#1 - 26 августа 2014, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
В связи с возникшим интересом, просьба поделиться опытом: адреса, явки, пароли. Сам купил два аппарата через посредников, теперь ищу концы - историю о том кто ездил и что делал. Вот, к примеру, гайку ведущей звезды не могу отвернуть, каким моментом ее тянули(?) Понятно, что при непосредственной покупке будет аналогичное, но: 1. Минус одно звено, которому выгодно дешевле купить, закрыв глаза на недостатки и соответственно оставшаяся сумма от прибыли посредника может быть потрачена на восстановление этих недостатков. 2. Будет более прозрачная история (аукционные оценки, возможная беседа с непосредственно хозяином-буржуем, прочие следственные действия)). 3. Все риски от сделки будут единственными и только твоими - без приобретенных косяков посредника в результате его действий/эксплуатации. Вот пожалуй три основных плюса, на мой взгляд, по которым следует освоить самостоятельно технику покупки. Ранее, лет десять назад, я также бегал по конторам, коих было не меряно, которые привозили автозапчасти на заказ. Сейчас же, предпочитаю магазины, которые находятся в закладках моего браузера. Да и заказных контор как-то поубавилось, остались только те, кто подкопил жирок и имеет много в наличии и выстроил свою логистику, которая позволяет конкурировать по цене на выходе за счет доставки. Не будем дальше рассуждать об основах бизнес процессов, это отдельная тема. KLR_ов достаточно много в США - это отдельная ветка, хотя покупка там не самая лучшая - не в пример покупкам из Японии и уж тем более из Европы. По слухам лучшие варианты - из Германии. У кого какие мнения?
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#2 - 26 августа 2014, вторник
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
тоже было бы интересно, никогда сам с этим не сталкивался но хотелось бы попробовать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2014 в 13:55)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#3 - 26 августа 2014, вторник
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Цана примерно одинаковая в цифрах, только курсы у этих цифр разные. В США можно за сносные деньги взять маленький пробег. В Европе пробег за 30-40тыщ.а с маленьким будет цена как на новый.
KLХ-250S. KLR-250 пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
|
#4 - 26 августа 2014, вторник
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Miklovan:Не будем дальше рассуждать об основах бизнес процессов, А мы еще и не начинали))) Miklovan:По слухам лучшие варианты - из Германии. KLR из германии??? Модель "С" если, а нафиг она нужна?
+79169879795
|
#5 - 26 августа 2014, вторник
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
dimoncb: Miklovan:Не будем дальше рассуждать об основах бизнес процессов, А мы еще и не начинали))) Miklovan:По слухам лучшие варианты - из Германии. KLR из германии??? Модель "С" если, а нафиг она нужна? Я даже и не пытаюсь по поводу бизнеса здесь рассуждать, т.к. антоним - оллдур , т.е. - полный дилетант, хоть и с верхним экономическим)) Насчет "из Германии", что скажете про эти варианты? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1422682-8ca0.html За этим KLE виднеется синенький (тот, который ниже по ссылке и уже обрел нового хозяина). Так вот на этот синенький (Тенгай, если не ошибаюсь) я активно смотрел. Заманчивая чекушечная цена, весьма хорошее состояние. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1422685-5045.html Эта пара, со слов продавца, была выкуплена у семейной, также, пары, которые на них путешествовали и скорей всего не по Монголиям и Мончегорским сопкам. Подкупает педантичность, законопослушность и аккуратность немцев, в том числе и к вещам, в отличии от разгильдяйства американцев. Так вот, если убрать заработок перекупщика-продавца, то получается, что в Германии эти экземпляры сколько могли стОить? Доставка правда у него недорогая - свой автоприцеп и возможно эта разница и есть в его мАрже (тьфу-тьфу - молчу о бизнесе))
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#6 - 26 августа 2014, вторник
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
Посчитай Страховка на машину + страховка на прицеп + 1.6 евро литр бензина + жить + кушать и................
KLХ-250S. KLR-250 пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
|
#7 - 26 августа 2014, вторник
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
|
0
да в прицеп надо установить ложемент (это куда мот крепится) у них неЗя как у нас бросил и поехал. у них всё должно быть специальное.
KLХ-250S. KLR-250 пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
|
#8 - 27 августа 2014, среда
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
Согласен, плюс время и интеллектуальный потенциал- он же ресурс, который вообще нельзя оценить (судя по последним расценкам на лекции в Сколково). Но, выбор лучше взять на себя, а логистику поручить профессионалам.
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#9 - 27 августа 2014, среда
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 171
Нижнекамск
3197 дней назад
|
0
Про как купить на аукционе самому без посредников есть шутка (баян): есть один способ... но о нем не все знают... так и быть, слушай, по пунктам расписываю: 0.делаешь визу 1.покупаешь билет на самолет в токио (средняя цена 35000р) 2.прилетаешь, устраиваешься в гостинице. только выбирай подешевле, твоя же цель сэкономить, не так ли? 3.едешь в головной офис мотоаукциона bds (такси не бери, возьми велосипед в прокате, на женской раме, розовый, этот в прокате обойдется дешевле всех, так как ни кто их не берет) 4.встречаешься с менеджером, пытаешь разговаривать, постоянно листая разговорник в поиске нужных слов 5.через 1,5 часа общения, понимаешь, что это уборщик, а менеджер по работе с клиентами сегодня выходной 6.едешь обратно в гостиницу 7.на следующий день едешь снова на аукцион 8.встречаешься таки с менеджером 9.тебе там объясняют - чтобы получить доступ к самостоятельной покупке на аукционе надо 1млн йен годовой взнос и каждый мес тоже мембершип платить 10.складываешь в уме, понимаешь что где-то выгода потерялась. может гостиницу подешевле взять надо было? 11.отметаешь этот вариант. дооолго ищешь и находишь с рук. 12.счастливый катишь в порт (именно катишь, рядом идешь, понимаешь да?) 13.грузишь на паром (щас уже подробно так не пишу, там разберешься что да как, разговорник это оружие если умело им пользоваться, а к тому времени поверь мне, ты им научишься пользоваться) 14.плывешь сидя на нем (экономия же? да?) 15.разгружаешь 16.таможишь 17.грузишь на жд/едешь на нем домой (там прикинешь что выгоднее) 18.профит!!! 19.ты дома! 20.во дворе сибиха за $80000! 21.барыги рыдают!
|
#10 - 27 августа 2014, среда
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
|
0
 ожет 8000?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2014 в 22:45)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#11 - 27 августа 2014, среда
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
Игорь: Про как купить на аукционе самому без посредников есть шутка (баян): есть один способ... но о нем не все знают... так и быть, слушай, по пунктам расписываю: 0.делаешь визу 1.покупаешь билет на самолет в токио (средняя цена 35000р) 2.прилетаешь, устраиваешься в гостинице. только выбирай подешевле, твоя же цель сэкономить, не так ли? 3.едешь в головной офис мотоаукциона bds (такси не бери, возьми велосипед в прокате, на женской раме, розовый, этот в прокате обойдется дешевле всех, так как ни кто их не берет) 4.встречаешься с менеджером, пытаешь разговаривать, постоянно листая разговорник в поиске нужных слов 5.через 1,5 часа общения, понимаешь, что это уборщик, а менеджер по работе с клиентами сегодня выходной 6.едешь обратно в гостиницу 7.на следующий день едешь снова на аукцион 8.встречаешься таки с менеджером 9.тебе там объясняют - чтобы получить доступ к самостоятельной покупке на аукционе надо 1млн йен годовой взнос и каждый мес тоже мембершип платить 10.складываешь в уме, понимаешь что где-то выгода потерялась. может гостиницу подешевле взять надо было? 11.отметаешь этот вариант. дооолго ищешь и находишь с рук. 12.счастливый катишь в порт (именно катишь, рядом идешь, понимаешь да?) 13.грузишь на паром (щас уже подробно так не пишу, там разберешься что да как, разговорник это оружие если умело им пользоваться, а к тому времени поверь мне, ты им научишься пользоваться) 14.плывешь сидя на нем (экономия же? да?) 15.разгружаешь 16.таможишь 17.грузишь на жд/едешь на нем домой (там прикинешь что выгоднее) 18.профит!!! 19.ты дома! 20.во дворе сибиха за $80000! 21.