Дочикей

  
Медаль
Сообщений: 3600
Пожалуй один из самых слабых узлов KLR всех годов, который требует замены, как можно скорее.
Игнорирование данной замены, может привести к полному "сталинграду" в Вашем моторе.
Попутно очень рекомендую проверить Ваш мотоцикл на наличие следующей проблемы глубокое отверстие вала шестерни
Разница между стандартной деталью и тюнинговой:

Что можно обнаружить в своем моторе, если тянуть с заменой (и это только половина беды):

Помимо замены самого натяжителя, желательно установить пружину на скручивание, вместо стандратной.
Чтобы процедура замены прошла максимально быстро необходимо заранее озаботиться о спец инструменте, для откручивания ротора, а также новых прокладках.


1. Снимаем лапку переключения передач и защиту картера


И сливаем масло. Если нет желания сливать масло, то можно аккуратно положить мотоцикл на правую сторону.

2. Откручиваем все болты крышки генератора и отключаем датчик нейтрали


3. Отводим крышку генератора в сторону

Демонтируем нижнюю пару шестерен


4. Далее откручиваем болт ротора. Это первый раз, когда Вам понадобится спец ключ, для фиксации ротора от прокручивания.



5. Для того чтобы снять ротор с вала, необходим специальный болт, который при закручивании, как бы "стягивает" ротор.

Аккуратно снимаем ротор с вала!

ВНИМАНИЕ!!! На валу под ротором находится маленькая шпонка!! Не уроните ее в картер!!!


6. Снимаем оставшеюся шестерню и демонтируем штатный дочикей.

7. Откручиваем вторую часть левой крышки, она понадобится нам, чтобы просверлить упор для новой пружины на скручивание


8. Берем дрель и сверло, которое идет в комплекте с дочикеем и сверлим сквозное отверстие, в месте, которое указано на рисунке



9. Устанавливаем крышку на место (затягиваем с моментом 9.8 Нм), при необходимости меняем прокладку. И устанавливаем новый дочикей.

Устанавливаем фиксатор натяжителя (не закручиваем!) и при помощи "такой-то матери"  laugh  остального инструмента, натягиваем пружину

Установили пружину, цепь натянулась, можно закручивать фиксатор (момент затяжки 8.8 Нм)


10. Начинаем устанавливать все в обратном порядке: шестерня, шпонка.

Ставим ротор, в очередной раз понадобится спец ключ, только на это раз его необходимо зафиксировать в другую сторону

Закручиваем - 110 Нм.


11. Устанавливаем шестерню стартера и устанавливаем крышку обратно (момент затяжки болтов крышки 9.8 Нм)

  

12. Ставим лапку переключения передач и защиту картера. Если вы сливали масло, не забудьте его залить!!!  smile  

Заводим, прогреваем, глушим. Открываем резиновую заглушку фиксатора натяжителя, откручиваем на пол-оборота и закручиваем с моментом 8.8 Нм. Ставим заглушку обратно.

Главное помнить, что подтягивать цепь необходимо после каждой замены масла!
Удачи!

Как заказать сей девайс:
Ссылка на инструкцию
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 22:34)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 1686
Василий  v . Это то, что надо!!
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и  морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 303
Внесу небольшую поправку. В пункте 11, момент затяжки болтов крышки должен быть 9,8Нм
KLR650'09 Black
Медаль
Сообщений: 3600
Павел, отлично. А момент болта ротора 110 Нм, не многовато?
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 303
110Нм норма :)
KLR650'09 Black
Медаль
Сообщений: 3600
Павел:
Нм норма :)

Главное не выкручивать направо левую резьбу)) да, Саша?)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 1686
Да, трубой в 2 метра)))
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и  морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
Медаль
Сообщений: 926
Vaso:
Разница между стандартной деталью и тюнинговой:
Блин а я когда менял разницы между старой и новой не нашел,видимо америкос это тоже сделал, но пружинки не было.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Медаль
Сообщений: 3600
igor.ja, можно смело его кому-нить загнать)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 926
надо поискать где-то в гараже убрал на всякий случаи.
KLХ-250S. KLR-250
пойдёте за правдой сотрётесь до жопы
Медаль
Сообщений: 669
  

купил новый дольчикей, а там оказался уже меняный?!
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Медаль
Сообщений: 669
хочу вам поведать свою историю замены дольчикея..
все начиналось как нельзя лучше и ничто не предвещало беды. Заказал съемник и дольчикей с пружиной и когда оно все пришло, приступил к разборке.. Но вот беда, при снятии магнето болт ни в какую не хотел его оттуда стаскивать.. как результат была сорвана резьба на съемнике. После срезали съеденную резьбу и начали снимать заново, одновременно обстукивая съемник и мането... и вот результат

резьба на магнето кончилась..
ну что теперь делать.. остается только пилить..

и вот что получилось в итоге
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Медаль
Сообщений: 669
ак оно так прикипело, ума не приложу.
Хочу заметить что крутили 1.5м рычагом))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2013 в 13:42)
клр650 2007, краcно-серо-черный.
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 303
Красота!
KLR650'09 Black
Медаль
Сообщений: 3600
motophil, хардкор)))
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад