Задний амортизатор.

  
Медаль
Сообщений: 365
все правильно, обычный штуцер. 10 очков качай, азотом, удобнее всего качать, через пластиковый удлинитель для колес
Медаль
Сообщений: 3600
sayman:
просто компрессором 10kgf/cm2

Найти такой "просто компрессор" на 10-ку достаточно сложно и качать им тоже не всегда удобно.
Потом начинаются темы "в аморт не лезет больше 5 атмосфер и тд")))
Рассказываю сразу, как сделать проще и быстрее всего в домашних\гаражных условиях.
Также, забейте на поиск "чистого азота".
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 декабря 2017 в 15:37)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 365
практически в любом нормальном шиномантоже есть  азот, давления в балоне с азотом намного превышает нужное нам давление, необходимое давление выставляется редуктором на балоне, мне это обошлось в 50 рублей. Минутное дел, это с учетом подрезания удленителя(он на 3-4 мм длиннее в районе резьбы, поэтому и говорю надо пластиковый брать). Почему азот, инфы в инете много.
Сообщений: 21
Спасибо мужики! Больше вопросов нет. Про кол-во масла вообще нигде не нашел бы если б не видос, и про все остальное если б не вы). Спасибо ещё раз  9
Сообщений: 6
Всем добора! Товарищи накачали в амортизатор 8 атмосфер. На первой же серьезной кочке лопнул корпус(((. На сколько мне позволяет мой английский в видио в ссылке говорят что нужно качать 50, под этой цифрой подразумевается 50psi. Если перевести в килограммы то выходит 3, 3,5кг. https://www.youtube.com/watch?v=wthhG5yR6z4
Миру мир товарищи
Сообщений: 6
Миру мир товарищи
Сообщений: 6
Нужен сломаный амортизатор или хотя бы его корпус. Если кто богат помогите Камчатке пж. Не безвозмездно конечно. Сезон уходит...
Миру мир товарищи
Сообщений: 6
И масло было залито SAE 10W, не густовато ли?
Миру мир товарищи
Медаль
Сообщений: 303
http://calgarydualsport.tripod.com/klr650shock/procedure.html

Исходя из этой статьи - 10 атмосфер должно быть.
Сообщений: 20
Sokol650:
в видио в ссылке говорят что нужно качать 50
Пересмотрел видео, в нём говорится что дуть надо 140PSI, то есть 10атм.
Корпус воздухом не разорвёт, думаю масло слишком много налили. Должно быть 140мл (исходя из этого видео, опять же). Сам перебирал аморт по этому видео, всё норм.
KLR650,09 black.
Сообщений: 6
масло 147мл(((
Миру мир товарищи
Сообщений: 6
Вообщем парни причина на мой взгляд банальна. Эрозия корпуса на фото видно.
Миру мир товарищи
Медаль
Сообщений: 365
масло 140 мл, качать 10 атм, все правильно, себе делал. корпус посмотри на ебей, сомневаюсь что такое можно найти.
Медаль
Сообщений: 303
Поделитесь опытом. Кто-то ставил на штатный аморт пружину топган 9,5 или ейбах 9,9 кг/мм2?
Как правильно рассчитать? Вес меня и пасажира в экипе приблизительно 160, плюс барахло 30-40. Самой мощной пружины хватит?
Покорителю КольскогоМедаль
Сообщений: 1683
Мне хватало, но вес чуть меньше...
KLR685'08.KL250
Куртка Димона пахнет бензином.Боты Василия- маслом машинным. Рыбой и  морем Павлик-рыбак.Только бездельник не пахнет никак.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад