Поршневая

  
Медаль
Сообщений: 303
bladenn, твины сравнивать некорректно. Там совсем другой режим работы. Однушки на пределе своих возможностей масло подбирают, кто-то больше, кто-то меньше.
Медаль
Сообщений: 3600
Павел:
2. такой информации в мануале нет. Но по нашему опыту эксплуатации при нормальных условиях, изнашиваются только кольца.

Зато есть заводские ремотные поршня с увеличением, что какбэ намекает))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 365
гильзы имеют закалку ТВЧ, но глубина закалки, такая что вряд ли, кто буде точить гильзу до такой толщины( 40%), в этом случае надо брать гильзу с более высокой степень закалки, они есть в продаже. Не забывай, что масло имеет, естественный угар( мотюль), и маслосьемные колпачки могут играть роль, замени их сначала.
Медаль
Сообщений: 2539
bladenn:
но есть вероятность того, что гильза имеет поверхностную закалку
homiak:
гильзы имеют закалку ТВЧ
Нет, не имеют. Точите на здоровье.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Медаль
Сообщений: 3600
dimoncb:

bladenn:
но есть вероятность того, что гильза имеет поверхностную закалку
homiak:
гильзы имеют закалку ТВЧ
Нет, не имеют. Точите на здоровье.

Дядя Дима, а в 1000сс, 100л.с. можно?)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 2539
Vaso:
Дядя Дима, а в 1000сс можно?)
Нет, дядя Вася. Тебе только в 1090 путем приклеивания циндра)))
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Сообщений: 38
Всем двс. Ковырнул мотик полностью,так как надоело лязгание словно молотком. В итоге,колено в идеале,поршневой палец тоже отлично,насторожил один момент: поршень в нагаре, но со стороны карба полоска мм5 без нагара,на головке следов контакта вроде не видно.мог ли поршень доставать чуть чуть до головы?
klr 650 A 89
Сообщений: 20
agentkot85:
мог ли поршень доставать чуть чуть до головы?
На бензиновых движках это практически исключено, слишком большой объём камеры сгорания. На дизелях советских такое бывало, но при этом наоборот - нагар прессуется в этом месте. Нагар очень хорошо смывается тосолом - просто к сведению, может в этом месте было попадание тосола в цилиндр.
Пару лет назад ремонтировал мот у которого поршень доставал до головки (из-за сильного износа шатунного подшипника) так там это сразу понятно было - кольца в канавках зажало.
KLR650,09 black.
Сообщений: 38
С тосолом все ок. А у меня приятель менял пршень недавно на ктм 450, воснер на такой же воснер, собрал, проворачивает колено и стоп, в др сторону на 360 и снова стоп, потом плюнул и вырезал под цылиндр прокладку чуть толще и ок, полетел. Просто если не это, то уже не знаю куда копать((
klr 650 A 89
Сообщений: 20
agentkot85:
Просто если не это, то уже не знаю куда копать((
А что вообще случилось то? Если стук, то какой?
KLR650,09 black.
Сообщений: 38
Да незнаю))я уже писал тут где то. В общем у меня поршень воснер, он не такой как оригинал, а чуть горбатый + легче(на фото). Стук возникает именно под нагрузкой, при трогании или когда движешься внатяг.Если ехать на оборотах тысячи 4 по дороге ровненько- двигатель просто урчит как котенок))) Менял цепь балансира, грм цепь норм, думал, разберу и все будет видно.
klr 650 A 89
Сообщений: 20
agentkot85:
Стук возникает именно под нагрузкой, при трогании или когда движешься внатяг.
А не может это быть детонация? Горбатый поршень степень сжатия повысит - и 92 уже не прокатит. 95-98 бенз не пробовал? На поршне и головке не заметно мелких кратеров, как от керна или шарика около 2мм диаметром?
KLR650,09 black.
Медаль
Сообщений: 3600
agentkot85, цвет свечи какой? Вообще все большие одностволки этим страдают, а стук происходит в момент перекладки поршня.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 38
Лью только пятый, свеча не помню, доберусь до гаража гляну. Еще момент, до середины сезона со стуком еще можно было мириться, потом меняя цепь балансиров глянул метки грм, и оказалось выпускной распр.стоял неправильно на один зуб назад(пинок 44 не 45) устранил,проверил. Мотор, по ощущениям,заработал лучше, но постепенно, за пару месяцев усилился этот стук.
klr 650 A 89
Медаль
Сообщений: 365
agentkot85:
Лью только пятый, свеча не помню, доберусь до гаража гляну. Еще момент, до середины сезона со стуком еще можно было мириться, потом меняя цепь балансиров глянул метки грм, и оказалось выпускной распр.стоял неправильно на один зуб назад(пинок 44 не 45) устранил,проверил. Мотор, по ощущениям,заработал лучше, но постепенно, за пару месяцев усилился этот стук.
проверь натяжитель, большая вероятность это он, проверь люфт шатуна, опускаешь в НМТ и слегка постукиваешь, люфта не должно быть, поперечный небольшой должен быть, еще нужно смотреть палец поршневой, его нужно вытащить и покачать в поршне, он должен сидеть мертво, и в посадочных поршня, и в шатуне. Я когда менял на 685, то люфт пальца был, мне продавец заменил его, доставка за палец с него была, хороший продавец, инструкцию и видео, все прислал, даже 50гр смазки для установки поршня прислал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2017 в 14:45)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад