Вентилятор, датчик включения

  
Медаль
Сообщений: 120
у меня как-то и не срабатывал ни разу самостоятельно, датчик работает, все показывает... поэтому от греха у меня доп. принудиловка стоит, въехал в помпасы, тумблер щелкаю, и вентилятор крутится на постоянку...
KLR 250
Сообщений: 32
Дело может быть в реле, а не в датчике.
Ну и шкала на приборке это температура с датчика в двигателе, а выключатель вентилятора это как раз датчик в радиаторе.
KLR650'08 Red
Медаль
Сообщений: 365
Реле проверить не сложно, снеми разьем с датчика и замкни контакты. На счет принудиловки мысль хорошая, вентелятор срабатывает на 92  градуса, ни какой регулеровки нет, датчиков на другую температуру нет.
Медаль
Сообщений: 365
Датчик вентелятора можно проверить только, выкрутив  его, подключив омметр или тестер, ложишь в воду, тудаже термопару и нагреваешь когда температура будет около 92 датчек выдаст замыкание, должно быть 1
Медаль
Сообщений: 120
был в отпуске, прокатился неделю вдоль Днепра с удочками:), ловил только для ужина, и завтрака:) перестал работать вентилятор, не знаю пока что с ним, немного отдохну от отдыха и буду разбираться, или кнопка принудиловки померла или сам вентилятор... от греха немного поменял планы и передвигался утром и вечером, в самую жару ловил еду:)
KLR 250
Медаль
Сообщений: 210
Итак, как я писал, у меня включался часто и надолго. Поменял перед поездкой антифриз (запополамил с дист.водой), налил уровень под заливное горло и всё, больше он не включался ни разу. Температура на приборке, правда больше чем на две трети не поднималась. Так что, если у кого часто включается, может банально не хватать охлаждайки, как у меня.
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
Медаль
Сообщений: 303
А если охлаждайки меньше половины, то он вообще не включается)
Медаль
Сообщений: 210
Антипионер:

А если охлаждайки меньше половины, то он вообще не включается)
Я об этом думал, надо опять проверить уровень, хотя сразу после залива все трубки мял-заводил-глушил-снова проверял. Хреново, что защиту снимать надо для этого.
DRAG STAR-1100A. HONDA PRESS CUB-125
Сообщений: 21
А сам вентилятор в его кронштейне ровно вообще должен быть? Лично у меня моторчик с пропеллером с левой стороны радиатора как бы больше утоплен в окантовку\защитное стальное кольцо крыльчатки\кронштейн вентилятора, или как там его правильно назвать... А с правой стороны наобророт, выпирает за пределы кольца. Если бы бензобак и радиатор были бы повреждены, то я сему факту не удивлялся бы, но они в прекрасном состоянии. Короче если бы было падение на левую сторону, то скорей всего постарадал бы радиатор и бензобак...
Кривой вентилятор это такая заводская фишка?
Примерно так:
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 октября 2015 в 12:48)
KLR 650 A  2006
Сообщений: 7
Народ может кто ссылочку сбросит на датчик вентилятора Klr 650 A ?
Сделал на прямую временно
Если ты что то сделал без труда, ты сделал это не правильно
Медаль
Сообщений: 2539
27010-1167
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
Сообщений: 7
В продолжение темы
Предложили радиатор с вентилятором и датчиком от Kawasaki tengai
Что скажете ?…
Если ты что то сделал без труда, ты сделал это не правильно
Сообщений: 7
Подойдёт радиатор с Tengai на Klr 650 A ?
Если ты что то сделал без труда, ты сделал это не правильно
Медаль
Сообщений: 3600
Да любой подойдёт, хоть от Ваз) фото посмотри и сравни в интернете.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 2539
segarega:
Подойдёт радиатор с Tengai на Klr 650 A ?
Смотри сколько на нем датчиков, 1 или 2. Подойдет.
+79169879795.
http://all-enduro.ru/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад