Всё погасло!

  
Сообщений: 59
Всем привет! Прошу совета опытных, чтобы знать куда лезть. Ехал по грунтовке около 100 км, когда до дома оставалось 50 остановился и заглушил мотор. Потом включаю зажигание нажимаю стартер - щёлк, и все погасло. Сразу подумал что это 20А предохранитель, снял его - он целый. Уже интересно. Начинает смеркаться и идти ливень с градом, ремонт становится еще интереснее. По итогу начал раскидывать мопед "в поле" и отцеплять элементы выискивая где теряется напряжение, из лампочки поворотника и какой то проволочки с дороги сделал прозвонку, обнаружил что лампочка горит не в полный накал - аккум подсел. Когда скинул питание с ламп фары заметил что лампочки нейтрали и подсветки приборки начали светиться при повороте ключа зажигания, в таком виде завел мотор с толкача раза с десятого, работал движок очень нестабильно! Не глуша мотор скидал весь мопед обратно и кое как выдвинулся до дома, ночью, по дождю, с еле еле светящей фарой. Приборы (тахометр, температура) также не работали.
Что еще было:
1) Если это РР, то когда я его все таки завел генератор должен был восстановить бортовое напряжение?
2) Когда я нажимал на тормоз  или включал поворотник фара начинала гореть как надо и приборка работала, но начинал чихать мотор.
3) При всем при этом двиг работал не нормально, в горку чах, приходилось врубать вторую.
Что первым делом смотреть? Хочу проверить работает ли генератор:  завести и скинуть клемму с аккума – можно так сделать или РР придет кирдык?
Медаль
Сообщений: 3600
Как минимум, проверить и почистить контакты на аккумуляторе.
Прикури от авто и не отключая проверь напряжение на заведенном двигле.
Розеток с юсб или ещё какого-то говна китайского не стоит?
Какой аккум?
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 59
Vaso:
Розеток с юсб или ещё какого-то говна китайского не стоит?
нет, все стоковое включая номиналы лампочек и проч.
Vaso:
Какой аккум?
кислотник, Moratti вроде называется, еще свежий, уровень электролита в норме
Медаль
Сообщений: 3600
Agol:
кислотник, Moratti вроде называется, еще свежий, уровень электролита в норме

Это, конечно, все замечательно, но именно так аккумуляторы и дохнут обычно) прикури от машины и иди за нормальным...
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 59
Получается электросхема мотоцикла не работает без аккумума вообще? Имею в виду на одном генераторе?
Медаль
Сообщений: 3600
Agol:

Получается электросхема мотоцикла не работает без аккумума вообще? Имею в виду на одном генераторе?

На искру хватает. Как только ты добавил поворотник - стало не хватать.
После установки аккумулятора проверяй рр, могло сгореть. Тестером на аккумулятор без зажигания и на заведенном. В обычном состоянии около 12.8v, на работающем около 14.

Тут 2 варианта, либо сдохло рр и он работал только на аккумуляторе и поэтому он разрядился в 0, либо просто сдох сам моратти.

Проверить не сложно, просто попробуй зарядить сам аккумулятор, если будет брать заряд и держать, то скорее всего дело в рр. Иногда бывает, что генератору не хватает мощности поднять полностью дохлый аккумулятор.

Но я думаю, что мориарти сдох.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2017 в 15:04)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 59
Vaso:
На искру хватает. Как только ты добавил поворотник - стало не хватать.
Я бы всё понял, если бы включал поворотник и все еще больше тухло, было наоборот, давишь тормоз или поворот - все начинает работать и гореть как надо (ну кроме того от поворотника фара моргала в такт) это то меня и удивляет. Т.е. появляется какая то нагрузка в сети - начинает работать РР (хотя лампа фары тоже неплохо так грузит), непонятное короче.
Vaso:
сам аккумулятор, если будет брать заряд и держать
Попробовал - заряжается и держит, проверю РР, отпишусь что как.
Медаль
Сообщений: 2539
Agol:
Я бы всё понял, если бы включал поворотник и все еще больше тухло, было наоборот, давишь тормоз или поворот - все начинает работать и гореть как надо (ну кроме того от поворотника фара моргала в такт) это то меня и удивляет.
Нормальная работа со сдохшим (разряженным) акумом.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Сообщений: 59
Зарядил аккум. Накинул клеммы, реакции на поворот ключа нет. Проверил напряжение: при откл. зажигании 12.8, при вкл. зажигании 2! И ни одна лампочка даже не пытается гореть! Как будто где то коротит, что его так сильно садит. Автомобильным пока побоялся подкуривать. А то если коротит окончательно пожгу проводку. Буду искать возможное КЗ пока что.
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 1683
Может банке трендец аккумуляторной...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и  морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Медаль
Сообщений: 3600
Agol:
при откл. зажигании 12.8, при вкл. зажигании 2! И ни

Скинь этот аккум и подключи автомобильный или любой другой мото.
Это в аккумуляторе проблема точно.
В мотоцикле нет такого источника потребления, а кз и прочее просто сразу жгут предохранитель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2017 в 22:53)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 2539
100% акум. Подключай авто.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 303
покупай новый аккумулятор.
KLR650'09 Black
Сообщений: 59
Всем спасибо за ответы! дело было в аккумуляторе, поставил новый, вроде как все работает. напряжение при работе двигла 14В - значит генератор в порядке, зарядка идет
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад