Резина. — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 — Страница №17

Резина.

Кто какую использует.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Плеханов Игорь:
Мишлен сирак. хотел Метзеллер туранс но его не было.
Это модели для асфальта, с выездом на СУХОЙ грейдер. Не более.

Вместо них можно взять Шинко 700 или 705, значительно бюджетнее и не хуже. Говорю ответственно, ездил на турансе и 700, сейчас стоит 705.

Для поездки на Кольский в этом году собрал комплект кенда 270 90/90-21 и шинко 244 130/80-17 (в сумме 5500). Присенение - асфальт и мокрый грейдер. В грязь принципиально на этом мотоцикле не полезу. Для грязи есть "чекушки".
+79169879795
Администратор Живет здесь
Денис РБ
Медаль
Сообщений: 120
Минск
2969 дней назад
У нас выбор не большой особо, что б здесь и сейчас так вообще... ездил, смотрел Митаса, выбрал на зад 09 Дакар, на перед ХТ644 Арми... на рос.руб около 7000 руб... планирую на этой неделе подковать старичка:)
KLR 250
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Ну это нормальная эндуро-резина. В каку поколено не залезешь (точнее не вылезешь), а так нормально.
+79169879795
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Анатолий:
К стати, цена на ТКС 80 благополучно с предполагаемых мной 160 баксов превратилась в 230 евро в Финляндии и 250 у меня дома.... Грустно.
В Питере вроде есть "Байк-ленд". Возьми у них мишлен Т63.
+79169879795
Администратор Живет здесь
Анатолий
Медаль
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
dimoncb, спасибо, заеду посмотрю. Если мой финский приятель еще не отправил заказ laugh на ТКС, то может быть сэкономлю... Честно говоря не ожидал, что у нас в магазине может быть дешевле, чем в Финке. Обычно столько же или меньше. А с учетом того, что вероятность купить нечто левое там таки существенно ниже, обычно выбор делается в пользу соседнего государства...
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
dimoncb:

Плеханов Игорь:
Мишлен сирак. хотел Метзеллер туранс но его не было.
Это модели для асфальта, с выездом на СУХОЙ грейдер. Не более.

Вместо них можно взять Шинко 700 или 705, значительно бюджетнее и не хуже. Говорю ответственно, ездил на турансе и 700, сейчас стоит 705.

Для поездки на Кольский в этом году собрал комплект кенда 270 90/90-21 и шинко 244 130/80-17 (в сумме 5500). Присенение - асфальт и мокрый грейдер. В грязь принципиально на этом мотоцикле не полезу. Для грязи есть "чекушки".

я и брал для сухого грейдера. если ездит с дачи на работу и обратно то 60 км асфальт и 10 км глины. поэтому и выбрал асфальтовые. Хотя уже прокатился и по размокшей глины. После Фривинда это писец)
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Анатолий:
Честно говоря не ожидал, что у нас в магазине может быть дешевле, чем в Финке.
Мишлен сейчас сильно демпингует на НАШЕМ рынке. Хочет в условияхкризиса избавиться от конкурентов.

Плеханов Игорь:
60 км асфальт и 10 км глины. поэтому и выбрал асфальтовые.
Ноу коментс.
+79169879795
Администратор
Багор 375
Сообщений: 5
Королёв
3372 дня назад
Приветствую господа! Рад напрямую пообщаться с владельцами KLR650. У меня его пока нет, но в конце года должен появиться.Зашёл на "резиновую" тему по одному, немаловажному вопросу. Можно ли на KLR650, передвигаться по размытой суглинистой дороге. Пусть еле ползя, но без акробатических трюков?
Живет здесь
Сообщений: 106
Оффлайн
Багор 375:

Приветствую господа! Рад напрямую пообщаться с владельцами KLR650. У меня его пока нет, но в конце года должен появиться.Зашёл на "резиновую" тему по одному, немаловажному вопросу. Можно ли на KLR650, передвигаться по размытой суглинистой дороге. Пусть еле ползя, но без акробатических трюков?
я передвигался на Мишлен Сирак по глине замудохался но пробрался. По сравнению с фривиндом гораздо тяжелее. если поставить злую резину то будет гораздо легче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 09:55)
Администратор
Багор 375
Сообщений: 5
Королёв
3372 дня назад
Плеханов Игорь:

Багор 375:

Приветствую господа! Рад напрямую пообщаться с владельцами KLR650. У меня его пока нет, но в конце года должен появиться.Зашёл на "резиновую" тему по одному, немаловажному вопросу. Можно ли на KLR650, передвигаться по размытой суглинистой дороге. Пусть еле ползя, но без акробатических трюков?
я передвигался на Мишлен Сирак по глине замудохался но пробрался. По сравнению с фривиндом гораздо тяжелее. если поставить злую резину то будет гораздо легче.

Спасибо.Значит можно,ну и наверное, чем больше опыта, тем лучше.
Администратор Гуру
Vaso
Медаль
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
Для каждой отдельной цели - своя резина.
Если ставить Т63, Митас E-09, то проехать можно по любой глине)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Администратор Интересующийся
Георгий
Сообщений: 27
Якутск
3027 дней назад
Много охов - ахов, но Так и никто не признался, сколько км на какой резине проехал? У меня стоят комплект шинко модель не помню, по рисунку протектора как на метзеллер туранс, проехал примерно 10 т. Км. расстояние Якутск-Москва, 95% асфальт, крейсер скр. 110 км, три кофра, По износу еще столько же проедет, как мне кажется) интересует кто на такой резине сколько км проехал по асфальту? Смогу ли скататься на остатке в Европу, дней на 10-15? Спасибо!
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
Начни с себя))) Шинко низнаю какая, метзелер не помню какой... Туранса есть ЧЕТЫРЕ вида. Побег в километрах, а не днях.


Бля, у меня пиздатая резина, уже 8 лет бегает)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2015 в 13:09)
+79169879795
Администратор Опытный
motophil
Медаль
Сообщений: 670
йошкар-ола
1557 дней назад
Хочу поделиться опытом. Поставил я себе давеча шинку Е705 которую мне подогнал по братски один баянист. Подумал поеду далеко, почти трасса одна, держак будет получше чем на моем митасе Е-07. И все вроде ничего, стало комфортнее ехать, но!!! На маломальском ремонтном участке я начал дрифтовать, Даже на стыках асфальта залитых битумом или чем там еще, это просто пздц. Я ехал и откладывал кирпичи всю дорогу. Что уже говорить о гребенке с напылением из битума, я чувствовал себя участником дрифт шоу и это на скорости 40- 60 км/ч.-держака под задним колесом небыло вообще!! Перед поставил туранс какой то там, хз, к нему претензий нет. Отмечу что дорога была немного влажновата, что сыгнало немаловажную роль. На митасе я чувствую себя более уверенно, несмотря на его более злой протектор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2015 в 17:41)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Модератор KLRщик со стажем
dimoncb
Медаль
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
По льду надо попробовать, на верно лед-снег держит)))
Я сам езжу на 705 и не заметил разницы с обычным турансом. И 705 у меня на гусе 1150 стоял, там мощность/скорость по больше будут. Но тоже оговорюсь, у нас битум на дороге почти не применяют. Бэха по извилистому шоссе с канавами и под проливным дождем уверенно держала 80-100.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2015 в 18:13)
+79169879795
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.