Изме-е-ена-а-а!!!! — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №2

Изме-е-ена-а-а!!!!

Кто на что и почему сменил КЛР
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2296 дней назад
Катался в паре с ДРЗ400S, подвески гуд, мотор 100% нужно роздушить (выкинуть екологию, ставить банку и джет кит) тогда едет как надо, появляются низа как в клр.

Вместе проехали с Киева в Карпаты, а это 650 км асфальта и 100 км грунтов. Устали оба.. На дальняки на дрз можно но только одному и с еще одним важным тюнингом, а именно замена руля и проставки (без этого сдох бы владелец дрз через 200 км). НУ и не плохо было бак по больше 10 литров не серьезно. Но особо не парил, я ехал с канистрой 5л так и не воспользовались.

В самих горах даже захотелось дрз, но поразмыслив.. что нужно откинуть дальняки в двоем.. решил лучше уж я подвески от клх себе поставлю и буду дальше катать


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2015 в 13:47)
Администратор Живет здесь
Pashtet
Медаль
Сообщений: 213
Бахчисарай, Россия
3042 дня назад
Кстати кээликс650 зачетный аппарат,но староват. И весу в нем около 120кг и мощи поболее чем в клр.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Pashtet:
И весу в нем около 120кг
Да, так мы скоро до 99 дойдем)))
+79169879795
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
Клх можно рассматривать разве только как донора. Бодрых аппаратов у нас не осталось - большинство на стадии клинической смерти. Мне тоже хотелось перевертыш, но прочитав отчет человека, который ездил в Магадан на новом КТМ, и у него обосцались два пера - то передумал. Слишком она нежная. Лучше поискать что-то привычное в гофрах.
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Антипионер:
Мне тоже хотелось перевертыш, но прочитав отчет человека, который ездил в Магадан на новом КТМ, и у него обосцались два пера - то передумал. Слишком она нежная. Лучше поискать что-то привычное в гофрах.

поскольку долго катал на СМе с перевертышем - мое скромное мнение такое - если нет в этом необходимости и спорт эксплуатации, то перевертыш более муторный в туристической эксплуатации - да он жестче, прогрессивней и тд но -
* 1-2 раза менять сальникпыльник в сезон - это многовато (если съезжаешь с дороги и проезжаешь грязиброды).
* при неудачном раскладе косячить зеркало пера (было разик)
* более сложная конструкция

я себе планирую ставить вилку от DRZ_S (или XR_R) + эмуляторы и прогрессивные пружины - толстенный телескоп пригодный для туристического использования ( дешевле кста)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
kochan:
я себе планирую ставить вилку от DRZ_S

А накой буй сия заморочка, если картридж в штатную вилку, решает все проблемы? Проверено!
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
Vaso:
А накой буй сия заморочка, если картридж в штатную вилку, решает все проблемы? Проверено!

ТОЛЩИНА коллега joke - как следствие более жесткая, не перевертыш - всего около 50мм+регулировки...но жестче на кручение чем 41мм вилка klr650 второго поколения (даже если поставить 3ю траверсу)...
на первом поколении по сравнению с зэдовским перевертышем она "мягка как уставшая майская пися" laugh
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
На KLR все это не нужно.
+79169879795
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
dimoncb:
На KLR все это не нужно.

как это не нужно - если нужно, у меня вот будет joke
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
kochan:
как это не нужно - если нужно
Проще купить мотоцикл который устраивает, а не переделывать котррый есть.
+79169879795
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
При наличии бабла - да. А при отсутсвии оного, и большой хотелки тюнинга - вай нот?
И какой ща мот есть с подвесками как у дрз и мотором клр и более? Все новые уже с перевертышем.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну вы поняли...)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Vaso:
Ну вы поняли...)
Конечно))) Здесь уже и тормоза супер, и инжектор есть)))
+79169879795
Администратор Живет здесь
kochan
Медаль
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
ну как то не совсем корректное сравнение....

мот друго класса ценового так то))

KLR650 - XR650L - DR650

vs

BMW650GS - Tenere 660 - KTM 690 - Suzuku V-Strom 650 - Honda XL700V Transalp

как то так корректней думаю...


и кста...вилочка на мелкой тенере такая же мелкая - 43мм
и два диска знаете почему? 210кг снаряженная масса

я на ней катал чуть чуть joke
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Администратор Живет здесь
Антипионер
Сообщений: 310
Белая Церковь, Украина
1063 дня назад
Вооот, все что лучше - тяжелей, или дороже КЛРа с инородными подвесками. Жду еще аргументы почему не стоит скрещивать?
Не подумайте, что я прям отчаянный фанат, но какие еще есть альтернативы? Катался вот на таком
""


Разница с КЛР-Ц минимальна вообще. Чуть другой характер движка, и рулежка более острая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2015 в 08:59)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.