В связи с актуальностью (для меня) перехода на светодиоды - чуть освобождаю мощности для туманок + ручек с подогревом,
планомерно меняю лампочки на моте, руководствуясь этой статьей.
оригинал ее тут
2008 Model KLR-650 - Total LED Upgrade Mod (except headlights)
поскольку на мотоцикле второго поколения мы имеем генератор выдающий порядка 280 Вт (14 Вольт 17 Ампер при 7000 оборотов) - подключение таких "энергоемких" потребителей как : ПТФ, ручки с подогревом, радио, жилет с подогревом и тд является некоторой проблемой.
в природе имеются более производительные генераторы на 300 Вт
2008-2014 Kawasaki KLR650 KLR 650 High Output Power Stator Alternator Generator
но как правило - первый этап для высвобождение мощности при переходе на LEDSMD.
Средние значения экономии:
Turn signals 38.8 W saved (when signaling)
Lic Plate 04.5 W saved (always on)
Dash Lamps 09.4 W saved - (about half are always on - so about 04.7 W saved for the ones that are always on)
Tail Lamp 02.2 W saved (always on)
Brake Lamp 03.2 W saved (when braking)
Max - theoretical watts saved when using "everything on" = 58.1 Watts saved
Min - highway riding watts saved – when not signaling, or braking = 11.4 Watts saved
Real world commuting power savings estimate based on above ranges = 20 to 40 average Watts saved
Используемые светодиоды и реле:
1. лампы поворотников - тип 1056 - 4 шт
2. лампа стопгабарит - тип 1157 ("дву нитевая") - 1шт
3. лампа приборной панели - тип 194 - 5 шт
4. лампа приборной панели - тип 194 - 1 шт - без поляризации (или оставить сток)
5. реле поворотов - LF1-S-FLAT - Universal Motorcycle/Scooter Flashers
\ на текущий момент заменил 5шт в приборной панели (одна сток в поворотниках - буду ставить 2 диода на стороны), стопгабарит, поворотники ждут прихода заказанной универсальной релюшки
далее в планах - поворотники, затем опустить крыло (3я траверса) и установить туманки на вторую траверсу внутри вилки или на нижнюю часть морды - ОСВАР для ВАЗHella Micro De (цоколь H3) + линзованые светодиоды CREE - 35Вт потребляемой мощности - головной свет оставить гологен тк. в нем светодиоды хрень, а если не хрень то 3000+ рублей
Переходим на светодиоды
вольный перевод статьи....
#1 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2015 в 14:29)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#2 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Тема хорошая.
По личному опыту: - Навигатор - Ближний свет - Туманки - Ручки с подогревом на полную Это все тянет штатный Геннадий, без всяких проблем. Добавляем дальний и уже начинает моргать лампочка на ручках с подогревом (Oxford), которая сигналиризирует о малом напряжении в сети. Так что вероятно, чтобы подключить рацию, придется что-то выключать... KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#3 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
Vaso: Добавляем дальний и уже начинает моргать лампочка на ручках с подогревом (Oxford), которая сигналиризирует о малом напряжении в сети. Средняя мощность ручек - это 60Вт (разогрев или 100%) Головной свет - 55+55Вт - 110Вт Навигатор - 1Вт сколько у тебя туманки жрут? и они какие? Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#4 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Гуру
Сообщений: 3601
Москва
2021 день назад
|
0
Вот мои туманки (диоды):
туманки Power: 18W Voltage: 9-30 V Dimension: 4 Inch Theoretical Lumens Output: 1800 LM Operating Lumens Output: 1260 LM LED: 6pcs*3W (CREE LED) Beam: 30° Spot cree beam Color Temperature:6500K Working life: 50000 hours Waterproof rate: IP67, IP6K9K, SAE J1455 Working temperature: -40~ 85ºC Size: 99*73*107mm Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 14:53)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
|
#5 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
в сумме получаем:
Средняя мощность ручек - это 60Вт (разогрев или 100%) Головной свет - 55+55Вт - 110Вт Навигатор - 1Вт Туманки - 18+18вт - 36Вт Приборка (сток) - 10Вт (там лампочки разной мощности) Стопгабарит(сток) - 21Вт Лампа номера - 5Вт Поворотники - 21Вт Около 250(+21Вт поворотников) потребляемой мощности (без учета заряда акамулятора) учитывая что 280 он выдает на 7000rpm - почти предел для генератора в штатных условиях Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:02)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#6 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Во первых, поставьте на мотоцикл вольтметр.
Во вторых, противотуманки + дальний применяются ОООчень редко или на короткой дистанции. Ручки с подогревом (оксфорд+управление косо) из 5 режимов реально дальше второго не поднимался. Напругу на заглушенном с выключенным зажиганием показывает 12,3 (мало, но...), при долгом простое 12,2. Забыл выключить зарядку навигатора, простоял так 3 дня, показал 11,7, мотоцикл завелся без проблем... PS. А разве гена на 280? Вроде на старых было 170, на новых 210. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:03)
+79169879795
|
#7 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
dimoncb: Во первых, поставьте на мотоцикл вольтметр. вольтметр будет на выходных ![]() Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#8 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
kochan: Я себе такую "батарею" на машину поставил: вольтметр-прикуриватель-2 USB. Хороша машина транспортер, места на торпеде полно)))вольтметр будет на выходных PS. А для ленивых продаются вольтметры в прикуриватель, уж прикуриватель надеюсь у всех стоит))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:07)
+79169879795
|
#9 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
dimoncb: PS. А разве гена на 280? Вроде на старых было 170, на новых 210. там у них запутанно несколько все... Charging System Output 238 W @ 14 V - Это первое поколение на 7000rpm второе поколение +36 Ватт 17 Ампер на тех же оборотах http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_KLR650 Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#10 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Я такой ссылке не верю. Это не заводские данные, а чьё-то личное мнение.
+79169879795
|
#11 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
нуу тогда
![]() 1-10 General Information Alternator : Type: Three-phase AC Rated output 17 A x 14 V @7 000 r/min (rpm) можно посчитать Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:18)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#12 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
Я могу посчитать по другому)))
У меня на модели "С" стоял предохранитель на 15А. 15х14=210. PS. Реальные обороты на трассе 5000-5500, какой смысл ориентироваться на 7000? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2015 в 15:30)
+79169879795
|
#13 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
dimoncb: PS. Реальные обороты на трассе 5000-5500, какой смысл ориентироваться на 7000? так кто спорит то - я же говорю, там с мощностью все запутанно, поскольку производительность генератора (любого) очень зависит от условий и потребителей поэтому резюмируя: - у нас имеется 200 с небольшим Ватт для потребителей в штатных условиях эксплуатации; - переход на диоды необходим если есть желание ставить доп.оборудование; - без вольтметра никуды ![]() Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2015 в 15:40)
Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
#14 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Модератор
KLRщик со стажем
Сообщений: 2550
Moscow
1036 дней назад
|
0
kochan: Я тебе больше скажу))) У меня вольтметр подключен через выключатель. Показывает напругу на АКБ и фаре, занимательные циферки получаются)))- без вольтметра никуды Подключен хитро: на заглушенном можно посмотреть напругу на акб, потом переключаеш на фару - он выключается, а при включении зажигания включается на наругу на фаре, но можно переключить обратно на акб. +79169879795
|
#15 - 19 мая 2015, вторник
|
|
Администратор
Живет здесь
Сообщений: 316
Новосибирск
2153 дня назад
|
0
dimoncb: а зачем такая схема?Подключен хитро: Улыбайтесь - это хорошая карма =-_-=
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.