Альтернативная подвеска
На смену стандартной.
#46 - 21 мая 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
А еще в задние аморты надо лить масло 5w, если и с ним дубово работает, есть 3w и 2.5w.
+79169879795
|
#47 - 21 мая 2014, среда
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: А еще в задние аморты надо лить масло 5w, если и с ним дубово работает, есть 3w и 2.5w. да, тут очень мало вводных)) я бы еще посмотрел, что пишут по давлению в мануалах, может имеет смысл "спустить" давление немного. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#48 - 21 мая 2014, среда
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Про каву не знаю, в мануале на ТТР250 указано 15 атм, но и на других мотах меньше 10 не видел. ТЧ указанные 12 вполне нормально... Меня другое напрягает, написано, что мастер что-то точил... Не подклинивает поршень?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2014 в 12:44)
+79169879795
|
#49 - 22 мая 2014, четверг
|
|
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
|
0
Аморт более менее работает. С таким уже вполне можно ездить. После последнего визита в гараж приходится бросить этот форум и срочно переходить на карбюратор
![]() |
#50 - 2 июня 2014, понедельник
|
|
Интересующийся
Сообщений: 61
Оффлайн
|
0
Испытал как следует амортизатор. Два часа по ухабистым дорогам. Он работает хорошо, но не регулируется и как бы стоит на максимальной жесткости, со всеми вытекающими неудобствами. Но всё равно в целом работает хорошо!
|
#51 - 29 июля 2014, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Нашел интересный кит... для тех кому мало родного телескопа+тюненых пружин
KAWASAKI KLR 650 Fork Conversion Kit http://www.emigracing.com/kawklr650.htm Траверсы увеличенного диаметра + опциональный демфер можно вполне поставить перевертыш от DRZ SM например (Showa) ради спортивного интереса списался с конторой - принимают ВизуПайпэл...отправят куда угодно)) Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2014 в 13:29)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#52 - 29 июля 2014, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
kochan: Нашел интересный кит... для тех кому мало родного телескопа+тюненых пружин KAWASAKI KLR 650 Fork Conversion Kit http://www.emigracing.com/kawklr650.htm Траверсы увеличенного диаметра + опциональный демфер можно вполне поставить перевертыш от DRZ SM например (Showa) ради спортивного интереса списался с конторой - принимают ВизуПайпэл...отправят куда угодно)) Читал еще давно про эту тему))) Стоит только безумных денег) 600$ + сколько-то доставка + купить вилку, колесо, тормозной диск, суппорт.... получается штук под 40))) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#53 - 29 июля 2014, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
в принципе мое мнение - перевертыш на тур.мото не нужен, не ну он нужен для хардкорщиков, а для моего пенсионер стайла нет ))) может вилку бы от drz s поставил - потолще,пожеще и с настройками - кстати есть такая мыслишка, уже и донора присмотрел...
Капризный он (перевертыш), раз в сезон сальникипыльники меняй если по грязюке лазиш... Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 июля 2014 в 16:56)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.