Замена охлаждайки.

  
Сообщений: 56
Ну, собственно, вопрос в описании темы. Т.к. коню моему исполнилось 3 года.А узнать, что лили в расширительный бачок до меня, не представляется возможным. То, озадачился полной промывкой системы охлаждения. Кроме того, в мануале английским по белому написано - GREEN, а в расширительном плещется жидкость стойко красного цвета. Сильно не пинайте. На форуме ответа не нашел. Однако, очень хочется все сделать так как надо...
Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми!
Медаль
Сообщений: 103
Да все так же как везде, никаких трудностей. Сливаем старую (я скидывал шланг с помпы),  заливаем новую через верхнюю крышку, радуемся. В мануале написано зеленую лить, ну и льем зеленую.
KLR 650. 2008
Сообщений: 9
А разве на помпе нет сливного отверстия?!
Медаль
Сообщений: 925
Prohodimes:
А разве на помпе нет сливного отверстия?!
есть, но надо снимать защиту двигателя.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Сообщений: 56
И таки все льют зеленую? Я в своем городе нашел только краснуюsadА как же слить с рубашки цилиндра? Или с помпы она вся стечет? Еще советуют залить дистилированную воду, и на холостых гонять около часа 26 не закипит? Ткните, где сливное отверстие, защиту все-равно буду ставить новую. Вчера приехала шелезяка от HPT 9
Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми!
Медаль
Сообщений: 925
Сливное отверстие, с низу где помпа болтик, вроде на 10,не помню. А вообще все современные антифризы производят на основе этиленгликоля, и их все можно смешивать, цвет это просто цвет и всё.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Сообщений: 56
Сливное нашел, только с него кисло капало, пришлось "доить" шланг на помпу. После чего залил. Нагрел, вентилятор ни в какую срабатывать не хотел. Покурил, завел опять, еще нагрел и он обоссался из под заднего левого крыла. Жуть. Сижу курю маны. Действительно, с виду простая операция загнала меня в тупик. По первому образованию вроде автослесарь 4-го разряда hoho Стыдно...
Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми!
Медаль
Сообщений: 669
zodiac:
Сливное нашел, только с него кисло капало,
может когда сливал, забыл заливную пробку открутить??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Медаль
Сообщений: 669
zodiac:
из под заднего левого крыла
вы что курили??
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Медаль
Сообщений: 317
zodiac:
Сливное нашел, только с него кисло капало, пришлось "доить" шланг на помпу. После чего залил. Нагрел, вентилятор ни в какую срабатывать не хотел. Покурил, завел опять, еще нагрел и он обоссался из под заднего левого крыла. Жуть. Сижу курю маны. Действительно, с виду простая операция загнала меня в тупик. По первому образованию вроде автослесарь 4-го разряда hoho Стыдно...


про крыло)) под заднее крыло выведен дренаж с системы охолождения - те при переливе и отсутствии места в расширительном бачке - льет из-под заднего крыла, второй этап - бахает крышка радиатора))
Нюансы:

1. Вентиль должен был сработать при стрелке температуры в верхней половине - нужно смотреть термодатчик на радиаторе - живой\не живой
2. Заполнена ли равномерно система, без воздуха и тд - поскольку перегреть мот, чтобы закипел - сложно.
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Сообщений: 56
kochan:

zodiac:
Сливное нашел, только с него кисло капало, пришлось "доить" шланг на помпу. После чего залил. Нагрел, вентилятор ни в какую срабатывать не хотел. Покурил, завел опять, еще нагрел и он обоссался из под заднего левого крыла. Жуть. Сижу курю маны. Действительно, с виду простая операция загнала меня в тупик. По первому образованию вроде автослесарь 4-го разряда hoho Стыдно...


про крыло)) под заднее крыло выведен дренаж с системы охолождения - те при переливе и отсутствии места в расширительном бачке - льет из-под заднего крыла, второй этап - бахает крышка радиатора))
Нюансы:

1. Вентиль должен был сработать при стрелке температуры в верхней половине - нужно смотреть термодатчик на радиаторе - живой\не живой
2. Заполнена ли равномерно система, без воздуха и тд - поскольку перегреть мот, чтобы закипел - сложно.

До моих экспериментов датчик работал, вентилятор крутил. Грешу на воздух в системе. Его как убрать?
To motophil. У нас жара несколько дней стоит такая, что и некурящим башни сносит.
Дорогая,покорми кота! Кот сыт! Так когда поссыт, тогда и покорми!
Медаль
Сообщений: 317
zodiac:
До моих экспериментов датчик работал, вентилятор крутил. Грешу на воздух в системе. Его как убрать?

поидее если поменять жидкость:
1. снимаем защиту картера
2. откручиваем все крышки - радиатора и бачка
3. выкручиваем сливной болт и сливаем жидкость
4. закручиваем болт, заливаем аккуратно под горло радиатор, расширительный бачок - до отмеченного уровня

я так менял (что собственно и описано в мануале) - воздуха вродь нет))
//// видео-методичка с Ютуба

http://www.youtube.com/watch?v=anuQhg0Z2ws


я так менял (что собственно и описано в мануале) - воздуха вродь нет))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 июня 2015 в 16:40)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
Медаль
Сообщений: 2539
Давайте для начала указывать модель мота в подписи. На "С" например есть дополнительный шланг. И так в каждой теме происходит: человек спрашивает как поменять помпу и на 3й странице выясняется, что у него 250.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Медаль
Сообщений: 669
kochan, забыл указать что шланги потеребонькать надо, чтобы весь воздух вышел. Иначе воздух останется в системе.
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Медаль
Сообщений: 317
motophil:
kochan, забыл указать что шланги потеребонькать надо,
так о чем речь! потеребонькал - вымой руки! 3
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад