dimoncb:
А Вася тебе не все рассказал. Один важный момент упустил.
А Вася тебе не все рассказал. Один важный момент упустил.
фару протереть?

#31 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: А Вася тебе не все рассказал. Один важный момент упустил. фару протереть? ![]() KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#32 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Не угадал. 2.5 литра ориентировоный объем масла. Реально при замене входит меньше. Паша как-то приводил ссылку на ютюб, там мужик заливает масло мерной емкостью, при 2.5 литрах уровень получается выше контрольного окна.фару протереть? Я делаю так: Масло меняю сразу после поездки, поэтому пункт 1. прогреть двигатель отпадает. Откручиваю-закручиваю и тд. Заливаю по верхнюю метку в окошке. Завожу, глушу, жду 10-15 секунд, проверяю уровень. Обычно все в порядке. Ставлю мот в гараж, иду бухать. Перед выездом, не заводя, проверяю уровень. Уровень масла проверяется когда мотоцикл стоит на колесах, именно на колесах а не на централке. Держите мот за руль двумя пальцами, так удобно контролировать вертикальное положение мотоцикла. Если мот стоит вертикально, удержать его очень легко. +79169879795
|
#33 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Никогда не парился про 2.5 литра. Это как раз полное окно, чтобы не переживать, что у тебя там пусто. Уровень - все прально, смотреть только на ровном мотоцикле держа за руль.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#34 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Паша любитель залить лишнего масла, сальники уже менял)))
+79169879795
|
#35 - 17 марта 2014, понедельник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
dimoncb: Паша любитель залить лишнего масла, сальники уже менял))) это сколько надо залить, чтоб менять сальники?!)))) 5.5??))) ничего нигде не выдавливает, у Паши сальники обоссались от песка и грязи скорее))) Окно у меня всегда полное) лью ровно 2.5литра и не морочусь)) KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#36 - 6 ноября 2014, четверг
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
Vaso: Василий, привет. -Снимаешь резиновую заглушку слева в нижней части крышки -Берешь головку на 8, откручиваешь на пол оборота "штырь" крепления дочикея -Закручиваешь с моментом 9.8НМ, ставишь резиновую заглушку обратно Не просветишь по поводу этих пунктов???? В свое время тупо переводил сервис-мануал при помощи Гугла, но ничего подобного в разделе замены масла не увидел. Ну а к вопросу давно закрытой темы могу сообщить, что заливал в мотор ELF MonoTECH 10w-50. выбор свой остановил именно на этой марке по очень простой причине. Я закупаю масло для всей техники на работе в питерском представительстве Тотал (они же и Эльфом торгуют). В очередной раз забирая масло для ратраков столкнулся там с парнем приехавшим с мототрека и узнал что они закупают на свои кроссовые моты.... |
#37 - 6 ноября 2014, четверг
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Анатолий, лови картинку.
по оригинальному мануалу, подтяжка каждые 12 тысяч км, но никто не мешает подтягивать в каждую замену масла. Я обычно меняю масло каждые 4-5 тысяч и заодно подтягиваю. Это примерно как менять масло фильтр каждый раз или через раз)) Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 ноября 2014 в 11:05)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#38 - 7 ноября 2014, пятница
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 143
Санкт-Петербург
1910 дней назад
|
0
ОК Спасибо. Похоже мануал у меня такой же, просто я так и не осилил перевод всех 467 страниц... По номеру раздела 2-26 сразу нашел... Почитаю.
Василий не подскажешь где почитать по поводу перегрева двигателя при движении "пешком"???? Пару раз влезал в места где приходилось так идти-ехать или тарахтя на месте выбираться их грязи. Так вот минут за пять наверное температура поднимается к верхнему пределу и иногда мот глохнет. Приходится подождать пока остынет. Как только набирается скорость хотя бы 10 - 20 миль температура приходит в норму. Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 ноября 2014 в 10:20)
|
#39 - 7 ноября 2014, пятница
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Анатолий: ОК Спасибо. Похоже мануал у меня такой же, просто я так и не осилил перевод всех 467 страниц... По номеру раздела 2-26 сразу нашел... Почитаю. Василий не подскажешь где почитать по поводу перегрева двигателя при движении "пешком"???? Пару раз влезал в места где приходилось так идти-ехать или тарахтя на месте выбираться их грязи. Так вот минут за пять наверное температура поднимается к верхнему пределу и иногда мот глохнет. Приходится подождать пока остынет. Как только набирается скорость хотя бы 10 - 20 миль температура приходит в норму. С этим ничего не сделаешь, то что он греется в таких условиях - обычное дело) Но до того, что глохнет, советую не доводить, так и перегреть можно легко и поршень прихватит, например. - поменять антифриз, прокачать систему, помыть радиатор. Если критично, то у Матюля есть какая-то спец присадка или даже охлаждайка, которая якобы снижает температуру. вот ссылка! KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#40 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
Интересное наблюдение. В прошлом году лил 10вэ50, расход на 1000 миль был 200-300 гр. В этом году лью 10вэ40 того же производителя. Расход на 1000 миль 500 гр. минимум. Это в масле дело? Или уже пора тюнить поршневую? Пробег 11000 миль.
KLR 650. 2008
|
#41 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Администратор
Опытный
Сообщений: 670
йошкар-ола
1558 дней назад
|
0
а с какой скоростью ты передвигаешься??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
|
#42 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 103
Москва,Бутово
2684 дня назад
|
0
motophil: С максимально возможной)). Москва и область в основном, разгон-тормоз/пробка. В прошлом году так же, но разница по жору масла заметна.KLR 650. 2008
|
#43 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
biohazard81: motophil: С максимально возможной)). Москва и область в основном, разгон-тормоз/пробка. В прошлом году так же, но разница по жору масла заметна.Да он так и остановится на 500гр на литр. Это такое стабильное значение)) Лучше погуще все-таки. KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#44 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Vaso: Почему так категорично? Можно приколхозить второй вентилятор, место есть.С этим ничего не сделаешь +79169879795
|
#45 - 21 июля 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 210
Нижний Новгород
2484 дня назад
|
0
biohazard81: Тоже, как-то в Карелии решил побыстрее до ночевки добраться и 300 км валил 80-85 миль/час. В итоге пришлось долить масла (Motul 5100 10W40) грамм 150, а бензожор составил более 8 литров на сотню км. После этого эксперимента решил не спешить и привез домой через почти 5000 км путешествия оставшееся масло не тронутым. А бензина, кстати, менее 7,5 литров на сотню за всю поездку, так и не вышло. Может нагрузил, навьючил по бокам, плюс 44-й размер мотобот - парусность там всякая, не знаю motophil: С максимально возможной)). Москва и область в основном, разгон-тормоз/пробка. В прошлом году так же, но разница по жору масла заметна.![]() По крайней мере в городском неторопливом цикле, масло вообще не доливаю, а бензин - менее 6 литров на 100км.., хотя мотоботы - те-же) DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
|