Альтернативы оригинальных запчастей, советы

  
Сообщений: 46
Антипионер:

http://www.bazashop.ru/product_1528732.html

поршни высокие очень, не?


да у них конструкция другая - юбка с дыркой под палец. Палец вроде как короче по длине. Короче, поршень была задумка прикинуть на КАВу, смотрел его вместе с токарем. Там переделывать слишком много, если вообще возможно
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 января 2016 в 14:28)
KLR 650-С 1995 г.в.
Медаль
Сообщений: 2546
Pravoved:
да у них конструкция другая - юбка с дыркой под палец
???
Pravoved:
Палец вроде как короче по длине.
Длина пальца зависит от поршня, интересует только диаметр, как он влезет в шатун.

У 100мм поршня совсем другое днище, вопрос толщины, можно ли переточить с канавками под клапана. И еще интересный вопрос, какой вес будет.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Медаль
Сообщений: 3596
проще заказать поршень в зеленограде, дешево и сердито.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 46
dimoncb:

Pravoved:
да у них конструкция другая - юбка с дыркой под палец
???
Pravoved:
Палец вроде как короче по длине.
Длина пальца зависит от поршня, интересует только диаметр, как он влезет в шатун.

У 100мм поршня совсем другое днище, вопрос толщины, можно ли переточить с канавками под клапана. И еще интересный вопрос, какой вес будет.

Согласен (затупил маленько, бывает). Один хрен, токарь вынес вердикт, что никак его не приспособить без "изобретения велосипеда". (я ему почему-то поверил).
KLR 650-С 1995 г.в.
Медаль
Сообщений: 2546
Не УАЗом единым, КАМАЗ тоже может поделиться деталюшками)))
Резиновые кольца под гильзу и цилиндр (2шт из набора подходят):

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2016 в 21:22)
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Сообщений: 24
Трос спидометра.
Название Suzuki AD барабанный тормоз, гайка-гайка, 100см.
Обычно в наличии, ценник 150-300 рублей.
Устанавливается ТОЛЬКО в родную рубашку. Рубашка от сузуки не подходит нижней гайкой.
KLR650 2009.
KLR650,09 black.
Сообщений: 1
Приветсвую, прошу поделиться опытом установки звёзд и цепи 525. пересмотрел пару сайтов, ведущая звезда 15Z примерно похожа от транс альп, а вот заднюю пока не нащёл. Или может быть нет смысла уходить от 520ой?
Мот достался не плохой, но цепь хоть и была не растянутой, устала после двух баков... не ухоженная была и мот по долгу простаивал.
Сообщений: 48
А какой в этом смысл? тяжелее цепь будет и всё
klx 330 EFI // KLR 650 2009
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад