Всем доброго времени суток.Обзавелся наконец-то кавой клр 250.Байк 1997 года, с очень маленьгим пробегом в 3000км.8 лет байком не пользовались.Как только я его получил сразу поменял все масла, фильтры, свечу, акум,сальники вилки и подшипники колес.К сожалению недавно начали проявляться некоторые странности.Сначало я обнаружил что бай к не держит холостые, они дико плавают, как на холодном, так и на горячем движке.При старте с 1 передачи,начинает тупить и дергаться, потом резкий рывок и поехал.Начал постреливать из глушака.Пытаясь отрегулировать смесь обнаружил что заместо винта регулировки в колодце карба просто латунная заглушка,единственное что поддается регулировке это холостые.Вот вроде все косяки которые вылезли.
А теперь самое главное- кто в Москве может оказать посильную помощь в устранении данных дефектов.Посмотреть, послушать, прокатиться, подсказать что да как, а вобще в идеале потратить на меня свое время и помочь все устранить.С меня магарычь)
Помогите с KLR 250
#1 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
Kawasaki KLR 250
|
#2 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Я же тебе писал уже, кто может помочь. Когда нибудь Павел заглянет на форум и выдвинет версию)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 10:12)
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#3 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Scratchy, Привет!
Scratchy: Т.е. до этого все работало?))) сожалению недавно начали проявляться некоторые странности 99% проблема в карбюраторе и воздущном фильтре! Скорее всего грязь в карбе. Снять, почистить карб клинером и продуть, собрать обратно. Scratchy: Воздушный фильтр смазывалотжимал или нет?фильтры Scratchy: ее необходимо высверлить тонким сверлом, тогда будет доступна регулировка винта качества.карба просто латунная заглушка P.S. где стоит мот? KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#4 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Если до этого с заглушкой все работало, то она не причем.
99% проблема в карбюраторе и воздушном фильтре! Скорее всего грязь в карбе. Снять, почистить карб клинером и продуть, собрать обратно. KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
#5 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Auria: Заглушку в любом случае сверлить, чтобы полностью почистить карб) да и для дальнейшей настройки пригодится Если до этого с заглушкой все работало, то она не причем. ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#6 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
Карб снимал, чистил,продувал,все собрал прочистил.Патрубок и в самом деле раньше был немного задубевший и немного подсасывал воздух,но воздушный фильтр представлял собой засохшую всю в песке ,полуразложившуюся губку.Купил новый фильтр HIflo ,пропитал его специальны маслом для фильтров из балона.Подмотал патрубок фумлентой, в месте где он к фильтрбоксу крепится.все собрал закрепил.2 дня байк ездил отлично тока почему то обороты при езде повысилилсь.Потом байк стоял в подземном гараже 2 дня. Температура там около +10 +15.Через два дня пришел, завел , поехал, и по дороге обнаружил что он начал тупить на 3000 оборотов и стрелять.
Когда мне его отдали, он вобще без подсоса ехать не хотел,газ держишь а он рывками передвигается.А предыдущий владелец не в курсе, типа это был гостевой байк и он на нем не ездил вобще. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 11:19)
Kawasaki KLR 250
|
#7 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Scratchy: если он задубел 1 раз, то уже не становится, как раньше раньше был немного задубевший ![]() Scratchy: не думаю, что это обеспечило герметичность и там не подсасывает воздух Подмотал патрубок фумлентой, в месте где он к фильтрбоксу крепится ![]() По всем признакам - карб + фильтр. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#8 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Auria: Доверить Паше ремонт карба? И что потом с мотоциклом делать?Я же тебе писал уже, кто может помочь. Когда нибудь Павел заглянет на форум и выдвинет версию))) +79169879795
|
#9 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: купим за 10 000р Доверить Паше ремонт карба? И что потом с мотоциклом делать? ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#10 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
Значит, все таки все склоняются к карбу.
Kawasaki KLR 250
|
#11 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Scratchy, карб конечно, либо воздушный фильтр)
Так где мотоцикл то территориально? ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#12 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Не, это цена после дизельного масла)))купим за 10 000р Scratchy, На 95% карб, 5% фильтр. Сделать можно все. +79169879795
|
#13 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Интересующийся
Сообщений: 70
Москва
2823 дня назад
|
0
территориально мот находится на щукинской дом 2.
Kawasaki KLR 250
|
#14 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Scratchy: ахахахахахаха щукинской дом 2 ![]() ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#15 - 29 октября 2013, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
|
0
Vaso: Значит тебе и помогать это в 5 минутах от моей работы ![]() KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.