Проблемы с холостым ходом — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650

Проблемы с холостым ходом

Администратор Интересующийся
Strizh
Сообщений: 37
Владивосток
2955 дней назад
Есть вопрос к коллективному разуму.
После недавней поездки мотоцикл простоял около 3-х недель без движения.
Позавчера пришёл в гараж, выкатил его и завёл, на подсосе всё работает нормально, двигатель прогрелся, убираю подсос и опа ... глохнет ! Ещё раз ... такая же картина. Винтом ХХ добавил оборотов, НО винт выкрутился практически ло упора, помыл воздужный фильтр, проверил свечу ( всё нормально, светло-коричневый некритичный нагар).При выкрученном винте ХХ мотоцикл работает, но как то не стабильно, с провалами, если вернуть винт в прежнее положение, как было до простоя, без подсоса горячий двиг даже не заводится. Что могло произойти за время стоянки ? Есть предположения ? Скорее всего придёться наверно снимать карбюратор и мыть его, но хотелось бы подумать почему такое произошло...
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Strizh:

Есть вопрос к коллективному разуму.
После недавней поездки мотоцикл простоял около 3-х недель без движения.
Позавчера пришёл в гараж, выкатил его и завёл, на подсосе всё работает нормально, двигатель прогрелся, убираю подсос и опа ... глохнет ! Ещё раз ... такая же картина. Винтом ХХ добавил оборотов, НО винт выкрутился практически ло упора, помыл воздужный фильтр, проверил свечу ( всё нормально, светло-коричневый некритичный нагар).При выкрученном винте ХХ мотоцикл работает, но как то не стабильно, с провалами, если вернуть винт в прежнее положение, как было до простоя, без подсоса горячий двиг даже не заводится. Что могло произойти за время стоянки ? Есть предположения ? Скорее всего придёться наверно снимать карбюратор и мыть его, но хотелось бы подумать почему такое произошло...

шняга в карбюраторе или слить старый бензин и залить новый.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Strizh:
Винтом ХХ добавил оборотов, НО винт выкрутился практически ло упора
Объясни. Ты хотел поднять обороты обогащая смесь?
+79169879795
Администратор Интересующийся
Strizh
Сообщений: 37
Владивосток
2955 дней назад
quote=dimoncb]
Strizh:
Винтом ХХ добавил оборотов, НО винт выкрутился практически ло упора
Объясни. Ты хотел поднять обороты обогащая смесь?
[/quote]

Нет, ты меня наверно не так понял. Я имел ввиду винт количества смеси который с правой стороны на карбюраторе ( если смотреть на него сверху). Винт качества смеси я не трогал ( который снизу карбюратора).
Я не так выразился винт не " выкрутился до упора" , а скорее всего " вкрутился до упора". Закручивая этот винт мы поднимаем дроссельную заслонку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
разобрать и почистить. Снимается карбюратор за 15 мин. Так быстрее чем гадать на кофейной гуще
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Strizh:
Закручивая этот винт мы поднимаем дроссельную заслонку.
Тогда вторая неточность: не поднимаем, а поворачиваем. Дроссельная заслонка с винтом и тросиками никак не связана (механически). Правильно сказали, разбирай и чисть все, быстрее будет.
+79169879795
Администратор Интересующийся
Strizh
Сообщений: 37
Владивосток
2955 дней назад
dimoncb:

Strizh:
Закручивая этот винт мы поднимаем дроссельную заслонку.
Тогда вторая неточность: не поднимаем, а поворачиваем. Дроссельная заслонка с винтом и тросиками никак не связана (механически). Правильно сказали, разбирай и чисть все, быстрее будет.

Дима, в мануале эта хреновина называется throttle valve , ею как раз управляют тросики газа, и именно ею регулируеться холостой ход, в другом источнике её называли butterfly valve. А заслонку которая связана с вакуумной мембраной в том же мануале обозвали vacuum piston или ещё diaphragm valve.
В любом случае карбюратор вчера снял, разобрал почти полностью, выкрутил жиклёры, вытащил диафрагмы, промыл всё клинером и продул все отверстия. Ничего прям мего криминального внутри не было, сегодня попробую поставить на место, сразу солью остатки бензина, почищу топливный кран. По результатам отпишусь.
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
Администратор Интересующийся
Strizh
Сообщений: 37
Владивосток
2955 дней назад
Поставил карбюратор на место, запитал его через бутылку, завёл мот. Та же хрень cry Но тут слышу посторонний звук, вижу вакуумную трубочку которая идёт из карбюратора на бензокран, она лихо сосает воздух, затыкаю трубочку пальцем ... и о чудо ! Обороты выравниваются, двигатель работает ровно, холостые выставляются на прежний уровень. Убираю палец, дёргается и глохнет, ставлю бак на место, тщательно присоединяю вакуумную трубку к крану, натягиваю штатный хомут, завожу, всё работает! Не удалось прокатится так как вчера у нас был ливень вечером. Сегодня проедусь. Думаю что хреново закреплённая трубка (старая, с трещинами, со слабым хомутом) сосёт лишний воздух в цилиндр, от этого страдает смесь. Я прав ? И Всё таки надо происпектировать топливный кран...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2014 в 05:15)
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
так кран то вакуумный))). Нет вакуума- нет бензина!!
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Без вакуумного шланга он вообще не работал бы. Кончился бензин в карбе и все - заглох...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Auria:

Без вакуумного шланга он вообще не работал бы. Кончился бензин в карбе и все - заглох...

ну знач хреновый вакуум или мембрана в кране) Течет, но мало...
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Может на холостых оборотах подсасывал маленько воздуха и не создавал нужного разряжения для открытия клапана вакуумного.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
А что, у всех хомуты на этой трубке стоят? Я сразу выкинул, от них только вред, они трубку "перерезают", а держится она и без хомута хорошо...
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

Я сразу выкинул

я просто просрал сразу)))))) но результат тот же))))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
Strizh
Сообщений: 37
Владивосток
2955 дней назад
Вчера проехался , всё пока идёт нормально. Холостые держит, работает без провалов. И как приятное дополнение после всех танцев с бубном пропал так называемый backfiring, тоесть перестал при сбросе газа хлопать в глушитель scratch Шайтан-арба laugh
"...Кто без страха и упрёка тот всегда не при деньгах!... " (c)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.