Резина. — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №23

Резина.

Кто какую использует.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
motophil:
все по феншую)
Собрался хоронить KLR?
+79169879795
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
dimoncb:

motophil:
все по феншую)
Собрался хоронить KLR?

аминь))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Кататься хочу))) После установки шипов весь снег на даче растаял... Надо резину покупать)))
+79169879795
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Для пополнения информации о резине хочу поделиться впечатлениями... Поставил ТКС 80 и был вполне себе доволен, пока катался по грунту.. Неприятно удивил сильный "воблинг" на сухом асфальте после 80 миль. Особенно весело было столкнуться с этим в первый раз при обгоне фур... Справа фура, слева встречные а мот колбасит как не знаю что. Думал может быть какое-то покрытие в этом месте попалось неудачное, но к сожалению теперь могу сказать, что и при последующих экспериментах результат остался прежним. Иногда сильнее иногда слабее но мот при достижении этой скорости начинает юзать из стороны в сторону. На всякий случай уточняю, что скорость продолжаю определять по спидометру....
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
У "зубастой" резины очень неоднородный состав, те распределения веса по кругу. Для покатушек с такой скоростью - балансировать обязательно.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
Auria
Покорителю Кольского Медаль
Сообщений: 1689
Москва
2168 дней назад
Сильный воблинг поймал и на дорожной резине. Да да, при 80 милях и обгоне фуры.После замены подвески на тюненую ничего подобного больше не происходило, тьфу три раза.
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Администратор Опытный
igor.ja
Медаль
Сообщений: 935
Москва
2148 дней назад
Когда с джебля возвращались,на майские, Игоря на на 804 шинке тоже после 80 миль колбасило, я когда на 270 кенде ездил после тех же 80 начинала раскачивать мот но не сильно. Первый раз на обгоне между двух фур было крайне неприятно.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
Давку сделайте по ману и будет вам счастье. Сам столкнулся с таким на ТКС 80. Четко при 120 ловил воблинг, все проверял подшипники и т.д. пока друг не посоветовал зделать давку как по ману, было перед 2, зад 2.1. Спустил по ману 1.5 и 1.8 воблинг исчез. Причем на другой резине типа анака 2 такого не было..
Администратор Интересующийся
Строитель
Сообщений: 88
Иркутск
2878 дней назад
поставил на зад митас С-02, на перед какой=то данлоп максис злой. Вот это я понимаю, оффроад. А то купил шинку. по асфальту - скучно, по оффроаду - херня.

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2016 в 10:15)
Предела нет
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Строитель:
поставил на зад митас С-02
Для грязи классная резина.
На асфальте при резком разгоне жопу водит?
+79169879795
Администратор Интересующийся
Nav.
Сообщений: 41
Железнодорожный МО
2169 дней назад
Парни, вот в тему все. Колбасить на шинке804 начинало не по детски со 125. Все лето ждал (дурак) что резина прикатается. А в субботу додумался (наконец-то) вывесить мот и посмотреть переднее колесо. Я был ох....н (простите за мой французский). Офигенная восьмерка и на ободе вмятина большая- наверно последствия поездки по асфольту с ямами на майские. Домой не пошел совсем под впечатлением, про....бся в гараже до 4 утра, и с помощью тяжелой лиственничной досточки, тисков, электрода( тензометр колхозил), расслаблеием затяжкой спиц привел все в более менее божеский вид. В воскресенье должны были пройти ходовые испытания, но пошел ДОЖДЬ. (С большой буквы- как вы помните) . Сейчас в командировке, как прокачусь- отпишусь. Думаю это и было причиной воблинга.
Администратор Интересующийся
Строитель
Сообщений: 88
Иркутск
2878 дней назад
dimoncb:

Строитель:
поставил на зад митас С-02
Для грязи классная резина.
На асфальте при резком разгоне жопу водит?

При резком - водит, но не критично, на хр250 есть опыт. К тому же, через километров 100 привык. Ехал в дождь и на прямых участках с лужами выявил некоторое преимущество злючей резины - нет аквапланирования, протыкает воду. В поворотах опасливо не закладывал, притормаживая, но по-сухому ехал практически как на шинке.

П.С. Не только для грязи. Она и по гравийке устойчивее себя ведет, и по песку прекрасно держит. Я для себя вопрос решил. Вне асфальта - к черту универсальную резину. Ни рыба, ни мясо. Мне нужен тотал контрол))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2016 в 04:26)
Предела нет
Администратор Живет здесь
Mal4ugan
Медаль
Сообщений: 100
Kiev
2297 дней назад
Да и ресурс у с02 вполне отличный как для кроссовой резины

На фото резина прошла +- 12к % 70 асфальт, на др 650
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сам в карпаты брал с 02 и с 21. Впечатления только положительные
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Саня, 9
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
Прочтя все коменты, кроме всего прочего, решил заехать в шиномонтаж проверить давление. Менял по весне резину там-же. Что выяснилось при подключении манометра говорить стыдно, но я как честный crazy человек должен реабилитировать Континенталь с её ТКС 80. Прощает меня (во всяком случае я на это надеюсь) то, что за последние 10 лет за рулем я всего один раз подкачивал колеса, да и то после того как сработала предупреждающая автоматика. Я просто предположить не мог что через пару месяцев давление упадет практически до полного его отсутствия. Накачали до показаний требуемых мануалом, но в процессе возник вопрос: На самой резине указано некое (возможно максимально допустимое давление) которое чуть ни в два раза выше того, что у нас в инструкции. Правда в той-же инструкции если я правильно понимаю, давление указано для совершенно конкретной марки Данлопа с которым мот продается и кстати цифры 1,8 указанной у Мальчугана там тоже нет. Для заднего колеса написоны те-же 1,5 при весе до 97 кг а для седока тяжелее уже 2 кг.
Так вот что скажете ГУРУ по поводу давления для разных марок резины??? Ориентироваться на собственные мануалы или цифры производителей резины???
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.