нос утрёт ну а по трассе у него же писю понюхает. Ведь Дима прав моты разные, каждый хорош по свойму.
|
#15 - 7 сентября 2015, понедельник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Pashtet: Наверное,товарищи, вы юзали эс или см версии, они чуть дохлее е версии. В плане похулиганить по городу дрз клру нос утрёт ну а по трассе у него же писю понюхает. Ведь Дима прав моты разные, каждый хорош по свойму. ну я не был бы на столько категоричен.... ![]() 1000км за сутки, без какой либо душевной травматалогии... но: ветрозащита хуже запас хода меньше сидуха не комфортна но все тюнется (мне надоело и я его затюнил в klr) По моделям: DRZ400_SM подвески от RMZ Изменены передаточные числа, звезды фэтбар DRZ400_S Простые подвески Телескоп спереди колеса 21-18 DRZ400E Кроссовый аппарат, без принудительного охолождения (есть версии только с киком без стартера) С плоско-дроссельным карбюратором FCR подвески как на модели S отсутствует подрамник бак меньшего объема Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.