Задний амортизатор.

  
Медаль
Сообщений: 303
А с родным то что?
Сообщений: 21
Привет. Мужики, заметил, что зад мота стал трястись на неровностях, как на заборе еду. Проехав на xtz660 понял, проблемка. Взявшись за площадку раскачивал оба мотика, ямаха отчетливо прожимается и возвращается в исходное положение, а мой жестко продавливается, поднимается на пару см вверх и все, в исходное положение не возвращается. Легенько тяну вверх, он возвращается. Амортизации нет вообще никакой. Точнее есть, но в зажатом положении.
Мотик KLR 650A 2007, преднатяк в максимум зажат, отбой в 4-м положении.
Медаль
Сообщений: 3600
Накачать воздухом и сменить пружину)

Вот эта отлично подойдёт http://klr650.ru/forum/thread916-1.html#new
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2017 в 10:18)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 21
Vaso:

Накачать воздухом и сменить пружину)

Вот эта отлично подойдёт http://klr650.ru/forum/thread916-1.html#new

Я уже смотрел ее, к сожалению не сейчас. А по поводу качать не нашел в мануале инфы. Куда Я понял, а как и сколько?
И можно ли сменить масло в нем?
Медаль
Сообщений: 3600
sayman, снять аморт, у верхнего крепления есть пластиковая заглушка, снимаешь её, берёшь велонасос для вилок и вдуваешь 10атм.

https://youtu.be/wthhG5yR6z4
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2017 в 08:43)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Сообщений: 21
Vaso:

sayman, снять аморт, у верхнего крепления есть пластиковая заглушка, снимаешь её, берёшь велонасос для вилок и вдуваешь 10атм.

https://youtu.be/wthhG5yR6z4

Спасибо большое, Я это видео смотрел, но про сколько качать и чем не понял.
Может и масло сменить как на видосе? все ровно снимать, да и зима длинная. Или этого никто не делает?
( я вот люблю масло по поводу и без менять где надо и где не надо  smile )
Медаль
Сообщений: 365
там не воздух, а азот. подскажите какое масло в заднем амортезаторе
Медаль
Сообщений: 3600
sayman, менять конечно.

homiak:
там не воздух, а азот

Ну да, ну да)) для тех, кто не учил химию в школе, в воздухе азота – 78,1%) это только для супер гонок имеет смысл искать более большую его концентрацию, и не забудь, что качать надо в азотной камере) хуйней кароче не занимайтесь) чай не париж-дакар)

5w sae. Вилочное подойдёт или любое гидравлическое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2017 в 13:10)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 365
понял, спасибо
Медаль
Сообщений: 365
поправьте, если не прав, маленький болтик, под отвертку, регулируется так- пружина в 5-м положении, а он в положении максимальном против часовой стрелки? Это и есть регулятор отбоя?
Медаль
Сообщений: 3600
homiak, разные вещи. Преднатяг пружины и регулировка отбоя (грубо говоря, насколько быстро аморт будет возвращаться обратно).

Регулируется отдельно, в зависимости от веса и предпочтений в езде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2017 в 20:53)
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 365
я такую регулировку увидел в мануале. ну в идеале заднее колесо всегда должно быть на земле, зачем уменьшать скорость отбоя
Медаль
Сообщений: 3600
homiak:
зачем уменьшать скорость отбоя

Это должно быть настроено. Т.к. Если выкрутить отбой тупо до конца, на кочках будет в жопу отдавать сильно - слишком быстро возвращается, либо наоборот будет дубовый, как бревно - не успевает возвращаться.
KLX250'04 Green, KLE650'15 black
Медаль
Сообщений: 365
Спасибо, понятно.
Сообщений: 21
Vaso:

sayman, снять аморт, у верхнего крепления есть пластиковая заглушка, снимаешь её, берёшь велонасос для вилок и вдуваешь 10атм.

https://youtu.be/wthhG5yR6z4

Еще подскажи пожалуйста, чел в видео говорит о 140мл масла, а в мануале не нахожу, все верно да?
И почему вело насосом для вилок? Я рассмотрел, вроде обычный штуцер, можно просто компрессором 10kgf/cm2 качнуть?
Сегодня разобрал, нажал чтоб воздух спустить, а от туда в лицо как дала струя масла  crazy
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад