Поршневая

  
Сообщений: 63
Доброго времени суток KLRоводы!  joke
Полез я в левую крышку дабы заменить её и проверить дойчикей, ну и всё остальное... Сделать так сказать ревизию. Был немного разочарован выявлением факта что на родном дойчикее преднатяг был на пределе, цепочка уже начала тереть об корпус (снизу дорожка от цепи) а пружинка находилась в свободном полете!!! 28 Но не о нем сейчас и не в этой теме. была также выявлена растяжка цепи ГРМ - натяжитель вытянут на полную, а цепь леггко прогибается пальцем. Это второе разочарование! Ну, думаю, раз такая песня - гляну и поршневую - в каком она состоянии, каков износ и ремонтировалась ли она до меня...
Вскрытие показало, что износ приличный. Поршень гуляет по 1-1,5 мм. Снял я его, покрутил, повертел в надежде отыскать номерок или циферку ремонта - нишиша не нашел. кроме стрелки указания направления установки больше ничего. Есть конечно на внутреннем отливе значение +2, но думаю оно к ремонту не относится. Померил штангенциркулем - в размерах опять таки потерялся: в верхней части поршня мерию - 99мм, по юбке мерию - 100мм.
Пытался найти информацию - какого же размера наминал, и какой стоит у меня???  
  Читал на форуме, что ставите 685 поршня - они вроде размером 102,5мм???   Неужели 2,5мм добавляют 35кубиков? (сильно не пинайте за подобный вопрос).
Прикрепленные файлы:
20150531_234041_191e4.jpg | 1790,13 Кб | Скачали: 316
20150531_234125_191e4.jpg | 1791,13 Кб | Скачали: 306
20150531_234702_191e4.jpg | 1528,86 Кб | Скачали: 325
20150531_234827_191e4.jpg | 1587,35 Кб | Скачали: 300
движение-жизнь!
Медаль
Сообщений: 3600
Штатный поршень = 100мм.

Тюнинг = 102.5мм.

Объем цилиндра: v=ПИ (3.14)* r-в квадрате (радиус цилиндра) * высоту цилиндра

Можешь посчитать, сколько дают 2.5мм доп объема)

Заказывай 685-ый, от него одни плюсы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 09:03)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 1683
Юбка поршня конусная и эллипсная, и мерить ее не имеет смысла.
Заказывай 685 поршень, он легче на 85  грамм, новую цепь, и дольчикей, и будет вам счастье, в виде нового мотора, не жрущего масла, и с меньшими вибрациями))
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и  морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Медаль
Сообщений: 925
А если попробовать поставить снятый с пробегом 10 000мил, у меня и у Auria лежат, после установки 685, ДимонСБ на свой старый ставил-же и масло не жрал. ( но это так, если по деньгам сразу всё не тянеш.)
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Медаль
Сообщений: 3600
Vaso:
Объем цилиндра: v=ПИ (3.14)* r-в квадрате (радиус цилиндра) * высоту цилиндра

Можешь посчитать, сколько дают 2.5мм доп объема)


Возвращаясь к расчету объема))

Нарыл данные по высоте нашего цилиндра (хода поршня) = 8.3 см
Радиус поршня, диаметр, которого 10 см - штатный = 5
Радиус поршня, диаметр, которого 10.25 см - тюнинг = 5.125

V=3.14*(5)"2*8.3= 651.88 Кубов
V=3.14*(5.125)"2*8.3= 684.88 Кубов

Соответственно для 705-ого поршень уже 104))

Ставить старый поршень не рекомендую, т.к. при таком износе хона на цилиндре уже скорее всего нет.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 63
А есть номерки или ссылки на 685й поршенёк? цепи заказал - на 8 килорублейsmileеще промеряю зазоры на клапанах и шайбы заменю. И думаю получится новый движок. К стати - сцепление новое уже пришло из германии. Коробка работала отлично. Так что дело остаётся за поршнем...
движение-жизнь!
Медаль
Сообщений: 3600
http://store.schnitzracing.com/schnitz-piston-kit-685cc-kawasaki-klr650/

Твой вариант за 309$, "Select Kit" - piston kit with all Gaskets.

Серега:
еще промеряю зазоры на клапанах и шайбы заменю

Маслосъемные колпачки не забудь сменить)

http://klr650.ru/forum/thread663.html у меня, кстати, есть комплект)

http://klr650.ru/forum/thread664.html впрочем, шайбы тоже)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 13:12)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 63
к стати, по поводу колпачков, да, Вы правы - я чутка о них забыл. У меня от чепера еще остались колпачки - гляну - ежель по размерам подойдут, тогда их поставлю, а вот с шайбами возможно бращусь к Вам.

Р.S. За ссылки спасибо!
движение-жизнь!
Сообщений: 63
а 309уе это я так понял с доставкой?
а как его заказать? там региться надо? Кто нибудь у них уже брал?
движение-жизнь!
Сообщений: 63
Ан, нет, 309 - это стоимость полного комплекта с прокладками )))
движение-жизнь!
Медаль
Сообщений: 2539
Vaso:
Заказывай 685-ый, от него одни плюсы.
А ниче, что у него мот 94 года?  Там 685 встает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 14:05)
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Медаль
Сообщений: 3600
dimoncb:

Vaso:
Заказывай 685-ый, от него одни плюсы.
А ниче, что у него мот 94 года?  Там 685 встает?

Кстати, да! Дмитрий прав. На 94-ый год надо покупать горшок от более свежей модели.

Piston Kit for the '96-'14 Kawasaki KLR650
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 63
тогда печалька((( дороговато выйдет на круг, и котел и поршень и пересылки за всё это :(
движение-жизнь!
Медаль
Сообщений: 3600
Серега:

тогда печалька((( дороговато выйдет на круг, и котел и поршень и пересылки за всё это :(

http://www.eaglemike.com/658-forged-piston-kit-658pk.htm

Вот твой вариант. По деньгам тоже самое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 15:16)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 63
а в чём разница?
движение-жизнь!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад