Есть вопрос к коллективному разуму.
После недавней поездки мотоцикл простоял около 3-х недель без движения.
Позавчера пришёл в гараж, выкатил его и завёл, на подсосе всё работает нормально, двигатель прогрелся, убираю подсос и опа ... глохнет ! Ещё раз ... такая же картина. Винтом ХХ добавил оборотов, НО винт выкрутился практически ло упора, помыл воздужный фильтр, проверил свечу ( всё нормально, светло-коричневый некритичный нагар).При выкрученном винте ХХ мотоцикл работает, но как то не стабильно, с провалами, если вернуть винт в прежнее положение, как было до простоя, без подсоса горячий двиг даже не заводится. Что могло произойти за время стоянки ? Есть предположения ? Скорее всего придёться наверно снимать карбюратор и мыть его, но хотелось бы подумать почему такое произошло...
Проблемы с холостым ходом
|
#1 - 1 сентября 2014, понедельник
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
3152 дня назад
|
0
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
|
#2 - 1 сентября 2014, понедельник
|
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2217 дней назад
|
0
Strizh: Есть вопрос к коллективному разуму. После недавней поездки мотоцикл простоял около 3-х недель без движения. Позавчера пришёл в гараж, выкатил его и завёл, на подсосе всё работает нормально, двигатель прогрелся, убираю подсос и опа ... глохнет ! Ещё раз ... такая же картина. Винтом ХХ добавил оборотов, НО винт выкрутился практически ло упора, помыл воздужный фильтр, проверил свечу ( всё нормально, светло-коричневый некритичный нагар).При выкрученном винте ХХ мотоцикл работает, но как то не стабильно, с провалами, если вернуть винт в прежнее положение, как было до простоя, без подсоса горячий двиг даже не заводится. Что могло произойти за время стоянки ? Есть предположения ? Скорее всего придёться наверно снимать карбюратор и мыть его, но хотелось бы подумать почему такое произошло... шняга в карбюраторе или слить старый бензин и залить новый. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
|
#3 - 1 сентября 2014, понедельник
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
83 дня назад
|
0
Strizh: Объясни. Ты хотел поднять обороты обогащая смесь?Винтом ХХ добавил оборотов, НО винт выкрутился практически ло упора +79169879795
|
|
#4 - 2 сентября 2014, вторник
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
3152 дня назад
|
0
quote=dimoncb]
Strizh: Объясни. Ты хотел поднять обороты обогащая смесь?Винтом ХХ добавил оборотов, НО винт выкрутился практически ло упора [/quote] Нет, ты меня наверно не так понял. Я имел ввиду винт количества смеси который с правой стороны на карбюраторе ( если смотреть на него сверху). Винт качества смеси я не трогал ( который снизу карбюратора). Я не так выразился винт не " выкрутился до упора" , а скорее всего " вкрутился до упора". Закручивая этот винт мы поднимаем дроссельную заслонку. "...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
|
#5 - 2 сентября 2014, вторник
|
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1754 дня назад
|
0
разобрать и почистить. Снимается карбюратор за 15 мин. Так быстрее чем гадать на кофейной гуще
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
|
#6 - 2 сентября 2014, вторник
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
83 дня назад
|
0
Strizh: Тогда вторая неточность: не поднимаем, а поворачиваем. Дроссельная заслонка с винтом и тросиками никак не связана (механически). Правильно сказали, разбирай и чисть все, быстрее будет.Закручивая этот винт мы поднимаем дроссельную заслонку. +79169879795
|
|
#7 - 3 сентября 2014, среда
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
3152 дня назад
|
0
dimoncb: Strizh: Тогда вторая неточность: не поднимаем, а поворачиваем. Дроссельная заслонка с винтом и тросиками никак не связана (механически). Правильно сказали, разбирай и чисть все, быстрее будет.Закручивая этот винт мы поднимаем дроссельную заслонку. Дима, в мануале эта хреновина называется throttle valve , ею как раз управляют тросики газа, и именно ею регулируеться холостой ход, в другом источнике её называли butterfly valve. А заслонку которая связана с вакуумной мембраной в том же мануале обозвали vacuum piston или ещё diaphragm valve. В любом случае карбюратор вчера снял, разобрал почти полностью, выкрутил жиклёры, вытащил диафрагмы, промыл всё клинером и продул все отверстия. Ничего прям мего криминального внутри не было, сегодня попробую поставить на место, сразу солью остатки бензина, почищу топливный кран. По результатам отпишусь. "...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
|
#8 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
3152 дня назад
|
0
Поставил карбюратор на место, запитал его через бутылку, завёл мот. Та же хрень
Но тут слышу посторонний звук, вижу вакуумную трубочку которая идёт из карбюратора на бензокран, она лихо сосает воздух, затыкаю трубочку пальцем ... и о чудо ! Обороты выравниваются, двигатель работает ровно, холостые выставляются на прежний уровень. Убираю палец, дёргается и глохнет, ставлю бак на место, тщательно присоединяю вакуумную трубку к крану, натягиваю штатный хомут, завожу, всё работает! Не удалось прокатится так как вчера у нас был ливень вечером. Сегодня проедусь. Думаю что хреново закреплённая трубка (старая, с трещинами, со слабым хомутом) сосёт лишний воздух в цилиндр, от этого страдает смесь. Я прав ? И Всё таки надо происпектировать топливный кран...Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 05:15)
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
|
#9 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1754 дня назад
|
0
так кран то вакуумный))). Нет вакуума- нет бензина!!
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
|
#10 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2365 дней назад
|
0
Без вакуумного шланга он вообще не работал бы. Кончился бензин в карбе и все - заглох...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
|
#11 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2217 дней назад
|
0
Auria: Без вакуумного шланга он вообще не работал бы. Кончился бензин в карбе и все - заглох... ну знач хреновый вакуум или мембрана в кране) Течет, но мало... KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
|
#12 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2365 дней назад
|
0
Может на холостых оборотах подсасывал маленько воздуха и не создавал нужного разряжения для открытия клапана вакуумного.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
|
#13 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
83 дня назад
|
0
А что, у всех хомуты на этой трубке стоят? Я сразу выкинул, от них только вред, они трубку "перерезают", а держится она и без хомута хорошо...
+79169879795
|
|
#14 - 4 сентября 2014, четверг
|
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2217 дней назад
|
0
dimoncb: Я сразу выкинул я просто просрал сразу)))))) но результат тот же)))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
|
#15 - 5 сентября 2014, пятница
|
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 37
Владивосток
3152 дня назад
|
0
Вчера проехался , всё пока идёт нормально. Холостые держит, работает без провалов. И как приятное дополнение после всех танцев с бубном пропал так называемый backfiring, тоесть перестал при сбросе газа хлопать в глушитель
Шайтан-арба "...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Но тут слышу посторонний звук, вижу вакуумную трубочку которая идёт из карбюратора на бензокран, она лихо сосает воздух, затыкаю трубочку пальцем ... и о чудо ! Обороты выравниваются, двигатель работает ровно, холостые выставляются на прежний уровень. Убираю палец, дёргается и глохнет, ставлю бак на место, тщательно присоединяю вакуумную трубку к крану, натягиваю штатный хомут, завожу, всё работает! Не удалось прокатится так как вчера у нас был ливень вечером. Сегодня проедусь. Думаю что хреново закреплённая трубка (старая, с трещинами, со слабым хомутом) сосёт лишний воздух в цилиндр, от этого страдает смесь. Я прав ? И Всё таки надо происпектировать топливный кран...
Шайтан-арба