барыги рыдают! Весело, потому, что сильно утрированно, на то она и шутка, но не без доли правды естественно) Возможно надо рассмотреть свое участие от пункта 0, но в отрицательную сторону. Главный посыл моего поста, пролить свет на темное прошлое транспортного средства, а вовсе не экономия средств. Я лишь предположил, что не честно заработанные средства (на продаже барахла) можно потратить на восстановление, либо необходимый апгрейд. Если прибыль продавца полностью отработана, все честно, чисто и прозрачно, то это доставит удовлетворение от покупки. В свое время, я не сильно дешево купил Драгу, но она того стоила и мотоцикл был действительно в идеальном состоянии, о чем ни разу не пожалел. Человек, который его привез имеет у нас в городе авторитет продавца качественной мототехники б/у и все об этом знают. И наоборот, за описанием (ссылка в одном из моих постов) - "в отличном состоянии" скрывается: восстановленный и крашеный пластик морды, погнутые штанги ее держателя; сломанные крепежи защитного пластика радиатора; сломанную защиту цепи (отдельно лежащую); волнообразный задний тормозной диск; не штатный аккум, впихнутый и прижатый дощечкой; не работающий, застывший основной одометр; заявленный пробег, как минимум вдвое меньший реального (по данным AutoCheck); не ясная история с двиглом (расточка, замена поршня); обещанный тюнинг оказывается не вполне пригодным к использованию (например - пластиковая защита картера от мух и треснувший в местах крепления высокий тюнинговый ветровик). Расходники в расчет не берем. Понимаю, что у всех понятие "отличного состояния" разное, к тому же есть убойная фраза/заклинание - ЭТО ЖЕ ЭНДУРО! Тут видимо, надо сразу забиться в конвульсиях от счастья и благодарить Бога за свалившееся счастье. Не скажу, что все совсем плохо, однако замечу, что в русском языке есть еще иные оценки продаваемого мотоцикла. А для того, чтобы исключить (возможно, еще не полный) перечень подобного российского "отличного состояния" и стоит укорачивать цепочку и пытаться самому поискать мотоцикл за границей.
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|
#12 - 31 октября 2014, пятница
|
Администратор
Сообщений: 10
Саратов
3816 дней назад
|
0
Выскажу своё скромное мнение по этому поводу, основываясь на своем крошечном опыте:) На счет прозрачности и заграничных аукционов...за всё время "изучения" мототехники, выискивания плюсов и минусов, перечитывания каких-нибудь познавательных отзывов владельцев, а также выбора наиболее подходящего способа (места, салона, частного предпринимателя) для покупки...наибольшее доверие внушил лишь один человек (с другими, кто также работает не встречался и не общался), который сам ездит в Европу регулярно, а именно- в Германию (оттуда по соседним странам мотается), находит моты, которые выставлены на продажу там (у них своя система, и, как она работает, толком не понял), беседует непосредственно с людьми, которые продают и, соответственно, может сделать более точные выводы, чем любая "честная и независимая" экспертиза на аукционах:) могу, конечно, ошибаться, но намного больше доверия вызывает человек, беседовавший с прежним владельцем и осматривающий мот лично, перед тем, как предложить тебе, чем аукционный лист, японец или американец, который ВОЗМОЖНО видел лот вживую, и их компаньон (дилер), сидящий в нашей стране за компом или с телефоном и говорящий что купить...
|
#13 - 31 октября 2014, пятница
|
Администратор
Сообщений: 10
Саратов
3816 дней назад
|
0
Камнями и помидорами прошу не закидывать
|
#14 - 31 октября 2014, пятница
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Сергей_64: Камнями и помидорами прошу не закидывать явки, пароли в студию)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#15 - 5 февраля 2015, четверг
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
Vaso: Сергей_64: Камнями и помидорами прошу не закидывать явки, пароли в студию) Рассматриваю эту контору http://www.pakdv.ru/primavtoaukciony по выбору японского вэдэшного буса. Стоимость услуги конторы - 30 тысяч за: 1)список аукционных предложений под ТЗ покупателя, 2) аукционная борьба - ставки, выкуп, растаможка, доставка до пункта получения покупателя. Критерии выбора конторы: 1)обширный список положительных отзывов, 2)консультативная помощь от выбора модели (преимущества/недостатки), до подробной расшифровки аукционного листа и особенностей проведения японских аукционов. Пробный мой запрос по марке, модели и стоимости, по электронке, был обработан в течении 3 часов и дан ответ. Если сочтете за рекламу, то удаляйте, но я уже на крючке)) Интересно, а КАРПИЛ, РАСПИЛ на мото существует, например - по вертикальной оси вдоль рамы?)))
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|