Kawasaki KLR250

22 июля 2014 - Vaso

В период с 1984 по 2005 год компания Kawasaki выпускала небольшой эндуро KLR250. Мотоцикл отличается высокой надежностью, экономичностью и нетребовательностью. Все 21 лет байк выпускался без каких-либо существенных изменений, не считая косметических обновлений.

Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель Kawasaki KLR250 развивает мощность 26 лошадиных сил и крутящий момент 24 нм. Он заводится c кик стартера. Несмотря на то, что KLR250 уже довольно старенький, его двигатель мог пройти 80000 км без каких-либо проблем.

Последний раз Kawasaki KLR250 выпускался в 2005 году, поэтому до наших дней дожить в идеальном состоянии ни один байк не мог. Но с новыми пружинами и маслом вилки, обновленными амортизаторами и смазкой Kawasaki KLR250 может опять вдохнуть новую жизнь. Тормоза мотоцикла никогда не были блестящими, и теперь они требуют замены. Смотря в целом Kawasaki KLR250 построен очень хорошо, что было свойственно всем производителям 80-ых годов.

Мотоциклы двойного предназначения впервые были представлены в США около 30 лет назад, стремительно завоевав популярность, благодаря их легкому весу, простоте в использовании и способности к езде по бездорожью. Для мотоциклистов, которые считают себя исследователями, открывателями по жизни, Kawasaki KLR250 сегодня предлагает те же самые атрибуты, с современным, экономным в расходе топлива двигателем и легким шасси.

Модель KLR250 укомплектована четырехтактным, одноцилиндровым, жидкостноохлаждаемым двигателем с двумя распредвалами, четырьмя клапанами для первоклассного исполнения. Два балансировочных вала двигателя спосбствуют плавной работе двигателя от холостых оборотов до красной зоны. Автоматический натяжитель цепи распредвала работает точно, требуя минимальнго обслуживания 

Рама мотоцикла KLR250 изготовлена из такой же высокотехнологичной, высокопрочной стали, котороя используется в мотокроссовых машинах мирового класса Kawasaki KX. Съемный, легкий алюминиевый задний подрамник облегчает обслуживание, упрощая доступ к воздушной камере, карбюратору и заднему амортизатору. 

Модель KLR250 оснащена регулируемой передней вилкой, задней подвеской Kawasaki UNI-TRAK®, имеющих более девяти дюймов хода для плавной, комфртной езды. 
Задняя подвеска - с регулируемым предварительным натягом пружины и прогрессивной характеристикой. Для одинаково безупречных тяги и сцепления на асфальтированных и грунтовых дорогах, диски байка KLR250 "обуты" в универсальные шины. Один передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз обеспечивают мощную тормозную энергию и плавные остановки.

 

 

 

KLR250   
ОСНОВНЫЕ
Модель Kawasaki KLR 250 
Категория Enduro-Offroad
ДВИГАТЕЛЬ
Тип жидкостноохлаждаемый, одноцилиндровый, 4-тактный
Объем 249 см3
Диаметр x ход (мм) 74 мм x 58 мм
Коэффициент сжатия 11:1
Клапаны DOHC, 4 клапана/цилиндр
Топливная система Keihin CVK34
Зажигание CDI
Запуск Кик-стартер with Kawasaki Automatic Compression Release
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6 скоростей
Главная передача Цепь
ШАССИ
Тип рамы Полудуплексная, из высокопрочной стали с алюминиевым задним подрамником
Шина Передняя 3,00-21
Задняя 4,60-16
Угол наклона/Трайл 28.5º / 4.6 д.
ПОДВЕСКА
Передняя Вилки 36-миллиметровые традиционные, с ведущей осью вилки
  Регулируемая
Задняя Shock Моноамортизатор UNI-TRAK® .
  Регулируемый преднатяг 4 степени сжатия
ТОРМОЗА
Передний Диск/Барабан Один 230 -миллиметровый диск
Суппорт 2-поршневые суппорты
Задний Диск/Барабан Барабан
Суппорт -
РАЗМЕРЫ
Общая длина 2140 мм (84.3 д.)
Общая ширина 856 мм (33.7 д.)
Общая высота 1209 мм (47.6 д.)
Высота по седлу 856 мм (33.7 д.)
Колесная база 1415 мм (55.7 д.)
Объем бензобака - резерв 11 л. (2.9 гал. США)
Сухой вес 117 кг (257.9 фнт.)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная мощность 20.6кВ, 26 л.с. на 8500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 24 Н/м на 7500 об/мин

 

Рейтинг: +4 Голосов: 4 2166 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад