Дочикей

  
Сообщений: 4
chaynik:

DeN4iK:
Может кто простой чертежик спецключа замутить?

Ездил 12000км и не лазил по принципу нехер лазить в настроенный и налаженный механизм. тут реши цепь подтянуть болт отпустил - закрутил и что то мне подсказало - откройка крышку глянь. Блин чуха не обманула дочикей болтается!!!.
получается цепь была натянута а я ее отпустив сектор ослабил вместо натяжки. Надо снимать гену. На коленке сделал спецключ. Просто болгаркой пропилил в пластине  3 мм, окно 32х40мм.и через болты к уголку прикрепил. В качестве съемника ротора генератора использовал, смазанный графиткой болт заднего колеса МАЗ ЕВРО резьба М20х1,5. Только при покупке смотрите чтоб резьба нормальная была!
Вскрытие показало обрыв уха пружинки.
Я Седой!!! Японцы сделали правильную систему с пружинкой поджимающей звездочку -натяжитель. Также есть люфты компенсирующие неравномерное растяжение цепи и неточность изготовления звезд. Но я еще в третьем классе , занимаясь картингом, четко знал срок службы (всегда в ЗИПе мешок их был) пружинок с ушами работающими на растяжение и под вибрацией (мы на них глушитель крепили). Пружина или растягивалась, или уши рвались.
Система была бы и в стоке работоспособной если бы поставить пружину работающую на сжатие и без всяких ушей!!!
Натяжение сектором не совсем правильное. Система получается жесткой без компенсаций вибрации цепи. Сектор (Дочикей)попробую сам изготовить как обычно на коленке.  Ждать не охота да и за такую хрень чего то дорого.
А вот как натягивать надо подумать 17
Кстати никто тюнинговый Дочикей не пробовал на твердость? А то у меня по штатному напильник скользил (HRC 55 наверное)

болт нужно использовать М22 шаг 1,5, не в коем случае не М20 иначе сорвете резьбу
Чем дальше в лес, тем третий лишний)
Сообщений: 25
Факт! У меня тоже М22 шпилька колёсная от грузовика. Опечатка наверное про М20.
KLR650,09 black.
Медаль
Сообщений: 307
Безопасный фиксатор.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2018 в 15:33)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад