|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
После некоторых приключений в прошлом сезоне с мотом - небольшой краш на Байкале - сломанный болт с одной стороны и лопнувшая перемычка подрамника, произвел некоторый тюненг рамы (чо говорить...психанул  ) высверлена перемычка внутри рамы, установлен болт М12х145ммх1.25 от тяги ВАЗа. Так же удалена экология (поскольку внутри рамы уже сложно соблюсти герметичность и защищенность от пыли) Заглушена трубка на клапанной крышке (будет установлен доп. термодатчик), удален вакуумный клапан, доп вакуумный шланг заглушен и запланирован под Скотойлер
Редактировалось: 4 раза (Последний: 13 мая 2015 в 15:09)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
|
0
думаешь подключить на вакуумный шланг что идет от карба на скотский ойлер??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
motophil:думаешь подключить на вакуумный шланг что идет от карба на скотский ойлер?? ну конечно... автосмазчики сейчас делятся на два типа - "аналоговые" - имеют вакуумный клапан для подачи смазки - врезаются в линию, например к карбу и "электронные" - считывают с в.провода импульсы и открывают клапан по ним (более продвинутые тк имеют параметр ХолостогоХода - смазчик не льет когда мот стоит) так вот механический и должен подключаться к вакуумной линии в разрыв Т-адаптером, но поскольку при демонтаже экологии освободилась целая отдельная линия (адаптер стоит на карбе), то более чем резонно использывать ее... ну я так думаю
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2015 в 18:26)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#4 - 14 мая 2015, четверг
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Сурово))))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 14 мая 2015, четверг
|
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
|
0
я скоттойлер подключил к шлангу который идет на краник - все работает
|
#6 - 14 мая 2015, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Плеханов Игорь:я скоттойлер подключил к шлангу который идет на краник - все работает ну да, он туда по умолчанию и врезается а у меня была Air Suction System (Other than AU Model) - была удалена - появилась вторая свободаня линия разряжения (почти все америкосы ее удаляют)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2015 в 10:27)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#7 - 10 марта 2016, четверг
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 76
Санкт-Петербург
55 дней назад
|
0
Подниму старую тему с вашего позволения )) Читаю форум, советуете болты тюненые с дохикеем заказывать, а нельзя просто в метизах то их взять с максимальным классом прочности?
klx 330 EFI // KLR 650 2009
|
#8 - 10 марта 2016, четверг
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Легко. Штатные вроде 8, в метизах легко найти 10, труднее 12. Самый прочный вариант, это сверлить раму насквозь и ставить один болт. На этом сайте таких поломок не наблюдалось. Я без пассажира с тремя кофрами (40кг) дубасил без проблем, Васо часто с пассажиром и грузом катается... Так что, если очень хочется, просто поставь болты попрочнее, главное затяни их хорошо, желательно с фиксатором. PS. Если уж начал, проверь болты багажника к раме (сверху)
+79169879795
|
#9 - 11 марта 2016, пятница
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Добавлю, у тюненых прочка 12.8 (написано на болтах). Тут немного надуманно, но штатные и правда говно, у меня погнулись в первый сезон)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#10 - 11 марта 2016, пятница
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso:Тут немного надуманно, но штатные и правда говно, у меня погнулись в первый сезон) Штатные 8,8, погнуться они могут если ослабнут. У буржуев их вообще "срезает". Я себе не менял пока, подождем когда отвалятся)))
+79169879795
|
#11 - 11 марта 2016, пятница
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: Vaso:Тут немного надуманно, но штатные и правда говно, у меня погнулись в первый сезон) Штатные 8,8, погнуться они могут если ослабнут. У буржуев их вообще "срезает". Я себе не менял пока, подождем когда отвалятся))) Из набора дуг Givi поставлю, нормальные болты))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 12 марта 2016, суббота
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Нормальные, но гиви там не крепятся)))
+79169879795
|
#13 - 12 марта 2016, суббота
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
|
0
да какие у гиви нормальные болты?? Вы что?? У них труба то пластилиновая, а вы болты... не рискуйте
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#14 - 12 марта 2016, суббота
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
motophil: да какие у гиви нормальные болты?? Вы что?? У них труба то пластилиновая, а вы болты... не рискуйте
Да вроде как у штатных 8.8))) А про трубы... Лучшее из возможного. Остальные еще хуже)))
+79169879795
|
#15 - 12 марта 2016, суббота
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Штатные 7)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|